Помощник

Резюме 5457047   ·   17 августа 2020, 12:18

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Белорусская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — июль 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер, администратор, клиентский менеджер

Компания

Специалист пункта

Обязанности

Типография и ПВЗ выдача интернет заказов OZON

- Обслуживание Клиентов в соответствии с принятыми в компании стандартами

- Выдача заказов клиентам за наличный расчет и посредством приема платежных карт

- Прием клиентских возвратов

- Прием, хранение, учет материальных ценностей на ПВЗ

- Формирование возвратных грузов, перевозок

- Инкассация

- Проведение погрузо-разгрузочных работ

- Работа в информационных системах компании

- Проведение инвентаризаций.

- Прием и обучение новых сотрудников


Период работы

июнь 2016 — март 2020   (3 года 10 месяцев)

Должность

Администратор дополнительного офиса

Компания

Фото копир

Обязанности

Опыт работы в сфере оперативной полиграфии на руководящей должности.

Клиентский сервис: поиск, привлечение, презентация, расчет, изготовление, документальное сопровождение, увеличение продаж.

Дизайн и верстка рекламных материалов.

Работа с цифровым полноцветным печатным оборудованием XEROX и плоттер, сканер, копир.

Послепечатная обработка готовой продукции: обрезка, фальцовка, биговка, переплет, ламинирование и др.

Расчетно-кассовые операции в 1С и документооборот

Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью отдела.

Составление стратегических и текущих планов.

Организация эффективности работы отдела с учетом выработанной производственной программы предприятия и имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей.

Осуществление контроля всех сфер деятельности Компании.

Обучение новых сотрудников.

Проведение работы по укреплению трудовой, производственной и финансовой дисциплины.

Осуществление контроля обслуживания и качества работы сотрудников.

Проведение интвентаризации.

Организация и проведение инвентаризации предприятия.


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Первая Оперативная Типография

Обязанности

- колл-центр на интернет заказах и входящих звонков

- Ведение клиента, переговоры и встречи, проведение презентации, обработка запросов по телефону и почте

- Ведение базы клиентов

- Расчет изготовления, составление подробной тех. карты для производства, контроль изготовления

- Консультирование по технологий печати: цифра, офсет, широкоформатная и уф. печать, шелкография и тиснение, вырубка и изготовление коробок, разработка упаковки, книги в твердом переплете и фотокниги, пакеты и сувенирная продукция, таблички, печати и штампы и т. д.

- Оформление заказа в программе и сдача заказа.

- Выполнение плана продаж, ведение отчетности, составление призентации.

- Координация дизайнеров, верстальщиков и производство на всех этатах заказа.

- Оформление документации: коммерческое предложение, договор, счет, счет-фактура, товарная накладная, акт сверки.

- Консультирование и подбор полиграфической продукции в соответствии с пожеланиями клиента (демонстрация выставочных образцов, каталогов, сайт)

- Верстка макетов полиграфии (визитки, листовки, баннеры, логотипы, журналы), отрисовка печатей и штампов по оттиску, верста макетов для изготовления табличек

- Организация и контроль курьеров по г. Москве и Московской области и в другие регионы страны.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет), Москва Институт электроэнергетики

Специальность

Инженер Электроэнергетические системы и сети


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Muse, CorelDRAW, CorelDRAW Photo, AutoCAD, Kompas, 1С: Предприятие 8.1, PRO100, Visio, MathCad,

Организаторские навыки

Способность работать в режиме многозадачности

Поиск информации в интернет

Управление проектами

Работа с оргтехникой

Грамотная речь

Работа с большим объемом информации

умение работать в команде

Стрессоустойчивость

Деловая переписка

Навыки продаж

Обо мне

Готова попробовать в себя в новых сферах деятельности, легкообучаема, грамотная речь, отсутствие вредных привычек, целеустремленность, ответственность, жизнерадостность, общительность, отзывчивость, желание совершенствоваться в профессиональной сфере.


Упаковщица

от 40 000 руб.

Москва

Личный водитель

от 45 000 руб.

Москва

Заведующий складом

от 50 000 руб.

Москва

Оператор call-центра

от 15 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Разнаробочим

от 2 500 руб.

Москва

Курьер Кухня на районе

договорная

Москва

SEO-специалист

от 50 000 руб.

Москва

Педагог по Мнемотехникам в проект Московское долголетие (удаленно)

от 45 000 руб.

Москва

Геодезист

договорная

Москва