- Управление кадрами: прием, увольнение, планирование отпусков. - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками. - Взаимодействие с ареднодателями, надзорными организациями. - Разрешение спорных вопросов с клиентами магазина. - Планирование товарооборота магазина на периоды с учетом сезонности (год, квартал, месяц). - Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, составление и отправка заявок на склад. - Прием и размещение складских запасов в торговом зале и на складе . - Работы по сбору данных для пополнения базы данных клиентов. - Организация работ и работы по освещению ассортимента магазина в сети Интернет (интернет-магазин компании, профильные форумы, социальные сети). - Участие в Интернет форумах, консультирование участников форумов. - Организация размещения ценников и прайс-листов в торговом зале. - Организация ведения первичного бухгалтерского учета в магазине. - Организация ежемесячной плановой и внеплановой инвентаризаци. - Принятие решений по товарам надлежащего качества и некондиционных товаров, возвращаемым в магазин покупателями. - Контроль за ведением операций по некондиционному и некомплектному товару, определение причин возникновения некондиционного состояния. - Организация работ по мониторингу цен конкурентов. - Организация работ по подготовке материалов о характеристиках и конкурентных преимуществах товаров, представленных в магазине, в сравнении с конкурентами. - Организация работ по созданию контента сайта, дающего покупателям полную информацию о товарах, представленных в магазине. - Планирование информационных поводов для публикации их в сети Интернет. - Планирование заданий по информационным статьям, связанным с продукцией, представленной в магазине, для публикации их на сайте интернет-магазина и профильным форумам. - Контроль и организация работ по обработке интернет-заказов. - Контроль за заказами, отправленными через курьеские службы, ЕМС, транспортные компании. - Контроль и отслеживание выставленных счетов, за поступлением денежных средств по отправленным заказам через курьерские службы. - Организация и контроль за мероприятиями по информированию клиентов (телефонное информирование клиентов, проведение расслки по e-mail). -Контроль за работой на контрольно-кассовой машине, подсчет чеков (денег) и сдача их в установленном порядке, сверка суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков. |