Руководитель сети магазинов

Резюме 3258203   ·   29 ноября 2017, 09:42

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (29 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

ИП Негуляев С.В.

Обязанности

Розничная торговля рыбными деликатесами (3 торговые точки)

- Реализован проект по продаже морепродуктов и рыбных деликатесов. Открыто 3 торговые точки. Организована бесперебойная и непрерывная работа магазинов.

- Установлены деловые контакты и налажено долгосрочное сотрудничество с поставщиками на взаимовыгодных условиях.

- Поиск помещений под торговые точки.

- Переговоры с арендодателями.

- Организованы все торговые процессы.

- Поиск и адаптация персонала. Обучение работе в соответствии с разработанными регламентами.

- Обучение сотрудников кассовой дисциплине.

- Взаимодействие с контролирующими органами.

- Проведение инвентаризаций.

- Непрерывный контроль за соблюдением работниками магазинов правил и установленных норм, а также за стандартами приемки, выкладки и продажи товаров.

- Магазины стабильно выполняли поставленные планы продаж.

Салон красоты Премиум класса (с 2012 года)

- Успешно реализован бизнес-план по открытию салона красоты с "нуля". Достижение результатов работы в соответствии с запланированными показателями и вывод на рентабельность в короткий срок с момента открытия.

- Организована работа мастеров с высоким сервисом обслуживании.

- Организация обучения персонала (презентации, мастер-классы).

- Разработаны регламенты работы сотрудников.

- Наработана большая база постоянных клиентов с положительными отзывами.

- Выстроены долговременные и доверительные деловые связи с поставщиками продукции (REDKEN, Goldwell, Creativ, Gewolle и т.д.).

- Эффективное проведение рекламных кампаний и пр. мероприятий, направленных на привлечение клиентов, разработка и реализация программ повышения продаж и лояльности клиентов.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2014   (4 года 8 месяцев)

Должность

Операционный директор

Компания

ООО "Фостос"

Обязанности

Основные обязанности:

- Стратегическое и операционное управление структурными подразделениями.

- Организация, координация и контроль операционных процедур компании, а также всех процессов (транспортной, складской, закупочной логистики, предоставления сервисных и аутсорсинговых услуг).

- Управление финансовыми ресурсами компании: контроль расходов/доходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.

- Подбор, адаптация и обучение персонала, создание команды.

- Анализ эффективности деятельности подчиненных структур.

Личные результаты и достижения:

- Обеспечение качественной работы вверенных подразделений. Внесены значительные корректировки в систему работы структур, что позволило более эффективно использовать ресурсы с меньшими затратами.


Период работы

июнь 2007 — январь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора региональных проектов Управления региональных проектов

Компания

Акционерное общество " Регистратор Р.О.С.Т."

Обязанности

Основные обязанности:

- Организация взаимодействия филиалов и центрального офиса.

- Личное участие в открытии и закрытии филиалов и представительств организации.

- Организация подбора и обучения сотрудников филиалов бизнес-процессам.

- Взаимодействие с регуляторами и иными государственными органами.

- Консультационная поддержка по организации корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами клиентов, организации деятельности органов управления ДЗО.

- Консультации представителей эмитентов по вопросам раскрытия информации в соответствии с законодательством о рынке ценных бумаг и об акционерных обществах (сообщения о существенных фактах, список аффилированных лиц, годовой отчет и пр.), законодательством о государственной регистрации юридических лиц.

- Контроль за работой по составлению протоколов Счетной комиссии и протоколов Общих собраний акционеров.

Личные результаты и достижения:

- Результатами работы является стабильное выполнение филиалами бизнес-показателей, создание и обучение команды профессионалов, нацеленных действительно на достижение высоких результатов.


Период работы

октябрь 2006 — март 2007   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист Управления имущества

Компания

ОАО "РОСЖЕЛДОРСТРОЙ"

Обязанности

...


Период работы

март 2005 — октябрь 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор департамента по работе с эмитентами

Компания

ЗАО "Учетная система" (группа компаний ОАО "ЦМД")

Обязанности

...


Период работы

июль 2003 — март 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист Управления подготовки и проведения собраний акционеров

Компания

ОАО "Центральный Московский Депозитарий"

Обязанности

...


Период работы

август 2002 — июнь 2003   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела информационно-технического обслуживания

Компания

ЗАО "Энергорегистратор" (группа компаний ОАО "ЦМД")

Обязанности

..


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет), Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2016 Повышение квалификации бухгалтера. Работа в программе 1С v 8.3.

Учебный центр "Образование и Карьера"

2005 - Сертификат о прохождении курса обучения "Консультант плюс Технология 3000",

Консультант Плюс

2003- Certificate of attendance Introduction to QMS ISO

Bureau Veritas

Навыки и умения

Ключевые навыки

- Успешный опыт реализации проектов "start up" (сфера продаж/услуг). Отлично владею методами повышения эффективности бизнеса, увеличения объемов продаж и повышения качества услуг.

- Умение сочетать предпринимательский опыт с ясным видением целей, задач для успешного ведения бизнеса.

- Навыки организации работы, обеспечения необходимыми ресурсами и контроля ее выполнения. Умение грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью. Способность правильно расставлять приоритеты.

- Отличные коммуникативные навыки: ведение переговоров на различных уровнях и построение длительных деловых отношений. Умение добиваться оптимальных условий для Компании и отстаивать ее интересы.

- Практический опыт управления командой до 25 человек (подбор, обучение, мотивация).

- Навыки анализа тенденций рынка, деятельности компаний-контрагентов, конкурентов, анализа рыночной среды, тенденций ее изменения; построения стратегии решения поставленной задачи.

- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения. Способен быстро выявлять ключевые моменты компании и находить рациональные решения.

Дополнительная информация

Мои сильные стороны:

Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности. Высокая работоспособность, тактичность, быстрая адаптация, настойчивость в достижении целей. Постоянно повышаю свою компетентность в профессиональной сфере и расширяю кругозор, использую новые знания для повышения эффективности текущей работы. Без вредных привычек.

Уверенный пользователь ПК, 1С, СПС Консультант+. Работа с БД, опыт SQL.

Права категории "В". Личный автомобиль.

Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню.

Готов предоставить рекомендации.


Снабжениц

от 60 000 руб.

Москва

Водитель в/с любой

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Москва

Промоутер, курььер

от 10 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Гладильщик

договорная

Москва

Токарь

от 50 000 руб.

Москва

Ведущий инженер в отдел экологии и охраны окружающей среды

от 100 000 руб.

Москва