Администратор, администратор-кассир, менеджер

Резюме 5462755   ·   3 августа 2020, 11:33

Имя

Софья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (24 сентября 1998)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Обязанности

• обслуживание покупателей;

• ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

• работа с банковским терминалом;

• обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

• сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

• обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

• оформление инкассации;

• контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

• оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

• контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

• участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ;


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

• ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;

• учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия счетах организации;

• работа с кассовой наличностью;

• оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);

• работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;

• разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;

• работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;

• расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);

• составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетностей (ИФНС, ПФР, ФСС)

• расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);

• регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;

• участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;

• участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;

• своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике;


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Обязанности

• поиск потенциальных клиентов;

• работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;

• ведение переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

• выяснение потребностей клиентов, согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента складе;

• выполнение плана продаж;

• анализ продаж;

• предоставление отчетов по итогам в работы ;

• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;

• осуществление информационной поддержки клиентов;

• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

• передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;

• взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

• ведение рабочей и отчетной документации.

• поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

• контроль отгрузок продукции клиентам;


Период работы

июль 2016 — август 2016   (2 месяца)

Должность

Кассир-продавец

Компания

ПАО "Детский Мир"

Обязанности

• обслуживание покупателей;

• работа с банковским терминалом;

• обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

• сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

• обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

• контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

• выкладка товара;

• выполнение плана продаж;

• оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

• контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

• участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ;


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обучаемость

Коммуникабельность

внимательность

пунктуальность

усидчивость

Доброжелательность

активность

аккуратность

Исполнительность

Ответственность

Обо мне

Продвинутый пользователь ПК. Знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, 1C, Контур, Битрикс, CRM

• Ответственность и надежность.

• Аккуратность.

• Умение нести ответственность за задачи, возложенные руководителем.

• Инициативность - умение принимать самостоятельные решения.

• Пунктуальность.

• Исполнительность.

• Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.

• Умение работать с конфиденциальной информацией.

• Легко обучаема.

• Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время.

• Дисциплинирована.


Директор по продажам и развитию бизнеса

от 250 000 руб.

Москва

Администратор 4 часа в день

от 20 000 руб.

Москва

Оклейщик, Поклейшик

от 80 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Массовка

договорная

Москва

Начинающий специлист

договорная

Москва

Помощник по хозяйству, 6/1

договорная

Москва

Директолог / Контекстолог/ Специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директе

договорная

Москва