Юр. лицо (ОСНО, ЕНВД), ИП (УСН): оптовая и розничная торговля, производство, услуги. КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА: осуществление в организации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, подготовка и сдача отчетности и осуществление контроля за использованием ресурсов. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: • Организация и ведение бухгалтерского (РСБУ), налогового и управленческого учета и формирование отчетности • Формирование учетной политики, а также разработка мероприятий по ее реализации • Начисление и перечисление налогов и взносов • Контроль за правильным оформлением бухгалтерской документации • Организация и контроль за проведением инвентаризации: основных средств, ТМЦ, денежных средств • Управление коллективом • Согласование договоров на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов • Управление финансовыми потоками и активами компании • Опыт прохождения налоговых проверок • Привлечение финансирования, анализ инвестиционных проектов • Анализ коммерческой деятельности компаний • Ведение ВЭД, оформление паспорта сделки • Ведение бухгалтерского и налогового учета лизинга • Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности • Работа с кредитными организациями, подготовка документов для получения кредитов • Автоматизация бизнес-процессов: написание ТЗ программистам по созданию/ доработке программных продуктов, внедрение 1С8 • Уверенное пользование MS Office, в т.ч. MS Excel. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ: • Предпочитаю на старте вкладываться в обучение сотрудника, чтобы в будущем не было ошибок и расхождений • При постановке задач обозначаю описание задачи, результат работы, сроки выполнения. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: • Организовала бухгалтерский, налоговый и управленческий учет с 0 • Успешно прошла 1 налоговую проверку • Обеспечила сокращение коммерческих расходов на 5% • Совместно с отделом IT автоматизировала на базе 1С блок управленческого учета, что позволило: 1. контролировать каждую стадию бизнес-процесса; 2. отслеживать каждую сделку и выявлять нерентабельные; 3. вести статистику сделок • Совместно с отделом IT, внедрила программу по определению рыночной цены излишков ТМЦ, выявленных после инвентаризации • Совместно с отделом IT, внедрила электронный документооборот • Разработала мероприятия по снижению издержек и повышению эффективности работы предприятия • Внедрила регулярное планирование и контроль денежных потоков |