Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (18 октября 1973)
Опыт работы
Период работы
январь 2019 — март 2020 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела по связям с общественностью
Компания
Полпредство Республики Башкортостан при Президенте РФ
Обязанности
Организация работы отдела, в личном подчинении 6 чел.
- работа в СЭД "ДЕЛО"
- разработка Положения об отделе, должностных инструкций, приказов, распоряжений, исходящих писем, служебных записок (по направлению деятельности), работа с обращениями граждан;
- составление Планов развития, работы и бюджета отдела (представление и защита концепции), разработка Номенклатуры дел вверенного подразделения, формирование документов на бумажных носителях в папки (опись дела, лист-заверитель, сшивание и передача на архивное хранение);
- взаимодействие с федеральными органами власти, государственными органами власти г. Москвы и РБ, со СМИ с целью формирования положительного имиджа РБ;
- осуществление организации и координации деятельности студентов, выходцев из РБ, с целью решения вопросов, связанных с адаптацией, учебой, проживанием, досугом и т.д.;
- организация проведения в г. Москве мероприятий, представляющих РБ, в том числе концертно-выставочных мероприятий, дней культуры Республики Башкортостан;
- согласование подготовленных к размещению на сайте информационных материалов о деятельности Полпредства, о мероприятиях в г. Москве;
- исполнение поручений Полномочного представителя по направлению деятельности отдела, участие в протокольных мероприятиях.
Период работы
июнь 2015 — декабрь 2018 (3 года 7 месяцев)
Должность
Начальник канцелярии
Компания
АО "ГИПРОНИИАВИАПРОМ"
Обязанности
Руководство отделом, в личном подчинении 7 работников: 3 секретаря-референта 2 делопроизводителя, 2 курьера.
- Внедрение СЭД DIRECTUM (составление ТЗ, полное сопровождение и обучение сотрудников);
- делопроизводство и документооборот, архивное дело в полном объеме (в т.ч. техническая документация);
- разработка ЛНА, ОРД, должностных инструкций;
- контроль исполнения поручений;
- осуществление контроля за правильностью оформления документов; обеспечение их качественного и грамотного редактирования;
- заключение договоров по направлению деятельности (Почта России, DHL, Деловые линии, услуги бронирования авиа и ж/д билетов, гостиниц, транспортного сопровождения - такси);
- финансовое планирование, бюджетирование отдела;
- работа с документами КТ и ДСП, хранение и использование печати Общества;
- оцифровка архивных документов, формирование дел с описью, листом-заверителем; сшивание, формирование в группы; экспертиза ценности документов, хранение и уничтожение, составление исторических справок на архивный фонд организации, передача архивных документов на государственное хранение;
- организация встреч, приема гостей, протокольных мероприятий Общества.
Выстраивание эффективной и безупречной работы отдела.
Период работы
январь 2014 — июнь 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Управляющий делами
Компания
ООО "Энерготехкомплект"
Обязанности
В личном подчинении - 15 чел.
- Введение в эксплуатацию СЭД - 1С Документооборот (с "нуля");
- управление персоналом, постановка задач и контроль их выполнения;
- организация работ, контроль документооборота, ведения делопроизводства и архива согласно стандартам компании;
- участие в экспертной комиссии по экспертизе ценности документов (Председатель комиссии), личное ведение архива! - полное техническое оснащение архива "под ключ" (шкафы, стеллажи, короба, ящики, папки, таблички, станок архивного переплета) - данный функционал моя профессиональная гордость;
- заключение договоров по направлению деятельности;
- составление бюджета вверенных подразделений, контроль его исполнения;
- комплексное обеспечение работы организации (АХД), формирование тендерной документации и участие в закупках.
Период работы
март 2012 — ноябрь 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Руководитель службы управления персоналом
Компания
ГУП "НИиПИ Генерального плана г. Москвы
Обязанности
Работа в СЭД: 1С. ЗУП, МОСЭДО
- КДП в полном объеме;
- участие в разработке оргструктуры, штатного расписания, коллективного договора;
- поиск и подбор персонала;
- сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации, наставничество;
- организация обучения персонала (повышение квалификации, поиск образовательных программ, обеспечение участия сотрудников в семинарах);
- индивидуальная работа с сотрудниками, разрешение конфликтов, обеспечение благоприятного климата внутри предприятия, консультации руководителей по вопросам управления персоналом, трудового законодательства;
- контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
- оформление студентов из профильных вузов на практику;
- организация и проведение корпоративных мероприятий (праздники, юбилеи, награждения).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Менеджмент социальной работы
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Академия государственной службы и управления
Специальность
Документоведение и архивное дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Турецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание и применение не практике законодательных и нормативных правовых актов в области делопроизводства. Автоматизация процессов документооборота организации. Продвинутый пользователь СЭД - Directum, Уверенный пользователь 1С Документооборот, ДЕЛО, МосЭДО, Lotus Notes.
Разработка локальных нормативных актов, организационно-распорядительных и справочных документов. Порядок систематизации документов, организация архивного дела. Оперативный поиск документов.