Заместитель начальника отдела снабжения / закупок

Резюме 5446652   ·   30 июня 2021, 08:37

Имя

Виталий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (21 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ОАО Московский ювелирный завод

Обязанности

- Организация закупочной деяльности компании по различным направлениям (стройтельные работы, поставка товара, услуги, реклама, выполнение работ и т.д.)

- Анализ и согласование условий закупки с отделом инициатором;

- Взаимодействие с подрядчиком (поставщиком) на всех этапах сотрудничества, от получения предложения до заключения договора;

- Поиск и привлечение контрагентов для участия в проектах компании;

- Проработка возможности поставок товара из стран ближнего и дальнего зарубежья (в частности Польша, Китай);

- Сбор и анализ коммерческих предложений с последующим взаимодействием с поставщиком (подрядчиком) с целью получения наиболее выгодных условий сотрудничества для компании;

- Организация встреч и переговоров;

- Заключение договоров;

- Контроль выполнения договорных обязательств;

- Подготовка локально-нормативных документов, регламентирующих работу отдела;

- Ведение отчетности;

- Обеспечил экономию бюджета по разлиным направлениям от 10% до 40%; - Привлек в компанию новых подрядчиков по проблематичным направлениям (СМР, ТО, РК);

- Закрыл проекты без движения более 1 года.


Период работы

июль 2019 — апрель 2020   (10 месяцев)

Должность

Руководитель проекта / менеджер проекта

Компания

Developer Company TG-Sale (E-Commerce)

Обязанности

- Создание и развитие проекта по реализации товара через сеть интернет;

- Основная задача, закупка товара с дальнейшей реализацией его через интернет площадку;

- Осуществлял поиск поставщиков на территории России и стран СНГ;

- Взаимодействовал с действующими поставщиками в части снижения входной цены закупаемого товара;

- Контролировал взаиморасчеты, сроки поставки, возврат продукции поставщику в случае необходимости;

- Осуществлял формирование торговой наценки закупаемого товара;

- На постоянной основе занимался маркетинговой проработкой цен конкурентов, в случае выявления отклонений в большую или меньшую сторону осуществлял корректировку конечной стоимости для покупателя;

- Взаимодействовал с рекламодателями в части оптимизации затрат на рекламу, без потери эффективности;

- Осуществлял полный спектр взаимодействия с клиентами:

Работа с рекламациями

Консультация посредством телефонных переговоров, электронной почты, мессенджеров и т.д.

Возврат товара, замена на аналогичный от других производителей;

- Работал над продвижением площадки посредством рекламы в сети интернет, социальных сетях, написании текста и т.д.


Период работы

январь 2019 — июль 2019   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела МТО / И.о. начальника отдела закупок

Компания

ФГУП "Президент-Отель" при управлении делами Президента Российской Федерации

Обязанности

В связи с реструктуризацией подразделений совмещал две должности;

Основные задачи:

- Взаимодействие со структурными подразделениями в части написания Технических заданий;

- Осуществлял подготовку и проверку поступающих Технических заданий от отделов организации (по всем группам товаров, работам и услугам);

- Сбор ком. предложений для формирования НМЦ контракта по всем планируемым закупкам учреждения;

- В рамках своих полномочий заключал договора без проведения конкурентных процедур (в случае острой необходимости, либо для обеспечения проводимых мероприятий в т.ч. на правительственном уровне);

- Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком) от момента заключения контракта до полного его исполнения:

Заказ товара

Возврат некачественного товара

Работа с первичной документацией

Заключение доп. соглашений и т.д.;

- Разработал минимальные и максимальные складские запасы для структурных подразделений;

- Пересмотрел логистику ТМЦ как от поставщиков так и при внутреннем перемещении.

- Разгрузил центральный склад, перебросив часть поставок от поставщиков напрямую в филиалы организации, увеличил обьем разовой поставки, что позволило сократить количество поездок в неделю, а как следствие материальных затрат связанных с логистикой;

- Подготовил новые и внес коррективы в имеющиеся локально-нормативные документы регламентирующие деятельность отделов;

- Еженедельно подготавливал отчеты по всему спектру стоящих перед отделами задач;

- За период работы во ФГУП "Президент-Отель" дважды признавался лучшим менеджером.

