август 2019 — по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ИП Миндлина К.В.
Обязанности
Удаленный бухгалтер. Свободный график.
• Полное ведение бухгалтерского учета, начиная с первичной документации до сдачи отчетности (годовой/квартальной…);
• Постановка бухгалтерского учета с 0;
• Формирование делопроизводства;
• УСН, ИП;
• Взаимодействие с ИФНС, ФТС, ФСС, ПФР, Росстат;
• Формирование регистров бухгалтерского учета;
• Ведение кадрового учета;
Период работы
март 2017 — ноябрь 2020 (3 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по ВЭД
Компания
ООО "Ренессанс"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета на участке взаиморасчетов;
• Анализ отчета "Анализ субконто";
• Учет расчетов с поставщиками и заказчиками;
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками;
• Ведение и контроль операций, осуществляемых на участке ВЭД;
• Взаимодействие с представителями ИФНС и ФТС;
• Формирование книги покупок и книги продаж;
• Контроль учета входящего/исходящего НДС;
• Формирование архива документов.
Период работы
сентябрь 2016 — март 2017 (7 месяцев)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "ЕВРОГРУПП24"
Обязанности
1.Расчеты с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, реализация услуг, движение денежных средств на счетах.
2.Участок клиент-банк.
3.Участие в разработке и осуществления мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
4. Прием и контроль первичной документации организации.
5.Осуществление оперативного учета платежей и поступлений денежных средств на расчетные счета компании.
6.Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
7. Кадровый учет и документооборот.
Период работы
октябрь 2015 — май 2016 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ОКНА ДОМКОМ"
Обязанности
1.Расчеты с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, реализация услуг, движение денежных средств на счетах.
2.Участок клиент-банк.
3.Участие в разработке и осуществления мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
4. Прием и контроль первичной документации организации.
5.Осуществление оперативного учета платежей и поступлений денежных средств на расчетные счета компании.
6.Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
Период работы
июль 2011 — июль 2015 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Компания
ООО "Гамрат-РУС"
Обязанности
• Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем ;
• Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией о товаре;
• Осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по доставке товара и обслуживанию клиентов (предоставление необходимой документации, транспортные услуги, и прочее);
• Контроль за документооборотом с контрагентами;
• Выставление счетов организациям и контроль произведения оплат;
• Проведение инвентаризационного учета;
• Составление плана реализации продукции.
Достижения:
Карьерный рост от должности "менеджера по работе с клиентами" до "старшего менеджера по работе с корпоративными клиентами" благодаря своевременному выполнению поставленных задач, ответственности и нацеленности на результат.
Навыки успешного выполнения нескольких заданий одновременно, способность работать как в команде, так и в одиночку, эффективная организация своего time management. Внедрение реорганизационного проекта в процесс работы данного подразделения и контроль его усвоения, обучение ассистента без опыта навыкам работы.
Период работы
август 2008 — январь 2009 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТАФ Логистика"
Обязанности
• Работа с клиент-банком: получение выписок, отправка платежек, совершение валютных операций;
• Работа с поставщиками: расчеты с поставщиками, учет поступлений (УСО, материалы, ОС), проведение сверки взаиморасчетов, ведение книги покупок, учет НДС;
• Работа с клиентами: выставление счетов, актов, счетов-фактур, отслеживание долговых обязательств клиентов, проведение сверки взаиморасчетов, ведение книги покупок;
• Работа с налоговой: помощь в подготовке отчетности для налоговой, проведение сверки по налогам;