Ведущий специалист кооперации/менеджер по продажам и закупкам

Резюме 5464034   ·   25 августа 2020, 11:35

Имя

Вячеслав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (29 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АО РСК МиГ

Обязанности

Ведущий специалист отдела кооперации

- оформление договорных документов на поставку продукции (услуг), ДСЕ по кооперации;

- оформление договорных документов на реализацию готовой продукции и услуг (сбыт);

- ведение заказов с момента открытия до полного исполнения;

- контроль поставок готовой продукции и давальческих материалов по кооперации;

- контроль отгрузки готовой и давальческой продукции в рамках работ по сбыту;

- осуществление входного контроля поступающих МТЦ по внешнему виду на соответствие количества мест, изделий и ДСЕ;

- контроль выдачи в производство изделий ДСЕ по кооперации требуемого качества в полном объеме и в установленные сроки согласно плану приобретения МТЦ по заказам;

- взаимодействие с бухгалтерской службой (оформление счетов на оплату, ТТН, счетов-фактур, Актов сдачи-приемки работ и т.д.);

- письменное и устное ведение переговоров с сотрудниками контрагентов, согласование условий по договорным документам;

- взаимодействие с производственными структурными подразделениями, а также между площадками предприятия;

- работа в специализированных компьютерных программах предприятия (BAAN (договорник, закупщик, складской учет, Optima);

-1С предприятие и документооборот;

- ведение базы данных по заключенным договорам;

-опыт работы по ФЗ-223;

-уверенный пользователь word. excel. powerpoint и т.д.;

-участие в ведении складского хозяйства отдела;

- командировки;

-специфика работы 50% офис, 50%взаимодействие с производством;

-располагаю собственной базой поставщиков и заказчиков:

-готов незамедлительно приступить к новой работе;-

-рассматриваю возможность освоения новой профессии.


Период работы

июнь 2012 — август 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам и закупкам

Компания

ООО Гермес

Обязанности

Менеджер по закупкам и продажам (помощник руководителя);

-Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте;

-Взаимодействие с имеющимися и поиск новых поставщиков;

-Оптимизация складских запасов;

-Поиск альтернативного товара, расширение ассортимента;

-Ведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки;

-Составление заказов для поставщиков, отслеживание их выполнения;

-Контроль взаиморасчетов с поставщиками, обеспечение документооборота по процессам закупки;

-Работа с оптовыми клиентами (принятие заявки, подготовка документов, оформление заказа, отслеживание его исполнения, принятие заказа, подготовка документов для отгрузки и передача его в службу доставки, контроль передачи товара и должных документов);

-Мониторинг цен и ведение ценовой политики организации;

-Рекламационная работа;

-Контроль за выполнением договорных обязательств и взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками;

- Командировки.

Расширил базу поставщиков и заказчиков, наладил долгосрочные партнерские отношения с основными и новыми контрагентами, вследствие чего увеличился ассортимент товара, а также прибыль организации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, Технологический факультет

Специальность

Инженер-технолог (кафедра машиностроения, агроинженерия, очное, бюджет)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1С: Документооборот

Делопроизводство

Ведение переговоров

Работа с поставщиками

Контроль поставок

Контроль отгрузок

Закупки

Логистика поставок

Договорная работа

Документальное сопровождение

Контроль исполнения решений

Ведение клиентской базы

Ориентация на результат

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов

Контроль отгрузки и доставки товара

Умение работать в команде

Контроль качества

Ведение переписки

уверенный пользователь ПК

1С: Предприятие

Обо мне

Быстрообучаемость, активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоорганизация, упорство, решительность, самостоятельность, умение сотрудничать и работать с людьми, ответственность за принятое решение и его исполнение, ориентация на достижение поставленных целей, способность решать задачи в ограниченное время, а также быстро оценить, понять суть дела и ситуацию, постоянная работа с большими объемами информации.

Дополнительно :

Проходил срочную службу в ВС РФ 2010-2011 гг.;

Имею второе неоконченное высшее образование

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (МГОСГИ);

Факультет: истории управления и сервиса;

Специальность: государственное и муниципальное управление (менеджер).


Товаровед

от 42 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Специалист аналитического отдела

от 50 000 руб.

Москва

Экономист ОМС

договорная

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Оператор расфасовочно-упаковочного автомата

от 30 000 руб.

Москва

Педагог дополнительного образования

от 45 000 руб.

Москва

Операционный директор. Управляющий. Директор

договорная

Москва