Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5442952   ·   20 июля 2020, 09:56

Имя

Мирослав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (4 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — июнь 2020   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с СТМ

Компания

Импэкс, ООО

Обязанности

Работа с действующими клиентами и их развитие.

Поиск и привлечение новых клиентов.

Обеспечение выполнения плана продаж (личный/отдела).

Анализ продаж и индивидуальный подход к решению по "проседающим" показателям.

Планирование и размещение в график производства потребности от клиентов.

Отслеживание процесса производства готовой продукции.

Оформление заказов на отгрузку готовой продукции клиентам. Отслеживание факта отгрузки. Разрешение проблемных ситуаций.

Согласование и введение корректировок по действующим SKU в портфеле клиентов (спецификации, макеты, КУ и др.).

Согласование и введение новых позиций в портфель действующих, а также новых клиентов.

Работа в 1С- размещение бизнес процессов и их ведение (согласование тех. Заданий и тех. Карт со смежными отделами ТО и ПЭО).

Мониторинг и анализ полки клиента.

Работа с просроченной дебиторской задолженностью.

Ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности.


Период работы

июнь 2019 — ноябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Главный менеджер по малому и среднему бизнесу

Компания

Совкомбанк, ПАО

Обязанности

Работа с клиентами банка - юридические лица.

Активный поиск и привлечение новых клиентов (компаний/ФЛ) посредством звонков и встреч на кредитование, открытие расчетных счетов и сопутствующие банковские продукты.

Техническое открытие расчетных счетов, сопровождение операций клиентов.

Холодные звонки, личные встречи, групповые презентации.

Наращивание портфеля продаж.


Период работы

август 2011 — июнь 2019   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию клиентов

Компания

Гермес Раша, ООО

Обязанности

15.05.2017 переведен на должность "Менеджер по развитию клиентов". Основные обязанности и функционал:

Выполнение плана продаж, посредством продвижения сервисов и услуг уже действующим клиентам, поиск и подключение новых клиентов. Согласование новых условий для увеличения объема с его последующим мониторингом, сопровождение клиентов (поддержание GM по клиентам на уровне 24% и индивидуальная работа по проседающим показателям).

Отслеживание состояния договоров; Оформление дополнительных соглашений; Переподписание договоров;

Совместно с отделом маркетинга проведение акций, направленных на увеличение отгрузок.

Мониторинг работы сервис менеджера.

Повышение уровня лояльности к представляемому бренду.

Основные достижения в работе с клиентами:

Согласование условий и запуск новой услуги по доставке посылок день в день.

Участие в оптимизации расходов компании Гермес путем реструктуризации логистики посылок.

Запуск проектов с нуля, согласование условий, подписание договоров и дальнейшее ведение клиентов.

Проектная работа - участие в Тендерах;

Представление бренда на профильных выставках E-com expo 2018, 2019 гг.

01.07.2016 переведен на должность "Ведущий менеджер по качеству операций". Основные обязанности и функционал:

Отслеживание выполнения/достижения установленных KPI и координация действий направленных на улучшение показателей. Ведение отчетности по достигнутым показателям и их анализ. Систематический мониторинг и анализ обработки менеджерами проблемных посылок, посредством внутренних, сигнализирующих отчетов.

01.06.2012 переведен на должность "Ведущий менеджер по поддержке сети в регионах". Основные обязанности и функционал:

Постановка задач и контроль их выполнения/достижения подчиненными менеджерами в регионах (10 человек). Контроль/координация выполнения должностных обязанностей менеджерами в регионах. Обеспечение развития (обучения/информирования) подчиненных менеджеров. Планирование и учет РВ, распределение нагрузки между менеджерами. Проведение регулярных совещаний посредством Skype, телефон и др. Ведение отчетности по работе менеджеров с Пунктами Выдачи Заказов (ПВЗ) в зоне ответственности - Журнал посещений; Проведение тренингов и инвентаризаций. Мониторинг и анализ обработки менеджерами проблемных посылок, посредством внутренних, сигнализирующих отчетов.

Контроль качественного выполнения сотрудниками ПВЗ процедур и инструкций. Участие в разработке эффективных тренингов для сотрудников ПВЗ, предоставление им необходимых для работы информационных материалов. Составление плана Открытия/Закрытия ПВЗ и контроль его выполнения менеджерами на всех этапах. Под личным контролем было проведено свыше 200 открытий и 150 закрытий ПВЗ. Максимальное количество курируемых ПВЗ достигало 260 в 109 городах, в основном ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО. Тестирование нового сканерного ПО с отчетностью в IT департамент и дальнейший контроль его замены/обновления в сети подконтрольных ПВЗ. Своевременный анализ степени заполнения сети и предотвращение переполнения ПВЗ. За 6 месяцев (январь-июнь 2015) достигнут показатель с 92% в среднем до 97% своевременного сканирования посылок в ПВЗ и дальнейшее его поддержание.

Управление запасами материалов для визуализации ПВЗ. Осуществление комплектации и отправки необходимых материалов в регионы. Ведение учета визуализационного материала, своевременный дозаказ. За время работы было отправлено в регионы свыше 800 единиц POS материала.


Период работы

декабрь 2009 — июль 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, Кассир

Компания

Ручка.ру

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортименту, продажи, работа с ККМ. Передача опыта стажерам.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2008   (7 месяцев)

Должность

Бармен 1-й категории

Компания

Кофе Хауз, ООО

Обязанности

Работа в баре с заказами и клиентами. Передача опыта стажерам.


Период работы

март 2007 — июнь 2007   (4 месяца)

Должность

Бармен

Компания

Кофе Хауз, ООО

Обязанности

Работа в баре с заказами и клиентами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Профессиональный институт психологии

Специальность

Психолог, Преподаватель психологии


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Постановка задач менеджерам и контроль их выполнения

Координация работы менеджеров

Проведение тренингов

Передача опыта менеджерам, наставничество

Навыки межличностного общения

Умение работать в команде

MS Outlook

Пользователь ПК

Навыки продаж

Обо мне

Аналитический склад ума. Высокая работоспособность и коммуникабельность. Умение работать в команде и самостоятельность. Нацеленность на результат, быстрая адаптация и обучаемость.


Инженер-технолог

от 50 000 руб.

Москва

Аппаратчик, оператор установки

договорная

Москва

Повар раздачи

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь, администратор - выходного дня

договорная

Москва

Заточник

от 40 000 руб.

Москва

Товаровед менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Автокурьер в Гипермаркет Балашиха

от 40 000 руб.

Москва

Заправщик АЗС

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель немецкого языка

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 60 000 руб.

Москва