Бухгалтер

Резюме 5454095   ·   6 августа 2021, 14:35

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Полежаевская

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (16 марта 1971)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель гл.бухгалтера

Компания

ООО Авто-Транс, г.Москва

Обязанности

Основные обязанности:

Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме налогообложения.

Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованием НК РФ.

Составление и контроль по движению денежных средств.

Управленческие отчеты для руководителей.

Контроль за кассовой дисциплиной, онлайн кассы.

Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.

Осуществление сверок с контрагентами (покупателями и поставщиками);

Контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета, контроль оплаты счетов, в соответствии с условиями договоров.

Формирование и контроль на правильность оформления документов на услуги (Акт, С-Ф, УПД) для документооборота с контрагентами и обмена по каналам электронной связи. Работа с ЭДО (Такском, Диадок).

Проведение анализа бухгалтерских расчетов с контрагентами, проверка документации на соответствие с требованиями законодательства РФ.

Подготовка документов по требованиям ИФНС в рамках камеральных, встречных и выездных налоговых проверок. Ведение реестра, контроль и анализ договоров с арендаторами и их заключение с партнерами. Ведение статистики, отслеживание и составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности. Архивирование документации и внесение сведений в базу данных 1С 8.3 предприятия. Отслеживание исправлений в документах, дублирование документов при утере и ведение работы, направленной на взимание дебиторской задолженности. Внесение предложений по уменьшению дебиторской и кредиторской задолженности.

Составление и расчет смет и на оказанные работы, услуги и актов выполненных работ.

Восстановление бухгалтерского учета. Ведение нескольких юр.лиц на ОСНО и УСН, Работа в системе "Клиент-Банк" : Сбер Банк, Промсвязь банк, Альфа банк, формирование реестра платежей, проведение выписки по счетам.

Составление отчетов, предусмотренных компанией.


Период работы

июль 2019 — июнь 2020   (1 год)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО Альфа Сервис Компани, г.Москва

Обязанности

Основные обязанности:

Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме налогообложения.

Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованием НК РФ.

Составление и контроль по движению денежных средств.

Управленческие отчеты для руководителей.

Контроль за кассовой дисциплиной, онлайн кассы.

Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.

Осуществление сверок с контрагентами (покупателями и поставщиками);

Контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета, контроль оплаты счетов, в соответствии с условиями договоров.

Формирование и контроль на правильность оформления документов на услуги (Акт, С-Ф, УПД) для документооборота с контрагентами и обмена по каналам электронной связи. Работа с ЭДО (Такском, Контур).

Проведение анализа бухгалтерских расчетов с контрагентами, проверка документации на соответствие с требованиями законодательства РФ.

Подготовка документов по требованиям ИФНС в рамках камеральных, встречных и выездных налоговых проверок. Ведение реестра, контроль и анализ договоров с арендаторами и их заключение с партнерами. Ведение статистики, отслеживание и составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности. Архивирование документации и внесение сведений в базу данных 1С 8.3 предприятия. Отслеживание исправлений в документах, дублирование документов при утере и ведение работы, направленной на взимание дебиторской задолженности. Внесение предложений по уменьшению дебиторской и кредиторской задолженности.

Составление и расчет смет и на оказанные работы, услуги и актов выполненных работ.

Восстановление бухгалтерского учета. Ведение нескольких юр.лиц на ОСНО и УСН, Работа в системе "Клиент-Банк" : Сбер Банк, Промсвязь банк, Альфа банк, формирование реестра платежей, проведение выписки по счетам.

Составление отчетов, предусмотренных компанией; сбор и отправка почтовой корреспонденции покупателям и поставщикам.

Взаимодействие с менеджерами компании.


Период работы

май 2014 — июнь 2019   (5 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по реализации услуг

Компания

ООО Авто-Транс, г.Москва

Обязанности

Сайт компании: http://www.cargo-avto.ru

Основные обязанности:

Осуществление сверок с контрагентами (покупателями услуг и поставщиками);

Контроль первичной документации по соответствующему участку

бухгалтерского учета, контроль оплаты счетов, в соответствии с условиями договоров.

