Продажи интернет -магазина, подготовка к отгрузке заказов, ведение отчетности, работа в 1с, контроль качества обслуживания клиентов в розничных магазинах, составление маршрутных листов курьерам, проведение собеседований на вакантные места.
Период работы
октябрь 2015 — сентябрь 2019 (4 года)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Проонлайн
Обязанности
Прием входящих вызовов и заказов в интернет- магазины.Взаимодействие с логистическими службами.Работа с заявлениями на возврат, жалобами и возражениями клиентов.Работа с онлайн-чатом, почтой, соц-сетями, отзывами. Обработка заказов VK Shop.
Период работы
ноябрь 2014 — сентябрь 2015 (11 месяцев)
Должность
Оператор call центра
Компания
Цирковая и театральная компания Аквамарин
Обязанности
Помощь клиентам в бронировании билетов, устная презентация цирка и его акций и скидок .Выявление потребностей клиента.Взаимодействие со службой доставки .
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Столичный центр экономики и права
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Опыт работы с возражениями, коммуникабельность, знание деловой этики, легкообучаемость, опыт работы в 1с.