Оператор 1С/менеджер по работе с клиентами/помощник бухгалтера

Резюме 5452905   ·   9 ноября 2020, 15:59

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (30 марта 1968)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — март 2020   (4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "РайТ"

Обязанности

Компания по продаже, установке и обслуживанию Консультант+, Работа в 1С Комплексная автоматизация+CRM. Проведение платежей по сч.51/62 по выписке банка, заведение новых клиентов, счета, с-ф, ТН-12, Акты приема-передачи, Акты выполненных работ, работа с менеджерами, учет сдачи документов, условия поставок по договорам, обслуживание (списание и поступление), установка скидок. Формирование Книги покупок, архивирование документов. Заказ воды и канцтоваров, АТС. Подготовка к отправке писем курьером. Прием заявок с сайта и распределение по менеджерам. Прием заявок на портале help desk.


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер-оператор 1С (декретная ставка)

Компания

ООО "Компания "Дивэй"

Обязанности

Работа с интернет-площадкамиWildberries, Kupivip, Lamoda (ЭДО) через Диадок:

- подготовка товарных спецификаций (Excel) загрузка данных в электронные базы данных клиентов, подготовка необходимой документации, сопровождающей отгрузки;

- контроль правильной маркировки и упаковки груза;

- согласование условий и дат поставки по каждому заказу со складом заказчика;

- оформление бухгалтерской и товарно-сопроводительной документации на отгрузку (ТН-12, УПД, ТТН и т.д);

Работа с соц.сетями.: ведение групп во всех социальных сетях.

Работа с оптовыми клиентами:

- замещение менеджера по продажам во время его отсутствия, в т.ч.прием и оформление заявок от клиентов, оформление отгрузок (оформление первичной документации, подготовка отгрузочной документации);

- контроль экспедирования груза.

Работа с розничными клиентами:

- прием и оформление заявок в розничном интернет магазине, продажа в шоу-руме, оформление отгрузки розничным клиентам; Расходные ордера сч.50

Поддержание в актуальном состоянии данных по ассортименту на сайте компании и в демонстрационном зале.

Ведение товарного учета в базе 1С (приход, перемещения, переоценки), ведение номенклатурного справочника в 1С.


Период работы

июль 2017 — сентябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер ТМЦ (временный проект)

Компания

ООО "СНЭПО" (услуги по уборке)

Обязанности

Работала со счетами 10, МЦ04 (02), 60, 62, 51, 50, 71. В 1С предприятие версия 8, 2 и 8, 3: Введение контрагентов, номенклатуры, приходные и расходные накладные (акты выполненных работ (услуг), передача материалов в эксплуатацию, требование-накладная, списание из эксплуатации, бухгалтерская справка (передача с одного МОЛ на другое, авансовые отчеты, выписка банка, акты сверки.

Ведение отчетов в EXCEL для руководства (расчеты прибыли от проектов)


Период работы

июнь 2016 — май 2017   (1 год)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Компания

ООО "Колизей" (сувенирная продукция, игрушки, текстиль и обои)

Обязанности

Работа с сетями Wildberries, OZON, Westwing, My Toys, By Hаppy, Ларес, Леонардо, Дом книги и др.по заказам, составление договоров, сбор пакета документов, составление спецификации, матрицы в файле заказчика, прайсы, согласование отгрузок, работа на портале заказчика (Wildberries), заведение штрих-кодов на сайте. Работала в ЭДО через Сбис, в 1С Предприятие 8, 2, 8, 3: внесение данных контрагентов, номенклатуры, счета клиентам, ТН-12, СФ, ТТН, корректировки, акты сверок, взаиморасчеты, возвраты, ведомость по товарам на складах, перемещение, требование-накладная, резервы, ценообразование, отчеты по продажам, дебиторская задолженность, приходные ордера, поручения.

Уволилась в связи со сменой состава кадров


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Компания

ООО "Прогресс" (чай из Китая)

Обязанности

Новый проект по продаже чая и кофе. Вела все аспекты. Администрирование сайта (выкладка продукции, остатки, цены) . Ведение бухгалтерии по проекту чай и кофе и помощь зам.главному бухгалтеру в проекте Бытовая техника. Работа в 1С 8, 3 УТ: заведение сотрудников, контрагентов, заказы, отгрузки (ТН-12, с-ф, ТТН), выставление счетов, авансовые с-фактуры, отчеты по продажам по менеджерам. Ценообразование, прайсы. учет и контроль движения товара (оприходование, списание, реализация, возврат) контроль отгрузки и доставки товара, доверенности, составление заказов для закупки товара, контроль учета остатков товара, инвентаризация, формирование и выдача заказов. ведение кассы, приходные и расходные ордера, прием и выдача наличных денег (сч.50). Выгрузка документов из 1С УТ в БУ. Банк-клиент. сч.51/62