- Изменил подход к формированию условий контракта (договора), включил понятие сезонности, ежеквартального пересмотра цен, что позволило сократить входную цену на 15-20%;

- Внедрил электронную систему подачи заявок на выдачу продукции со складских помещений, что позволило существенно сократить затрачиваемое на данную процедуру время сотрудников и увеличить контроль за подразделениями;

- Наладил взаимодействие со смежными структурными подразделениями Отеля, разработал регламент взаимодействия с пошаговой инструкцией;


Период работы

июль 2018 — январь 2019   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника службы снабжения

Компания

ФГУП "Президент-Отель" при управлении делами Президента Российской Федерации

Обязанности

- Обеспечение бесперебойного снабжения товарно-материальными ценностями ФГУП Президент-Отель;

- Первостепенная задача - перевод закупок продуктов питания, хоз товаров, сувенирных изделий и др. на закупки посредством проведения конкурентных процедур;

- В течении месяца подготовил Технические задания на все группы товаров продуктов питания с описанием технических характеристик более 2000 ед.;

- Провел переговоры с действующими поставщиками на предмет снижения цены закупки продуктов, обеспечил экономию бюджета в данной части расходов более чем на 15%;

- Подготовил Технические задания по всем видам ТМЦ (вверенных групп товаров и услуг);

- На ежемесячной основе проводил инвентаризации на продуктовом складе и складе ТМЦ;

- Формировал "План закупок" отдела, с обеспечинием своевременного внесения изменений в План закупок;

- Формировал и защищал Бюджет отдела;

- Еженедельно подготавливал отчеты по всему спектру стоящих перед службой задач;

- Руководство отделом более 15 человек;


Период работы

декабрь 2011 — март 2018   (6 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУП Московский Метрополитен

Обязанности

Управление организацией и проведением закупок для комплекса столовых Московского метрополитена (27 предприятий питания) по всему ассортименту продовольственных товаров, оборудованию, посуде, инвентарю, спецодежде, сервисному обслуживанию и пр.

- Разработка конкурсной документации, документации об аукционе, запросах котировок и других документов регламентирующих процедуры проведения торгов, аукционов, запросов котировок, оферт;

- Согласование документации в инстанциях различного уровня и заинтересованных службах;

- Маркетинговые исследования;

- Формирование НМЦ;

- Работа на площадках Zakupki.gov, Электронный портал поставщиков;

- Осуществлял Экспертизу документов участников закупки на предмет соответствия условий представленных в котировочной документации;

- Участие в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий (защита НМЦ на заседаниях комиссий, допуск/не допуск, участников закупок для последующего участия в торгах);

- Подготовка государственного контракта;

- Сопровождение заключенного контракта (соблюдение сроков исполнения контрактов, работа с ТМЦ, первичной документации, претензии и т.д,);

- Планирование закупок (формирования плана закупок);

- Проведение встреч и переговоров;

- Заключение и ведение Договоров с единственным поставщиком в соответствии с положением о закупках на ГУП "Московский метрополитен";

- Контроль возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок;

- Еженедельная, ежемесячная отчетность;


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Рэдбрен ГК Евроинвест

Обязанности

Активный поиск клиентов, работа с существующей базой

- ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку продукции;

- консультации по продукции;

- работа в программе 1С: Торговля и склад;

- отчетность;

- оформление документов, контроль дебиторской задолженности клиентов.

- контроль отгрузок и оплаты

- ведение клиентской базы.

- участие в тендерах

- организация и участие в выставках, спортивных мероприятиях.

- работа с ведущими Спортивным Клубами Страны, Спорт. Федерациями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ставропольский Государственный Аграрный Университет

Специальность

Технологический менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный университет путей и сообщения Императора Николая I (2016 г.)

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование.

Российская Академия Путей Сообщения (2015 г.)

Регулирование договорных отношений

Навыки и умения

Проработав в разных организациях как частных, так и гос структурах, приобрел следующие навыки и умения:

Умение договариваться и находить общий язык с контрагентом; вести первичную документацию; заключать договора и доп. соглашения; занимался разработкой ЛНА (локально нормативных актов) отдела, организации; ведение переговоров; принимал непосредственное участие в организации мероприятий городского уровня (спорт мероприятие); подготовка документации для проведения конкурентных процедур; умение принимать решение и брать на себя ответственность за результат;

Обо мне

Я активный, коммуникабельный, умею налаживать связи, добиваться поставленных целей.

Имею большой опыт работы в сфере закупок, наладил бесперебойное снабжение точек питания в ГУП "Московский метрополитен", дважды признавался лучшим менеджером (месяца, квартала) в период работы ФГУП "Президент-Отель", нацелен на эффективное выполнение плана и поставленных передо мной задач.


Оператор 1 С, ПК

договорная

Москва

Заместитель руководителя

от 70 000 руб.

Москва

Плотник

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Каменщик

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

2 года

договорная

Москва

Инженер сантехник

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по туризму НА УДАЛЕНИИ

от 100 000 руб.

Москва

Медсестра в репродукционный центр

от 50 000 руб.

Москва