Администратор, администратор-кассир, менеджер

Резюме 5462755   ·   3 августа 2020, 11:33

Имя

Софья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

25 лет   (24 сентября 1998)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Обязанности

• обслуживание покупателей;

• ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

• работа с банковским терминалом;

• обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

• сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

• обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

• оформление инкассации;

• контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

• оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

• контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

• участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ;


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Обязанности

• ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;

• учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия счетах организации;

• работа с кассовой наличностью;

• оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);

• работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;

• разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;

• работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;

• расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);

• составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетностей (ИФНС, ПФР, ФСС)

• расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);

• регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;

• участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;

• участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;

• своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике;


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Обязанности

• поиск потенциальных клиентов;

• работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;

• ведение переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

• выяснение потребностей клиентов, согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента складе;

• выполнение плана продаж;

• анализ продаж;

• предоставление отчетов по итогам в работы ;

• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;

• осуществление информационной поддержки клиентов;

• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

• передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;

• взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

• ведение рабочей и отчетной документации.

• поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

• контроль отгрузок продукции клиентам;


Период работы

июль 2016 — август 2016   (2 месяца)

Должность

Кассир-продавец

Компания

ПАО "Детский Мир"

Обязанности

• обслуживание покупателей;

• работа с банковским терминалом;

• обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

• сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

• обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

• контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

• выкладка товара;

• выполнение плана продаж;

• оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

• контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

• участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ;


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обучаемость

Коммуникабельность

внимательность

пунктуальность

усидчивость

Доброжелательность

активность

аккуратность

Исполнительность

Ответственность

Обо мне

Продвинутый пользователь ПК. Знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, 1C, Контур, Битрикс, CRM

• Ответственность и надежность.

• Аккуратность.

• Умение нести ответственность за задачи, возложенные руководителем.

• Инициативность - умение принимать самостоятельные решения.

• Пунктуальность.

• Исполнительность.

• Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.

• Умение работать с конфиденциальной информацией.

• Легко обучаема.

• Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время.

• Дисциплинирована.


Инженер - электрик

от 55 000 руб.

Москва

Юрист

от 80 000 руб.

Москва

Вожатый

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер лифтер

от 25 000 руб.

Москва

Помощник адвоката, корпоративный юрист, сотрудник юридического отдела

от 50 000 руб.

Москва

Сборщица, сборщик

договорная

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва