Менеджер по ВЭД

Резюме 5537389   ·   9 февраля 2021, 11:16

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист Информационного Обслуживания

Компания

ГК "ЭЛКОД" (Консалтинговая компания) г. Москва

Обязанности

Специалист информационного обслуживания

ООО "ЭЛКОД", Москва

http://elcode.ru

Консалтинговая компания по сопровождению справочно-правовой системы КонсультанПлюс, предоставление курсов повышения квалификации, оказание консалтинговых услуг юр. лицам и ИП

Редактировать

Обязанности:

- Работа со счетами;

- Работа с первичной бухгалтерской документацией;

- Выгрузка документов из ЭДО;

- Составление и ведение отчетов (акты сверки и т. д.);

- Информационно-правовое сопровождение действующих клиентов;

- Контроль своевременной оплаты клиентами;

- Внутренняя отчетность;

- Ведение и развитие действующих Клиентов Компании;

- Консультирование клиентов по СПС К+;

- Своевременное информирование клиентов об изменении законодательства, согласно функционалу клиента;

- Консультация клиентов;

- Прием заявок от клиентов;

- Контроль выполнения заявок;

- Контроль возврата документов;

- Работа с документами;

- Контроль за исполнением обязательств клиента перед Нашей компанией;

- Работа с Рекламациями / Конфликтными ситуациями;

- Создание максимального сервиса для клиента.

Достижения:

- всегда высокий процент оплат по клиентам (98%-100%);

- по результатам ежемесячной работы, мое фото часто висит на Доске Почета компании по различным показателям (продажа семинаров и мастер-классов; минимальный % задолженности клиентов перед компанией; высокий показатель качества по работе с клиентами).


Период работы

октябрь 2014 — март 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист информационного сопровождения юрлиц

Компания

ГК "Земля-Сервис" (Консалтинговая компания), г. Обнинск

Обязанности

- Информационное сопровождение действующих клиентов;

- Повышение грамотности в работе с предлагаемой компанией СПС;

- Контроль своевременной оплаты клиентами, внутренняя отчетность.

Достижения:

- Овладела этапами успешного ведения переговоров на уровне первых лиц компаний (ЛПР);

- смогла выровнять финансовую дисциплину сопровождаемых клиентов, повысив доходность своей организации и свою зарплату;

- удалось расширить действующие на тот моменты комплекты СПС К+ клиентов;

- смогла наладить с клиентами-компаниями на всех уровнях хорошие, доверительные, деловые, партнерские отношения на длительный период, повысив свой имидж и компании в глазах сопровождаемых клиентов (Рекомендации могу предоставить при необходимости).


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по кредитованию

Компания

Финансовая Брокерская Компания "Первое Кредитное Бюро"

Обязанности

- Консультация потенциальных клиентов по условиям кредитования банков - партнеров;

- Подписание кредитных договоров с клиентами;

- Ведение внутренней отчетности;

- Работа с расклейщиками и промоутерами.

Достижения:

- смогла зарекомендовать себя и свою компанию среди потенциальных клиентов, как надежную и достойную брокерскую компанию (сработало "сарафанное радио", благодаря чему количество клиентов постоянно росло);

- за время моей работы смогла увеличить свой доход втрое, и, как следствие, доход компании;

- овладела методами самоконтроля:

- научилась выявлять потребности клиента, работать с возражениями.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "DeGruz"

Обязанности

Обязанности:

- осуществление холодных звонков;

- развитие клиентской базы;

- размещение заявок в базе компании;

- поддержка существующих и новых клиентов;

- презентация и продажа услуг компании.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по ВЭД

Компания

ООО "Брянковчанка" (пошив верхней женской одежды на экспорт в страны Европы)

Обязанности

Обязанности:

- ведение электронной переписки с иностранными партнерами (англ. яз.);

- поиск и привлечение потенциальных партнеров;

- посещение международных выставок в качестве переводчика;

- перевод иностранной корреспонденции (англ. яз.);

- составление отчетности денежных потоков от зарубежных партнеров.

Достижения:

- усовершенствовала англ. яз.;

- научилась правильно вести деловую электронную переписку с иностранными партнерами, правильному ведению финансовой отчетности денежных потоков на предприятии;

- усовершенствовала и расширила деловую лексику английского языка;

- научилась максимально точно собирать все необходимые документы для совершения иностранной сделки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля

Специальность

Международная экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации: Специалист по таможенным операциям (Российский Университет Дружбы Народов), 2016г.

Навыки и умения

Компьютерные навыки - Microsoft Office (Word, Excel), Outlook, Internet, Lotus Notus, Альта ПРО ГТД (ЭД-2).

Ищу работу в области ВЭД, т. к.:

во-первых, имею диплом "Международная экономика" и в настоящее время настроена на поиск работы только в этом направлении;

во-вторых, очень люблю работать с нормативными документами, договорами, решать нестандартные задачи, выстраивать с клиентами долгосрочные отношения,

и в-третьих, развиваюсь в этом направлении (работаю в демо-версии программ Альта по заполнению деклараций), изучаю англ. язык с носителем языка, знаю методы определения таможенной стоимости товара, работаю с кодами ТН ВЭД, владею знанием таможенного законодательства и правил "ИНКОТЕРМС 2010".)

Деловая переписка

Знание нормативной базы таможенного дела, ТН ВЭД, Инкотермс, таможенной стоимости;

Работа с большим объемом информации

Документальное сопровождение

Таможенное оформление

ВЭД

MS Excel

Первичные документы

Ориентация на клиента

Ведение переписки на иностранном языке

Английский язык В2

Ведение отчетности

Обо мне

-Являюсь сторонницей ЗОЖ, ПП, спорта и активного образа жизни.

-Увлекаюсь психологией и личностным развитием, очень люблю учиться (легкообучаема) и передавать свои знания другим.

-Совершенствую англ. язык с носителем языка (с октября 2020).


Кассир

договорная

Москва

Начальник цеха, мастер участка

договорная

Москва

Пока не знаю

от 30 000 руб.

Москва

Автомаляр

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Гипсокартонщик (ГКЛ)

договорная

Москва

Специалист по продажам, тендерам

от 80 000 руб.

Москва

Любая работа

договорная

Москва

Няня 5/2

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 75 000 руб.

Москва