Офис-менеджер

Резюме 5460779   ·   6 октября 2020, 20:16

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — июнь 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

Вокорд, г. Москва (www.vocord.ru)

Обязанности

Основные обязанности:

Прием/распределение звонков внутри офиса, фиксирование и передача служебной информации руководителям;

Регистрация входящей и исходящей документации, ведение реестров;

Административно-хозяйственная поддержка сотрудников отдела;

Организация командировок руководителя и сотрудников Компании (бронирование авиа/жд билетов, гостиниц), контроль своевременной сдачи командировочных документов, подготовка представительских отчетов;

Работа в базе 1С 8.3: создание заказов, резервирование товаров, выставление счетов на оплату, оформление реализаций на отгрузку по УУ, перемещение товаров со склада, закрытие заказов, корректировки заказов, внесение контрагентов в базу, формирование доверенностей, выгрузка спецификаций, договоров, счетов, накладных, внесение заказа поставщика для оплаты счетов;

Контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформление документов;

Взаимодействие с транспортными компаниями (подготовка и отправка документов, грузов);

Координация работы курьера, водителя;

Взаимодействие со всеми отделами компании;

Взаимодействие с арендатором - заказ пропусков, решение административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация приема посетителей.

Профессиональные навыки и знания:

- Опыт делового общения по телефону и электронной почте;

- Уверенное владение ПК (MS Office), работа в 1С;

- Опыт работы с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс, факс, брошюратор документов)

- Организация и планирование рабочего времени;

- Умение работать в команде.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Компания "Корос", г. Москва (промышленно-производственная компания)

Обязанности

Основные обязанности:

Прием входящей корреспонденции (почта РФ, экспресс-почта), регистрация, учет и хранение документов;

Отправка исходящей корреспонденции/грузов:

-экспресс-почта - подготовка накладных к отправке, упаковка писем/грузов (для дальних отправок - подготовка инвойса установленного образца Экспресс-почты)

-почта России - составление реестра, отправка писем;

Прием и распределение звонков по подразделениям (фиксация, и передача информации руководству и сотрудникам);

Ведение деловой переписки;

Подготовка писем, запросов, договоров, приложений, составление доверенностей на получение материальных ценностей, документов;

Ведение архива Договоров компании:

- ведение реестра Договоров,

- внесение в Базу 1С8 договоров и заведение контрагентов,

- контроль получения оригиналов документов;

Работа с копировальной техникой;

Организация командировок (заказ авиа/жд билетов по России и за рубеж, бронирование гостиниц, оформление виз, подготовка командировочных и др.необходимых для служебной командировки документов);

Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, вода, хоз. расходы;

Обеспечение контроля над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;

Обеспечение заказа пропусков и прием посетителей;

Организация работы курьеров, водителей и др. хозяйственного персонала.

Профессиональные навыки и знания:

- Опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс

- Навыки делового общения

- Опыт работы с офисными программами, почтовыми службами

- Систематизация рабочего процесса

- Навыки поиска информации в сети Интернете

- Навыки работы в команде

- Инициативность в работе, умение принимать самостоятельные решения

- Способность работать в режиме многозадачности

- Своевременное решение поставленных задач


Период работы

май 2012 — октябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь офиса

Компания

ООО "КОДОС", г. Москва (Системы безопасности)

Обязанности

Основные обязанности:

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

Подготовка документов к отправке курьерской службой и почтой, контроль получения/возврата;

Работа с документами: регистрация входящей/исходящей корреспонденции; деловая переписка, ведение делопроизводства, отправка, получение и регистрация электронных писем;

Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс); с электронной почтой, Internet;

Работа с 1С7 базой (выставление счетов, постановка задач, заведение контрагентов);

Выполнение поручений непосредственного руководителя;

Координация процесса заказа, получения и распределения канцтоваров для сотрудников офиса;

Взаимодействие с заказчиками (выставление счетов, деловая переписка);

Взаимодействие с арендодателями (контроль оплаты аренды, парковки, и других расходов);

Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Профессиональные навыки и знания:

- Умение вести делопроизводство и работать с документами

- Грамотная устная и письменная речь

- Опыт работы с офисной техникой (факс, ксерокс, мини-АТС)

- Навыки делового общения по телефону и электронной почте

- Координация работы офиса

- Способность своевременно принимать самостоятельные решения


Период работы

июль 2008 — август 2011   (3 года 2 месяца)

Должность

Оператор call-центра (автомобильный проект)

Компания

ООО "Директ Стар", г. Тверь

Обязанности

Основные обязанности:

Прием и распределение звонков по подразделениям (фиксация, и передача информации руководству и сотрудникам);

Консультирование клиентов по телефону (предоставление первичной информации по записи на ТО, ремонт а/м, по готовности а/м из ремонта, ТО);

Ведение учета входящих и исходящих звонков, ввод базовой информации по ним.

Профессиональные навыки и знания:

- Навыки работы с мини-АТС

- Знание ПК (уверенный пользователь MS Office)

- Опыт работы в области обслуживания клиентов

- Владение этикетом общения по телефону

- Внимательность, грамотная устная и письменная речь

- Умение разрешать конфликтные ситуации

- Обучение операторов с целью улучшения качества разговора и правил приема звонков


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Тверской Кооперативный техникум

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет (бухгалтер)


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московская международная академия, г. Москва

Специальность

Экономика, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Личные качества: порядочность, ответственность, внимательность, активная позиция, инициативность, коммуникабельность, уравновешенность, целеустремленность, добросовестность, способность к быстрому обучению и получению новых знаний, отсутствие вредных привычек.


Работник склада

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик ювелирного склада

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица на утро

от 12 000 руб.

Москва

Водитель-курьер

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель юридического отдела, юрист

от 120 000 руб.

Москва

С обучением

договорная

Москва

Оператор АЗС

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по ВЭД

от 50 000 руб.

Москва

Администратор гостиницы

от 40 000 руб.

Москва

Сотрудник на железную дорогу

договорная

Москва