Бухгалтер, экономист, ревизор (бюджетного учреждения)

Резюме 2682676   ·   24 сентября 2020, 21:30

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (26 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — по настоящее время   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГБУЗ "Лечебно профилактическое учреждение ДЗМ"

Обязанности

Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени.

2. Принимать листы о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. Контролировать правильность их оформления, составлять установленную бухгалтерскую отчетность.

3. Осуществлять начисление заработной платы работникам предприятия.

4. Производить:

перечисления взносов в государственные страховые, социальные фонды;

начисления заработных плат рабочих и служащих;

отчисление средств на материальное стимулирование работников;

иные платежи.

5. Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки, оформлять документы в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

6. Расчет выплат по целевым субсидиям


Период работы

январь 2005 — по настоящее время   (19 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Управление здравоохранения ВАО г. Москвы

Обязанности

Расчеты с поставщиками и подрядчиками


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2012   (4 года 5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ГБУЗ ГП 78 г. Москвы

Обязанности

Работа по экономическому обеспечению деятельности учреждения здравоохранения. Подготовка данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения здравоохранения. Подготовка необходимой отчетности в установленные сроки.


Период работы

февраль 2000 — декабрь 2004   (4 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "ОДЕССЕЙ РТИ"

Обязанности

Вести регистрацию входящих счетов. Осуществлять операции по приему и выписке счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными документами,

правилами, вести журналы их регистрации. Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам составлять книги покупок и книги продаж по

налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Программы Парус 7, Парус 8, Word, Excell. Консультант Плюс, знание нормативно-правовых актов, регламентирующей бухгалтерский учет в бюджетной сфере.

Обо мне

Личные качества: аналитический склад ума; внимательность; вежливость; дисциплинированность; коммуникабельность; нацеленность на результат; оптимизм; отзывчивость; порядочность; пунктуальность; самостоятельность; способность быстро принимать решения; стрессоустойчивость.

Портфолио


Менеджер отдела продаж, менеджер отдела закупок, торговый представитель

от 60 000 руб.

Москва

Заведующая производством, заведующая столовой, шеф повар

от 65 000 руб.

Москва

Электрик

договорная

Москва

Оператор производственной линии

от 40 000 руб.

Москва

Администратор магазина

договорная

Москва

Бухгалтер

от 15 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 41 000 руб.

Москва

Администратор отеля

договорная

Москва

Водитель

от 65 000 руб.

Москва