Работа в управлении компании. Совмещение должности менеджера и помощника руководителя -Полное ведение продаж и их аналитика -Работа с электронным документооборотом в компании; -Управленческий и аналитический учет розничной и оптовой торговли; -Подготовка текущих и итоговых отчетов; -Поиск и полное ведение до трудоустройства в компанию новых сотрудников; Работа с начислением заработной платы для сотрудников; -Обеспечение порядка и безопасности в главном офисе и розничных точках; -Обеспечение и контроль за всем необходимым для комфортного пребывания персонала в компании. # знание различных CRM программ # 1С разных версий управление торговлей # работа и управление встроенными чатами сайтов; # знание внутреннего администрирования различных сайтов; # введение деловой переписки; # тесное сотрудничество с различными транспортными компаниями (СДЭК, ДЛ, ПЭК и прочие) # заключение различного рода договоров; # логистическая работа с товарами; # помощь и консультирование действующих и новых клиентов по технической специфики товара. (инженерной сантехники) # прекрасное владение различных office (Excel, Would, PowerPoint и прочих) |