август 2020 — по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель гл.бухгалтера
Компания
ООО Авто-Транс, г.Москва
Обязанности
Основные обязанности:
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме налогообложения.
Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованием НК РФ.
Составление и контроль по движению денежных средств.
Управленческие отчеты для руководителей.
Контроль за кассовой дисциплиной, онлайн кассы.
Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.
Осуществление сверок с контрагентами (покупателями и поставщиками);
Контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета, контроль оплаты счетов, в соответствии с условиями договоров.
Формирование и контроль на правильность оформления документов на услуги (Акт, С-Ф, УПД) для документооборота с контрагентами и обмена по каналам электронной связи. Работа с ЭДО (Такском, Диадок).
Проведение анализа бухгалтерских расчетов с контрагентами, проверка документации на соответствие с требованиями законодательства РФ.
Подготовка документов по требованиям ИФНС в рамках камеральных, встречных и выездных налоговых проверок. Ведение реестра, контроль и анализ договоров с арендаторами и их заключение с партнерами. Ведение статистики, отслеживание и составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности. Архивирование документации и внесение сведений в базу данных 1С 8.3 предприятия. Отслеживание исправлений в документах, дублирование документов при утере и ведение работы, направленной на взимание дебиторской задолженности. Внесение предложений по уменьшению дебиторской и кредиторской задолженности.
Составление и расчет смет и на оказанные работы, услуги и актов выполненных работ.
Восстановление бухгалтерского учета. Ведение нескольких юр.лиц на ОСНО и УСН, Работа в системе "Клиент-Банк" : Сбер Банк, Промсвязь банк, Альфа банк, формирование реестра платежей, проведение выписки по счетам.
Составление отчетов, предусмотренных компанией.
Период работы
июль 2019 — июнь 2020 (1 год)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО Альфа Сервис Компани, г.Москва
Обязанности
Основные обязанности:
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме налогообложения.
Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованием НК РФ.
Составление и контроль по движению денежных средств.
Управленческие отчеты для руководителей.
Контроль за кассовой дисциплиной, онлайн кассы.
Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.
Осуществление сверок с контрагентами (покупателями и поставщиками);
Контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета, контроль оплаты счетов, в соответствии с условиями договоров.
Формирование и контроль на правильность оформления документов на услуги (Акт, С-Ф, УПД) для документооборота с контрагентами и обмена по каналам электронной связи. Работа с ЭДО (Такском, Контур).
Проведение анализа бухгалтерских расчетов с контрагентами, проверка документации на соответствие с требованиями законодательства РФ.
Подготовка документов по требованиям ИФНС в рамках камеральных, встречных и выездных налоговых проверок. Ведение реестра, контроль и анализ договоров с арендаторами и их заключение с партнерами. Ведение статистики, отслеживание и составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности. Архивирование документации и внесение сведений в базу данных 1С 8.3 предприятия. Отслеживание исправлений в документах, дублирование документов при утере и ведение работы, направленной на взимание дебиторской задолженности. Внесение предложений по уменьшению дебиторской и кредиторской задолженности.
Составление и расчет смет и на оказанные работы, услуги и актов выполненных работ.
Восстановление бухгалтерского учета. Ведение нескольких юр.лиц на ОСНО и УСН, Работа в системе "Клиент-Банк" : Сбер Банк, Промсвязь банк, Альфа банк, формирование реестра платежей, проведение выписки по счетам.
Составление отчетов, предусмотренных компанией; сбор и отправка почтовой корреспонденции покупателям и поставщикам.
Взаимодействие с менеджерами компании.
Период работы
май 2014 — июнь 2019 (5 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер по реализации услуг
Компания
ООО Авто-Транс, г.Москва
Обязанности
Сайт компании: http://www.cargo-avto.ru
Основные обязанности:
Осуществление сверок с контрагентами (покупателями услуг и поставщиками);
Контроль первичной документации по соответствующему участку
бухгалтерского учета, контроль оплаты счетов, в соответствии с условиями договоров.
Формирование и контроль на правильность оформления товарных документов (Акт, ТОРГ-12 и С-Ф) для обмена по каналам электронной связи.
Проведение анализа бухгалтерских расчетов с контрагентами, проверка документации на соответствие с требованиями законодательства РФ.
Подготовка документов по требованиям ИФНС в рамках камеральных, встречных и выездных налоговых проверок. Ведение реестра, контроль и анализ договоров и их заключение с партнерами. Ведение статистики, отслеживание и составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия. Архивирование документации и внесение сведений в базу данных 1С предприятия. Отслеживание исправлений в документах, дублирование документов при утере и ведение работы, направленной на взимание дебиторской задолженности.
Ежемесячные, квартальные и годовые отчеты деятельности предприятия;
Проведение инвентаризации на складах, оформление результатов инвентаризации расчетов с контрагентами. Составление авансовых отчетов, составление смет на оказанные работы, услуги и актов выполненных работ.
Работа в системе "Клиент-Банк", формирование реестра платежей, проведение выписки по счетам.
Ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ.
Составление отчетов, предусмотренных компанией; сбор и отправка почтовой корреспонденции покупателям и поставщикам.
Взаимодействие с менеджерами компании.
Период работы
май 2011 — март 2014 (2 года 11 месяцев)
Должность
Инженер по нормированию труда
Компания
ЗАО "ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО"
Обязанности
Основные обязанности:
Определение численности работников по структурным подразделениям, участие в подготовке годовых планов совершенствования организации труда по объектам строительства. ;
Проведение хронометражных наблюдений с целью изучения затрат времени на выполнение отдельных элементов операций технологического процесса
Последующая разработка нормативов основного и вспомогательного времени;
Проверка и инструктаж рабочих по освоению вводимых норм. ;
Установка контроль и расчет норм выработки на разовые и доп.работы. ;
Составление графиков работы и ведение табельного учета
Составление рапорта, формирование нарядов работ на объекте
Оформление больничных листов, составление графика отпусков и их оформление, взаимодействие с кадровой службой, составление служебных записок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М. И. Туган-Барановского
Специальность
Факультет: Учетно финансовый, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020
Высшая школа Главбух
Всероссийская аттестация бухгалтеров-2020; МСФО; Бухгалтерский учет и управление компанией в условиях пандемии, http://school.glavbukh.ru/profile/1f222eea-a74c-4adf-b8ef-7bcf40c6a775
2017
АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"
Повышение квалификации бухгалтерский учет при ОСНО., "Бухгалтер" (код А)
2007
Государственная Академия учета и аудита. г. Киев
1С-Бухгалтерия, 1С-Бухгалтерия
Навыки и умения
Складской учет, Клиент-банк, операции по расчетным счетам, Консультант Плюс, взаиморасчеты с контрагентами, составление актов сверок, работа с первичной документацией, ЭДО, 1С:Бухгалтерия, учет товарно-материальных ценностей, 1С:Предприятие 7.7, MS Office Excel, 1С:Предприятие 8.3, Управление Торговлей, бухгалтерское и налоговое законодательство РФ, подготовка платежных поручений, MS Office Word, Банк-клиент, ведение нескольких юридических лиц, интернет, проведение инвентаризаций, составление авансовых отчетов, бухгалтерский учет, ведение документооборота.