Менеджер по развитию

Резюме 5470158   ·   16 сентября 2020, 11:27

Имя

Леонид

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

31 год   (16 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Торговая Компания Модерн Плюс"

Обязанности

- Организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия

подразделений Общества;

- Обеспечение выполнения всех обязательств Общества перед кредиторами;

- Организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм

отчетности;

- Утверждение штатного расписания Общества, должностных инструкций для сотрудников

Общества;

- Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами;

- Принятие мер по обеспечению Общества всем необходимым имуществом;

- Обеспечение сохранности имущества Общества;

- Обеспечение защиты интересов Общества в суде;

- Осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками Общества

требований законодательства РФ, внутренних нормативных документов Общества и

должностных обязанностей;

- Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в

соответствии с Уставом Общества;

- Организация работы Общества с целью достижения эффективного взаимодействия всех

структурных подразделений Общества.


Период работы

январь 2015 — апрель 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

ИП Кузнецов Леонид Леонидович

Компания

ИП Кузнецов Леонид Леонидович

Обязанности

- Заключение соглашений и договоров от лица компании, осуществление конструктивных и

эффективных переговоров с партнерами;

- Взаимодействовать с государственными органами;

- Анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара

исходя из прогнозируемого спроса;

- Наработка новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей

базе;

- Разработка рекламных акций и проведение других видов работ, целью которых является

увеличение продаж компании;

- Проведение переговоров с клиентами и осуществление последующего после продажного

обслуживания;

- Контроль за своевременной доставкой заказанной продукции на склад.


Период работы

февраль 2014 — апрель 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор по экономике

Компания

ООО "Современный магазин"

Обязанности

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;

- Разработка оптимизации финансовых и бизнес схем движения денежных средств;

- Контроль ведения и своевременного предоставления отчетности;

- Управление финансовыми рисками;

- Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация налогообложения;

- Управленческий учет, бюджетный контроль;

- Определение и внедрение единой ценовой политики компании;

- Руководство и организация работы финансовой службы и бухгалтерии;

- Подготовка и внедрение организационно-штатной структуры компании;


Период работы

апрель 2012 — апрель 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Сьютайм"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк, проведение сверок с

контрагентами; расчетный счет;

оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

- Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;

- Сверка с ИФНС;

- Начисление налогов по заработной плате;

- Отслеживание дебиторской задолженности;

- Архивация документов;

- Сдача отчетности по НДФЛ;

- Контроль договоров;

- Консультирование работников по вопросам начисления;

- Формирование регулярной отчетности;

- Расчет заработной платы;

- Сдача и формирование отчетности в фонды;

- Подготовка и оформление кассовых книг, оформление ведомостей в кассу;

- Отражение в бухгалтерском учете излишков‚ недостач;

- Проверка первичной кассовой документации (X - отчеты, Z- отчеты и т.д.);

- Проверка и формирование книги продаж;

- Авансовые отчеты.

- Ведение кадрового делопроизводства.

- Работа с поставщиками. Разработка регламента работы отделов компании, прикладных

программных решений, а также форм документации.

-Административная работа.


Период работы

апрель 2011 — май 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стройком Р"

Обязанности

- Обработка первичных документов;

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых -документов и их сбор;

- Расчеты с дебиторами-кредиторами;

- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- Учет расчетов с покупателями и заказчиками;

- Акты сверок;

- Выписка доверенностей;

- Оприходование материалов и их списание;

- Учет расчетов с подотчетными лицами;

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Финансовый экономический колледж филиал ФГУ ВПО Академия бюджета и казначейства МИНФИНА РФ

Специальность

Казначейское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Организованность, настойчивость, коммуникабельность, логическое мышление, ответственность, целеустремленность, стремление к нововведениям, аналитические способности, ориентация на достижение результата.


Барбер, мужской парикмахер

договорная

Москва

Массажист

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Косметолог

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Специалист международного отдела

от 70 000 руб.

Москва

Медсестра

от 3 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Водитель-инкассатор

от 80 000 руб.

Москва

Ученик маляра порошковой покраски (покрасчик)

от 50 000 руб.

Москва