Ведение бухгалтерского и налогового учета - Знание работы всех участков бухгалтерского учета: анализ дебиторской и кредиторской задолженности; составление актов сверок с контрагентами работа с первичной документацией; сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; проведение банковских операций; подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику и другие фонды; ведение кадрового делопроизводства; расчет и начисление заработной платы. - Работа по согласованию договоров (с поставщиками, покупателями, заказчиками); - Работа с банками по кредитованию; - Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами; Функции менеджера (ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение договоров, полный цикл сопровождения заказа) Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; Обеспечение входящих и исходящих звонков звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя. Свободно обращаюсь с офисным оборудованием и программным обеспечением: MS Office, 1С, СПС, СКБ Контур, Бизнес онлайн, Клиент-банк и пр. |