Формирование и контроль на правильность оформления товарных документов (Акт, ТОРГ-12 и С-Ф) для обмена по каналам электронной связи.

Проведение анализа бухгалтерских расчетов с контрагентами, проверка документации на соответствие с требованиями законодательства РФ.

Подготовка документов по требованиям ИФНС в рамках камеральных, встречных и выездных налоговых проверок. Ведение реестра, контроль и анализ договоров и их заключение с партнерами. Ведение статистики, отслеживание и составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия. Архивирование документации и внесение сведений в базу данных 1С предприятия. Отслеживание исправлений в документах, дублирование документов при утере и ведение работы, направленной на взимание дебиторской задолженности.

Ежемесячные, квартальные и годовые отчеты деятельности предприятия;

Проведение инвентаризации на складах, оформление результатов инвентаризации расчетов с контрагентами. Составление авансовых отчетов, составление смет на оказанные работы, услуги и актов выполненных работ.

Работа в системе "Клиент-Банк", формирование реестра платежей, проведение выписки по счетам.

Ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ.

Составление отчетов, предусмотренных компанией; сбор и отправка почтовой корреспонденции покупателям и поставщикам.

Взаимодействие с менеджерами компании.


Период работы

май 2011 — март 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Инженер по нормированию труда

Компания

ЗАО "ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО"

Обязанности

Основные обязанности:

Определение численности работников по структурным подразделениям, участие в подготовке годовых планов совершенствования организации труда по объектам строительства. ;

Проведение хронометражных наблюдений с целью изучения затрат времени на выполнение отдельных элементов операций технологического процесса

Последующая разработка нормативов основного и вспомогательного времени;

Проверка и инструктаж рабочих по освоению вводимых норм. ;

Установка контроль и расчет норм выработки на разовые и доп.работы. ;

Составление графиков работы и ведение табельного учета

Составление рапорта, формирование нарядов работ на объекте

Оформление больничных листов, составление графика отпусков и их оформление, взаимодействие с кадровой службой, составление служебных записок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М. И. Туган-Барановского

Специальность

Факультет: Учетно финансовый, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020

Высшая школа Главбух

Всероссийская аттестация бухгалтеров-2020; МСФО; Бухгалтерский учет и управление компанией в условиях пандемии, http://school.glavbukh.ru/profile/1f222eea-a74c-4adf-b8ef-7bcf40c6a775

2017

АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"

Повышение квалификации бухгалтерский учет при ОСНО., "Бухгалтер" (код А)

2007

Государственная Академия учета и аудита. г. Киев

1С-Бухгалтерия, 1С-Бухгалтерия

Навыки и умения

Складской учет, Клиент-банк, операции по расчетным счетам, Консультант Плюс, взаиморасчеты с контрагентами, составление актов сверок, работа с первичной документацией, ЭДО, 1С:Бухгалтерия, учет товарно-материальных ценностей, 1С:Предприятие 7.7, MS Office Excel, 1С:Предприятие 8.3, Управление Торговлей, бухгалтерское и налоговое законодательство РФ, подготовка платежных поручений, MS Office Word, Банк-клиент, ведение нескольких юридических лиц, интернет, проведение инвентаризаций, составление авансовых отчетов, бухгалтерский учет, ведение документооборота.

Обо мне

Умение расставлять приоритеты

Умение добиваться поставленных целей

Умение эффективно планировать свое время

Внимательность к деталям

Умение работать в команде

Стремление к профессиональному развитию

Вредных привычек нет

Портфолио


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 55 000 руб.

Москва

АХО, управляющий, заведующий, служба безопасноти

от 60 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Официант

от 10 000 руб.

Москва

Автослесарь

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Преподователь дисциплины Менеджмент персонала, Управление персоналом

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик-упаковщик одежды

договорная

Москва

Слесарь КИПиА

от 70 000 руб.

Москва