Помощник

Резюме 5457047   ·   17 августа 2020, 12:18

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Белорусская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — июль 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер, администратор, клиентский менеджер

Компания

Специалист пункта

Обязанности

Типография и ПВЗ выдача интернет заказов OZON

- Обслуживание Клиентов в соответствии с принятыми в компании стандартами

- Выдача заказов клиентам за наличный расчет и посредством приема платежных карт

- Прием клиентских возвратов

- Прием, хранение, учет материальных ценностей на ПВЗ

- Формирование возвратных грузов, перевозок

- Инкассация

- Проведение погрузо-разгрузочных работ

- Работа в информационных системах компании

- Проведение инвентаризаций.

- Прием и обучение новых сотрудников


Период работы

июнь 2016 — март 2020   (3 года 10 месяцев)

Должность

Администратор дополнительного офиса

Компания

Фото копир

Обязанности

Опыт работы в сфере оперативной полиграфии на руководящей должности.

Клиентский сервис: поиск, привлечение, презентация, расчет, изготовление, документальное сопровождение, увеличение продаж.

Дизайн и верстка рекламных материалов.

Работа с цифровым полноцветным печатным оборудованием XEROX и плоттер, сканер, копир.

Послепечатная обработка готовой продукции: обрезка, фальцовка, биговка, переплет, ламинирование и др.

Расчетно-кассовые операции в 1С и документооборот

Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью отдела.

Составление стратегических и текущих планов.

Организация эффективности работы отдела с учетом выработанной производственной программы предприятия и имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей.

Осуществление контроля всех сфер деятельности Компании.

Обучение новых сотрудников.

Проведение работы по укреплению трудовой, производственной и финансовой дисциплины.

Осуществление контроля обслуживания и качества работы сотрудников.

Проведение интвентаризации.

Организация и проведение инвентаризации предприятия.


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Первая Оперативная Типография

Обязанности

- колл-центр на интернет заказах и входящих звонков

- Ведение клиента, переговоры и встречи, проведение презентации, обработка запросов по телефону и почте

- Ведение базы клиентов

- Расчет изготовления, составление подробной тех. карты для производства, контроль изготовления

- Консультирование по технологий печати: цифра, офсет, широкоформатная и уф. печать, шелкография и тиснение, вырубка и изготовление коробок, разработка упаковки, книги в твердом переплете и фотокниги, пакеты и сувенирная продукция, таблички, печати и штампы и т. д.

- Оформление заказа в программе и сдача заказа.

- Выполнение плана продаж, ведение отчетности, составление призентации.

- Координация дизайнеров, верстальщиков и производство на всех этатах заказа.

- Оформление документации: коммерческое предложение, договор, счет, счет-фактура, товарная накладная, акт сверки.

- Консультирование и подбор полиграфической продукции в соответствии с пожеланиями клиента (демонстрация выставочных образцов, каталогов, сайт)

- Верстка макетов полиграфии (визитки, листовки, баннеры, логотипы, журналы), отрисовка печатей и штампов по оттиску, верста макетов для изготовления табличек

- Организация и контроль курьеров по г. Москве и Московской области и в другие регионы страны.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет), Москва Институт электроэнергетики

Специальность

Инженер Электроэнергетические системы и сети


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Muse, CorelDRAW, CorelDRAW Photo, AutoCAD, Kompas, 1С: Предприятие 8.1, PRO100, Visio, MathCad,

Организаторские навыки

Способность работать в режиме многозадачности

Поиск информации в интернет

Управление проектами

Работа с оргтехникой

Грамотная речь

Работа с большим объемом информации

умение работать в команде

Стрессоустойчивость

Деловая переписка

Навыки продаж

Обо мне

Готова попробовать в себя в новых сферах деятельности, легкообучаема, грамотная речь, отсутствие вредных привычек, целеустремленность, ответственность, жизнерадостность, общительность, отзывчивость, желание совершенствоваться в профессиональной сфере.


Администратор, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Ученик оператора станка ЧПУ

от 40 000 руб.

Москва

Дизайнер-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Старший научный сотрудник (инженер-исследователь)

от 100 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер логист, менеджер интернет магазина, оператор интернет магазина

от 45 000 руб.

Москва

Охрана

от 37 000 руб.

Москва

Охранник

от 51 000 руб.

Москва

Сиделка

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва