- прием телефонных звонков, обработка входящей/исходящей корреспонденции и документов; - внутренний документооборот: подготовка, согласование, контроль исполнения документов (приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов компании); - взаимодействие со всеми отделами компании; - взаимодействие с курьерской службой, почтой РФ; - работа с первичными бухгалтерскими документами; - работа с контрагентами: договора купли-продажи, договора СМР, договора подряда; - подготовка документов для участия в гос.закупках; - ведение делопроизводства нескольких юр.лиц; - выполнение поручений руководителя; - поиск, обработка, анализ информации по различным темам; - заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и прочее) |