Главный бухгалтер

Резюме 2366967   ·   12 ноября 2021, 10:32

Имя

Каринэ

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Миндлина К.В.

Обязанности

Удаленный бухгалтер. Свободный график.

• Полное ведение бухгалтерского учета, начиная с первичной документации до сдачи отчетности (годовой/квартальной…);

• Постановка бухгалтерского учета с 0;

• Формирование делопроизводства;

• УСН, ИП;

• Взаимодействие с ИФНС, ФТС, ФСС, ПФР, Росстат;

• Формирование регистров бухгалтерского учета;

• Ведение кадрового учета;


Период работы

март 2017 — ноябрь 2020   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по ВЭД

Компания

ООО "Ренессанс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета на участке взаиморасчетов;

• Анализ отчета "Анализ субконто";

• Учет расчетов с поставщиками и заказчиками;

• Сверка взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками;

• Ведение и контроль операций, осуществляемых на участке ВЭД;

• Взаимодействие с представителями ИФНС и ФТС;

• Формирование книги покупок и книги продаж;

• Контроль учета входящего/исходящего НДС;

• Формирование архива документов.


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "ЕВРОГРУПП24"

Обязанности

1.Расчеты с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, реализация услуг, движение денежных средств на счетах.

2.Участок клиент-банк.

3.Участие в разработке и осуществления мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

4. Прием и контроль первичной документации организации.

5.Осуществление оперативного учета платежей и поступлений денежных средств на расчетные счета компании.

6.Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности.

7. Кадровый учет и документооборот.


Период работы

октябрь 2015 — май 2016   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ОКНА ДОМКОМ"

Обязанности

1.Расчеты с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, реализация услуг, движение денежных средств на счетах.

2.Участок клиент-банк.

3.Участие в разработке и осуществления мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

4. Прием и контроль первичной документации организации.

5.Осуществление оперативного учета платежей и поступлений денежных средств на расчетные счета компании.

6.Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности.


Период работы

июль 2011 — июль 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Гамрат-РУС"

Обязанности

• Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем ;

• Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией о товаре;

• Осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по доставке товара и обслуживанию клиентов (предоставление необходимой документации, транспортные услуги, и прочее);

• Контроль за документооборотом с контрагентами;

• Выставление счетов организациям и контроль произведения оплат;

• Проведение инвентаризационного учета;

• Составление плана реализации продукции.

Достижения:

Карьерный рост от должности "менеджера по работе с клиентами" до "старшего менеджера по работе с корпоративными клиентами" благодаря своевременному выполнению поставленных задач, ответственности и нацеленности на результат.

Навыки успешного выполнения нескольких заданий одновременно, способность работать как в команде, так и в одиночку, эффективная организация своего time management. Внедрение реорганизационного проекта в процесс работы данного подразделения и контроль его усвоения, обучение ассистента без опыта навыкам работы.


Период работы

август 2008 — январь 2009   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТАФ Логистика"

Обязанности

• Работа с клиент-банком: получение выписок, отправка платежек, совершение валютных операций;

• Работа с поставщиками: расчеты с поставщиками, учет поступлений (УСО, материалы, ОС), проведение сверки взаиморасчетов, ведение книги покупок, учет НДС;

• Работа с клиентами: выставление счетов, актов, счетов-фактур, отслеживание долговых обязательств клиентов, проведение сверки взаиморасчетов, ведение книги покупок;

• Работа с налоговой: помощь в подготовке отчетности для налоговой, проведение сверки по налогам;

• А также: 50, 51, 52, 76.5, 76. ЗП, 91.2, 91.1, 62.11, 62.1, 62, 60, 60.1, 60.2 .


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Долгопрудненский Авиационный Техникум

Специальность

Бухгалтер-экономист


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НИУ ВШЭ Управление личными финансами

НИУ ВШЭ Инвестиции в облигации

Навыки и умения

Удаленный бухгалтер. Свободный график.

• Полное ведение бухгалтерского учета нескольких организаций начиная с первичной документации до сдачи отчетности (годовой/квартальной…);

• Постановка бухгалтерского учета с 0;

• Формирование делопроизводства;

• УСН, ОСНО, ИП;

• Взаимодействие с ИФНС, ФТС, ФСС, ПФР, Росстат;

• Формирование регистров бухгалтерского учета;

• Ведение участка ВЭД (Европа, ЕАЭС);

• Ведение кадрового учета;

• Опыт успешного прохождения всех камеральных проверок.

Выполняю работу в полном объеме, только удаленно. На связи телефон, почта…

Ответственна, умею работать в режиме многозадачности. Любое действие подкреплено сносками из законодательства (НКРФ, ТКРФ, ГКРФ…).


Товаровед, Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Логист/ помощник

от 25 000 руб.

Москва

Юрист

от 100 000 руб.

Москва

Технолог пищевой промышленности

от 35 000 руб.

Москва

Костюмер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Начальник охраны

от 60 000 руб.

Москва

Механик

от 40 000 руб.

Москва

Повар на пиццу / горячку

договорная

Москва

Продавец - кассир

от 70 000 руб.

Москва