Взаимодействие с аутсорсинговой фирмой по бухгалтерии через FTR сервер. Взаимодействие с курьерской службой, сбор заказов. Поиск сотрудников для фирмы (менеджеров по продажам) Обзвон, приглашение на собеседование.Составление трудовых договоров с менеджерами. Проект закрыли, нерентабельно


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "Рязанские просторы" (здоровое питание)

Обязанности

Ведение телефонных переговоров, переписка по эл.почте, прием и обработка заказов от менеджеров по сетям (Авоська, Магнолия) и клиентов в 1С 8, 3 УТ: заведение контрагентов, доведение до полной отгрузки сч.41, 90 (счета, ТН-12, с-ф, возвраты, акты сверки, внесение приходов, заявки на склад логистики, донесение информации и документов по отгрузке до водителя, отправка водителя по маршруту, контроль остатков и заказ новой продукции, внесение приходных ордеров и платежных поручений (разнесение платежей, банк-клиент) и контроль за дебиторкой (сч.60, 62), взаимодействие с менеджерами по долгам их клиентов, организация работы офиса (вода, канцелярия), прием заказов из интернет-магазина, сбор и отдача курьерам, сбор денежных средств и внесение в таблицу Excel, всевозможное содействие генеральному директору по любым возникшим вопросам и помощь менеджерам (сканирование договоров, обработка прайсов). Уволилась в связи с реорганизацией предприятия


Период работы

апрель 2010 — июль 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ТД "ТИМАКС" (заморозка)

Обязанности

Ведение переговоров с клиентами HOREСA по телефону и прием заказов и ввод их сразу в базу 1С (8, 2). Заведение новых контрагентов. Сбор пакета документов к договорам. Введение в базу 1С ценообразования по каждому клиенту (сети). Сверка со складом по наличию продукции. Распечатка и сбор счетов-фактур, выставление счетов на оплату, распечатка пакета документов на отгрузку. Работа с договорами. Отслеживание дебиторской задолженности, обзвон клиентов по срокам оплаты. Составление отчетов по продажам.

Научилась вводить ценообразование для каждого клиента в карточке в 1С.

Уволилась в связи с реорганизацией московского филиала (главный в Спб)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

АНО ЦПА "Новая специальность"

Специальность

Менеджер по кадрам


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский учебный центр профессиональной подготовки кадров при Правительстве Москвы

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы и тренинги

2017

Институт профессионального образования и бизнеса

Бухгалтерский учет оплаты труда и страховых взносов/ Сертификат бухгалтер

Москва

2015

Институт профессионального образования и бизнеса

Бухгалтерский учет 2015. Теория и практика/Сертификат Бухгалтер

Москва

Навыки и умения

Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя программами Word, Excel, Outlook Express, Paint, Power Point, Интернет, а так же офисной техникой (принтер, сканер, факс, копир) и отличное знание программы 1С версии 7, 7 и 8, 1.8.2.8.3 Предприятие УТ и БУ (заведение контрагентов, счета, документы на отправку (90, 62 сч.), приход продукции (41, 60 сч.), перемещение, возвраты, инвентаризация, доверенности, приходные/расходные кассовые ордера (71, 50 сч.) и поручения (51 сч.), акты сверки, отчеты по продажам, дебиторская задолженность (76 сч.), взаиморасчеты с клиентами), авансовые с-фактуры. Выгрузка документов из 1С УТ в БУ. Банк-клиент, платежи, выписки, загрузка в 1С, ЭДО через Диадок, СБИС

Отчеты в Excel и служебные в Word.

Имею опыт работы в 1С и с документами более 15 лет (с 2004 г.)

Предпочтительно зарплата от 35 тыс. руб. на руки на испытательный срок.

Обо мне

Добросовестно отношусь к работе, активна, постоянно занимаюсь самосовершенствованием, легко запоминаю новый материал.

В связи с семейными обстоятельствами ищу работу не более часа от дома. Рассматриваю и работу удаленно.

Есть рекомендательное письмо


Системный администратор

от 55 000 руб.

Москва

Грузоперевозки на личном авто до 2, 5 тон

договорная

Москва

Детский стоматолог

договорная

Москва

Преподаватель русского языка как иностранного

от 30 000 руб.

Москва

Юриспруденция

договорная

Москва

Персональный Водитель

от 85 000 руб.

Москва

Менеджер

от 120 000 руб.

Москва

Финансовый контролер

договорная

Москва

Администратор пункта выдачи заказов (г. Подольск, ул. Клемента Готвальда)

от 25 000 руб.

Москва

Продавец- кассир м.Охотный ряд

договорная

Москва