Деятельность: оперативная печать и ПВЗ выдача интернет заказов OZON
- Обслуживание Клиентов в соответствии с принятыми в компании стандартами
- Выдача заказов клиентам за наличный расчет и посредством приема платежных карт
- Прием клиентских возвратов
- Прием, хранение, учет материальных ценностей на ПВЗ
- Формирование возвратных грузов, перевозок
- Инкассация
- Проведение погрузо-разгрузочных работ
- Работа в информационных системах компании
- Проведение инвентаризаций.
- Прием и обучение новых сотрудников
Период работы
ноябрь 2016 — февраль 2020 (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Фотокопир
Обязанности
Обязанности
Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер
- Развитие точки с открытия.
- Прием входящих звонков и обработка заявок (презентация при встрече и через сайт, по электронной почте и телефону)
- Поддержание и развитие базы
- Проведение презентаций и встреч
- Ведение карточки клиента
- Расчет изготовления
- Знание материалов и технологий печати: цифра, офсет, широкоформатная и уф. печать, шелкография и тиснение, вырубка и изготовление коробок, разработка упаковки, книги в твердом переплете и фотокниги, пакеты и сувенирная продукция, таблички, печати и штампы и т.д.
- Оформление заказа в 1С и crm, ведение сделки до отгрузки заказа.
- Оформление первичной документации по продажам и сервисным операциям (счета, счета-фактуры, товарные накладные), договора.
- Консультирование и подбор полиграфической продукции в соответствии с пожеланиями клиента (демонстрация выставочных образцов, каталогов, сайт)
- Верстка макетов полиграфии (визитки, листовки, баннеры, логотипы, журналы), отрисовка печатей и штампов по оттиску, верста макетов для изготовления табличек
- Набор и редактирование информационного материала
- Дизайн и ретушь фотографий
- Отрисовка в векторе
- Подготовка к печати под офсет, проверка на разбиение цвета
- Фото на документы
- Ретушь фотографий
- Организация и контроль курьеров по г. Москве и Московской области
- Обеспечение офиса (канцелярские товары, работоспособность принтеров, заказ воды, чай и кофе)
Период работы
июнь 2017 — август 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Первая Оперативная Типография, Типография Вишневый Пирог
Обязанности
- Ведение клиента, переговоры и встречи, проведение презентации, обработка запросов по телефону и почте
- Входящие и исходящиие звонки
- Ведение базы, реанимирование клиентов и привлечение новых
- Расчет изготовления, составление подробной тех.карты для производства, контроль изготовления
- Консультирование по технологий печати: цифра, офсет, широкоформатная и уф. печать, шелкография и тиснение, вырубка и изготовление коробок, разработка упаковки, книги в твердом переплете и фотокниги, пакеты и сувенирная продукция, таблички, печати и штампы и т.д.
- Оформление заказа в программе и сдача заказа.
- Выполнение плана продаж, ведение отчетности, составление призентации.
- Координация дизайнеров, верстальщиков и производство на всех этатах заказа.
- Консультирование и подбор полиграфической продукции в соответствии с пожеланиями клиента (демонстрация выставочных образцов, каталогов, сайт)
- Верстка макетов полиграфии (визитки, листовки, баннеры, логотипы, журналы), отрисовка печатей и штампов по оттиску, верста макетов для изготовления табличек
- Организация и контроль курьеров по г. Москве и Московской области и в другие регионы страны.
Период работы
март 2016 — ноябрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе, дизайнер
Компания
Обувь 21 века
Обязанности
Менеджер по рекламе / Дизайнер
-Работа в торговом зале
-Консультация и обслуживание клиентов
-Разработка POSM материалов.
-Поддержание контактов с производством (типография, рекламные агентства), контроль изготовления заказа.
-Визуализация и контроль оформления магазинов, разработка акций.
-Участие в оформлении сайта, соц.сети, создание контента и баннеров, инфографики и айдентики.
-Ретушь фотографий.
Период работы
октябрь 2015 — февраль 2016 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по полиграфии
Компания
Копировальня
Обязанности
Прием и обслуживание посетителей, звонков и электронной почты, консультирование, расчет заказа, составление ТЗ, согласование сроков, материалов и макетов, ведение заказа до сдачи заказчику.
Подготовка и обработка макета и вывод на печать,
постпечатная обработка: резка, фальцовка, переплет, ламинирование пакетное и рулонное, сканирование,
упаковка продукции.
Период работы
январь 2014 — октябрь 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Офисмаг
Обязанности
Работа с клиентами, прямые продажи канцелярских товаров и всего для офиса и рекламы.
Работа с живой очередью, выявление потребности, работа с возражениями, выставление счетов, составление ТЗ, прием заказа и ведение до полной сдачи клиенту.
Расчетно-кассовые операции в 1С:Предприятие 8.1: оформление заказа на физ. и юр. лица, расчет нал. и безнал, выставление счета и проверка оплаты, оформление товарного и кассового чеков.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет), Москва Институт электроэнергетики