-Работа с корреспонденцией в 1С:Документооборот; -Прием/регистрация/распределение/отправка входящей/исходящей документации; -Ведение реестров учета движения документов, передача документов исполнителям, контроль исполнения, отправка документации адресатам; -Создание архива: систематизация и хранение документов, создание электронного архива по документам; -Сканирование и копирование документов; -Выполнения поручений руководителя; -Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; -Обеспечение рабочего места руководителя и работников необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями; -Организация работы офиса; - Ведение документооборота в электронном и бумажном виде: учет, систематизация, подготовка и предоставление документов по запросу; - Контроль полного цикла внутреннего документооборота и внешнего; - Подготовка официальных писем, в том числе - в органы исполнительной власти, государственные, надзорные и контрольные органы, сбор и комплектование пакета документов к ним; - Оформление протоколов совещаний; - Содействие сотрудникам в оформлении исходящих документов, их регистрация и отправка различными каналами связи; - Организация и ведение архивного делопроизводства (прием, сканирование документов, размещение документов в электронном архиве); - Подготовка договоров к подписанию |