1. Работа с первичной документацией (выставление счетов, счет-фактур, актов выполненных работ, актов сверки, а также проверка на правильность составления входящей документации) 2. Ведение хозяйственных и командировочных расходов (оформление авансовых отчетов) 3. Оформление заявок на выплату заработной платы, авансов, отпускных, командировочных и т. д. (ведение ПБ) 4.Планирование бюджета (месяц, квартал, год), ежемесячный анализ расходов и своевременная корректировка бюджета, составление отчетов установленной формы (КПЭ, КПД и другие) для закрытия месяца, квартала, года. 5. Подготовка докладов и справок руководителю на конференции и отчеты (месяц, квартал, год) документооборот, работа в программе ЕАСД 6. Работа с Кт и Дт задолженностью (работа с клиентами, оплата счет-фактур, составление претензионных писем и работа с судебными приставами для оплаты или признания безнадежной Дт задолженности) 7. Договорная работа (выбор контрагента, введение документов в план закупок, составление, заключение, сопровождение договора, выставление счет-фактур, актов выполненных работ и актов сверки. Подготовка документов для передачи дел в суд. Большой опыт работы в программе R3 SAP (меню ЕК АСУФР, ЕРД, кладовщик) |