Поддержка инфраструктуры VDS: Openstack + Ceph, ESXI, Linux. Конфигурация и запуск системы хостинга ISPmanager. Разработка технических заданий ПО Android-клиента, серверной части Web-интерфейса системы видеонаблюдения, разработка сценариев тестирования юзабилити, тестирование юзабилити системы. Удаленная поддержка клиентов: конфигурация ОС Windows, установка ПО, обновление баз 1С.
Период работы
март 2016 — май 2016 (3 месяца)
Должность
Системный администратор
Компания
ООО "Ин-Сайт"
Обязанности
Выяснение контактной информации по клиентам, составление учета клиентов, составление учета оборудования, заказ оборудования, выезд к клиентам для монтажа и устранения проблем, техническая поддержка по телефону; настройка оборудования на ОС Linux CentOS, перепрошивка, настройка и восстановление оборудования на ОС Android, настройка WiFi сетей на оборудовании Ubiqunti; комплектация и отправка оборудования клиентам; поддержка офисной сети; доработка стандартной конфигурации оборудования: mysql, openvpn, nginx, wpa_supplicant, hostapd.
Период работы
апрель 2011 — сентябрь 2015 (4 года 6 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ООО "РТС-Телеком"
Обязанности
Администрирование офиса: установка ОС и пользовательских программ, защита от вирусов, настройка электронной почты; работа с биллинговой системой: выбор, запуск, настройка, внедрение агентов сбора данных, обновление, создание тарифных планов, услуг, телефонии, Интернет, контроль учетных записей пользователей, связка с 1С Бухгалтерией, связка с NAS по протоколу RADIUS, выгрузка детализаций и составление счетов; работа с СУБД: создание БД, архивирование и восстановление, создание сценариев, настройка репликаций; закупка оборудования: офисные компьютеры, серверы, маршрутизаторы, коммутаторы, базовые станции, оборудование ВОЛС, VoIP - шлюзы, клиентское оборудование доступа, WiFi оборудование; настройка оборудования: серверы (ОС Gentoo, CentOS), маршрутизаторы и коммутаторы (Cisco, Huawei, 3Com, Mikrotik, TP-Link, D-Link, TrendNet), VoIP - шлюзы, АТС и миниАТС; обработка заявок клиентов: локализация неисправностей, решение неисправностей, связь со смежными операторами; поддержка работоспособности сетей Ethernet и WiFi: локализация неисправностей, оформление заявки инженеру, закупка, настройка, тестирование оборудования, координирование работы инженера; внедрение PI адресов по протоколу BGP; разработка локальных сетей: выезды на обследование, создание логической схемы построения сети, закупка оборудования, настройка оборудование, создание сетей IP адресов, связь оборудования с биллиноговой системой, разработка сценариев приоретизации трафика; внедрение системы управления доступом hotspot на базе маршрутизаторов Mikrotik: настройка оборудования, создание стартовой Web-страницы, связь с биллинговой системой, разработка схем аутентификации; разработка скриптов связи биллинговой системы с оборудованием и платежными системами; разработака ПО для взаимодействия с реестром запрещенных сайтов.
Период работы
октябрь 2008 — декабрь 2008 (3 месяца)
Должность
Системный администратор
Компания
ООО "Альфа-Телеком"
Обязанности
Выполнение заявок торговых точек; удаленное устранение неисправностей программного обеспечения, настройка и обновление программ: 1с, MySQL; выезды на торговые точки для замены неисправного оборудования и оргтехники, переустановки операционной системы, СУБД, 1с Предприятия.
Период работы
август 2008 — октябрь 2008 (3 месяца)
Должность
Технический специалист сектора устранения неисправностей Отдела абонентского обслуживания Управления абонентского обслуж
Компания
ЗАО "Комкор-ТВ" (Акадо-Телеком)
Обязанности
Устранение неисправностей линий связи: устранение обрывов, повреждений, замена изношенных линий; устранение неисправностей оборудования: замена, устранение программных сбоев, изменение модульной конфигурации; проведение линий связи на стороне пользователя: проводка и расшивка кабелей, коммутация розеток, настройка пользовательского оборудования.
Период работы
апрель 2008 — август 2008 (5 месяцев)
Должность
Эксперт сектора обслуживания абонентов локальных сетей Отдела экспертного обслуживания Управления абонентского обслужива
Компания
ЗАО "Комкор-ТВ" (Акадо-Телеком)
Обязанности
Телефонная консультация физических и юридических лиц по вопросам абонентского обслуживания, кредитования услуг; удаленное разрешение проблем с ПК, маршрутизаторами, коммуникаторами, линиями связи и телефонии; координация работ сетевых, системных администраторов, монтажных и инженерных бригад.
Период работы
январь 2007 — май 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист технической поддержки
Компания
ООО "ТехИнвест"
Обязанности
Телефонная консультация абонентов; удаленное разрешение проблем с ПК, маршрутизаторами, коммуникаторами, линиями связи и телефонии; координация работ сетевых, системных администраторов, монтажных и инженерных бригад.
Период работы
июнь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист технической поддержки
Компания
ООО "Миг-Телеком"
Обязанности
Телефонная консультация абонентов; удаленное разрешение проблем с ПК, маршрутизаторами, коммуникаторами, линиями связи и телефонии; координация работ сетевых, системных администраторов, монтажных и инженерных бригад.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
МИЭМ
Специальность
ФПМ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы английского языка в академии при МИД (upper intermediate).
Курсы CISCO CCNA, CCNASec, CCNP.
Курсы программирования на языке Си в центре Специалист при МГТУ им Баумана
Курсы программирования на языке С++ в центре Специалист при МГТУ им Баумана