• ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; • учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия счетах организации; • работа с кассовой наличностью; • оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.); • работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.; • разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов; • работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня; • расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС); • составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетностей (ИФНС, ПФР, ФСС) • расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.); • регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях; • участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия; • участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами; • своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике; |