Ведущий специалист по конкурентным закупкам

Резюме 5430738   ·   23 июня 2020, 13:45

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (12 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — январь 2020   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по тендерам

Компания

АО "Р.О.С.СПЕЦТЕХМОНТАЖ"

Обязанности

Полный цикл осуществления закупок в рамках 223-ФЗ, Государственного оборонного заказа.

Составление плана закупок, подготовка документации закупки (ед. поставщик, конкурс, аукцион, запрос котировок, запросов предложений), составление протоколов закупки.

Проверка предоставленного для тендера технического задания, контроль за соблюдением сроков предоставления технического задания в соответствии с планом закупок.

Формирование закупочной документации.

Публикация конкурсных процедур на электронных площадках и корпоративном сайте компании.

Организация приглашения компаний для участия в тендерах, в случае необходимости поиск участников тендеров.

Анализ поступивших заявок на соответствие тендерной документации, проверка контрагента на юридическую безопасность.

Подготовка итоговых документов по выбору победителя (отчет о выборе поставщика (подрядчика), сравнительный анализ поставщиков).

Вынесение вопроса о выборе победителя на закупочную комиссию, формирование документов для закупочной комиссии, протокола закупочной комиссии.

Подведение итогов тендера: объявление победителя и публикация протокола на электронной площадке;

Контроль заключения договора в установленные сроки;

Ведение внутренней отчетности, реестра тендерных процедур.

Работа на электронных торговых площадках (www.sberbank-ast.ru, www.rts-tender.ru, etprf.ru, www.roseltorg.ru) и официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок.

Прохождение аккредитации на электронных торговых площадках. Взаимодействие с Удостоверяющими центрами и формирование пакета документов для получения электронной подписи.


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по закупкам

Компания

ОАО "Москвоская газетная типография"

Обязанности

Полный цикл осуществления закупок в рамках 223-ФЗ.

Составление плана закупок, подготовка документации закупки (ед. поставщик, конкурс, аукцион, запрос котировок, запросов предложений), расчет НМЦК, составление протоколов закупки, внесение данных в реестр договоров (в т.ч. отчетность по исполнению, ежемесячные отчеты о заключенных договорах). Анализ ТЗ на соблюдение требований антимонопольного законодательства. Взаимодействие со смежными структурными подразделениями.

Работа с электронными торговыми площадками (www.sberbank-ast.ru, www.rts-tender.ru, etprf.ru, www.roseltorg.ru) и официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок.

Работа в ЕАИСТ 2.0 - Формирование Лотов закупки, формирование и публикация Плана закупок, регистрация сведений о договорах и исполнение по договорам, регистрация и редактирование поставщиков в системе, работа в электронном магазине.

Прохождение аккредитации на электронных торговых площадках.

Взаимодействие с Удостоверяющими центрами и формирование пакета документов для получения электронных подписей по 223-ФЗ.

Взаимодействие с Федеральным казначейством и формирование пакета документов для получения электронных подписей по 44-ФЗ.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела по закупкам

Компания

ФГУП "УПП при Спецстрое России"

Обязанности

Полный цикл осуществления закупок в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ.

Составление плана закупок, плана-графика, подготовка документации закупки (ед. поставщик, конкурс, аукцион, запрос котировок, запросов предложений), расчет НМЦК, составление протоколов закупки, размещение в ЕИС, размещение на электронных торговых площадках, внесение данных в реестр договоров (в т.ч. отчетность по исполнению), ежемесячные отчеты о заключенных договорах).

Анализ ТЗ на соблюдение требований антимонопольного законодательства.

Взаимодействие со смежными структурными подразделениями.

Прохождение аккредитации на электронных торговых площадках.

Взаимодействие с Удостоверяющими центрами и формирование пакета документов для получения электронных подписей по 223-ФЗ.

Взаимодействие с Федеральным казначейством и формирование пакета документов для получения электронных подписей по 44-ФЗ.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник бюро контроля и сопровождения договоров

Компания

АО НПЦ Газотурбостроение "Салют"

Обязанности

Общее руководство бюро.

Расстановка приоритетов, задач.

Контроль выполнения поставленных задач.

Поиск поставщиков товаров и услуг.

Мониторинг цен поставщиков и предложений на рынке.

Оценка коммерческих предложений.

Заключение и ведение договоров (1С).

Закрытие договоров (1С).

Взаимодействие с согласующими инстанциями.

Контроль поставок.

Отслеживание выполнения договорных условий.

Составление бюджета.

Составление ежемесячных отчетов.

Работа с поставщиками (поиск, переговоры).

Контроль проведения работ представителей контрагентов.

Подготовка заявок на проведение тендера.

Оформление и согласование документов на проведение тендера (Техническое задание, Обоснование НМЦК, График поставок).


Период работы

май 2012 — апрель 2013   (1 год)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "ПРОФ"

Обязанности

Управление проектом по внедрению ИСУП.

Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Оценка продолжительности работ, составление критического пути. Определение устава, задач проекта. Про писание цепочки взаимосвязей между участниками команды проекта. Контроль подготовки необходимой документации для внедрения проекта. Контроль соблюдения сроков процессов проработки и внедрения. Контроль отклонения от плана. Контроль мероприятий по проработке и внедрению проекта.

Участие в разработке, внедрении и развитии методологии управления проектами в части ее автоматизации на платформе MS Project Server 2010. Поддержка и развитие ИСУП. Методическая и техническая поддержка пользователей. Обучение пользователей работе с MS Project Professional и MS Project Server 2010. Подготовка отчетов и справочно-аналитической информации по проектам


Период работы

апрель 2011 — май 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

НОУ ДПО "УМЦ ЯРБ"

Обязанности

Управление проектом по созданию курса дистанционного обучения.

Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Оценка продолжительности работ, составление критического пути. Определение устава, задач проекта. Про писание цепочки взаимосвязей между участниками команды проекта. Контроль подготовки необходимой документации для внедрения проекта. Контроль соблюдения сроков процессов проработки и внедрения. Контроль отклонения от плана. Контроль мероприятий по проработке и внедрению проекта.


Период работы

декабрь 2010 — апрель 2011   (5 месяцев)

Должность

Контролер качества

Компания

ООО "Техносерв Менеджмент"

Обязанности

Проведение регулярных и выборочных проверок качества управления проектом (по разному набору критериев); Проведение итоговой оценки соблюдения регламентов процессов управления проектом; Проведение окончательного аудита бумажного и электронного архивов проекта и контроль архивирования данных.


Период работы

декабрь 2008 — февраль 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист организационного отдела Административного управления. Ведущий специалист бюро проектного управления.

Компания

ООО "ВПК-Сооружение"

Обязанности

Управление проектами на базе: MS Project 2003, MS Rroject Web Access2003; Администрирование Project сервера. Планирования и контроля выполнения проектов с использованием MS Project 2003. Составление плана работы отдела. Распределение обязанностей по выполнению проектов между сотрудниками отдела. Формирование рабочих групп. Распределение сфер ответственности. Контроль за соблюдением сроков выполнения работ. Организация информационного обмена между всеми задействованными при выполнении проектов отдела подразделениями. Ведение отчетности о ходе исполнения проектов отдела. Построение бизнес-процессов и их согласование.


Период работы

июль 2006 — апрель 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "Лаш Раша"

Обязанности

Организация и осуществление ввода в эксплуатацию магазинов c "0". Увеличение прибыли, оборота региона: "Раскручивание" убыточных магазинов до уровня прибыльных магазинов. Отслеживание активности конкурентов в регионе. Постановка торгового процесса, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничных магазинов. Контроль за выполнением в регионе принятых в Компании правил мерчендайзинга. Изменение мерчендайзинга магазинов в зависимости от уровня продаж направлений. Работа с внешними/внутренними рекламными носителями (поиск, оценка эффективности и т.д.) Определение товарной матрицы магазинов региона, ее насыщаемость (ширина, глубина), работа с нормозапасом, работа с нелеквидами и т.д. Организация подбора, обучения, аттестации и развития персонала. Улучшение профессионализма сотрудников региона. Повышение качества обслуживания в регионе. Обучение/развитие директоров и другого административного состава. Систематическое проведение занятий, собраний, других мероприятий с директорами магазинов. Оценка эффективности работы директоров магазинов. Организация и непосредственное участие в регулярном контроле деятельности магазинов. Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазинов. Руководство и контроль за административно-хозяйственной деятельностью магазинов, контроль за соблюдением требований по безопасности и охране труда. Оперативное управление работой магазинов (планирование, организация работ, контроль, обеспечение мотивирования работ, взаимодействие с государственными органами). Ведение переговоров с контрагентами, поставщиками услуг. Составление и контроль бюджета и платежей. Отслеживание выполнения обязательств контрагентов. Командировки, связанные с исполнением функциональных обязанностей.


Период работы

май 2003 — июль 2006   (3 года 3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Лаш Раша"

Обязанности

Работа с персоналом: мотивация, обучение, контроль выполнения поставленных задач.

Работа с поставщиками: заказ-возврат товара. Приемка-оприходование товара. Учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов. Контроль правильности цен на товары. Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине. Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины. Обеспечение выполнения планов реализации. Проведение инкассаций. Работа с браком. Работа с контролирующими органами. Ведение табелей рабочего времени. Анализ финансовых и других показателей: товарооборот, средний чек и т.д. Отчетность. Проведение презентаций нового товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Университет им.Байконурова

Специальность

Учитель черчения


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ФГБОУ ДПО "ИРДПО"

Специальность

Управление закупками, Специалист в сфере закупок


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ООО "Центр личностного роста"

Специальность

"Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Контрактный управляющий


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Департамент города Москвы по конкурентной политике

Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Сервисный центр 44", Аттестация на предоставление прав доступа в Единую Автоматезированную Информационную Систему Торгов 2.0

2016

Управление государственными и муниципальными закупками

ФГБОУ ДПО "ИРДПО"

2008

Управление проектами. Методология PMI и основы Microsoft Project.

" Богданов и партнеры", г. Москва

2008

Корпоративное управление проектами и программами проектов с помощью Microsoft Project и Server 2003.

" Богданов и партнеры", г. Москва

2008

Microsoft Windows SharePoint Services.

" Богданов и партнеры", г. Москва

1999

Оператор ЭВМ.

"Компания плюс"

Навыки и умения

MS Office, MS Outlook, Visio, MS Project Professional 2003-2010, MS Rroject Web Access 2003- 2010, MS Share Point Services 2003-2010, ЕСП (1С)8, zakupki.gov.ru, sberbank-ast.ru., РТС-тендер, ETPRF.RU, Roseltorg.ru, ЕАИСТ 2.0, ЕАСУЗ 2.0, ПИК.

Обо мне

Активная жизненная позиция, сильные организаторские способности, целеустремленность, системность мышления, видение развития процессов, аналитические способности, методичность, ответственность, стрессоустойчивость.


Оператор пк, 1с, менеджер по документообороту, товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 80 000 руб.

Москва

Учитель

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по импорту

от 55 000 руб.

Москва

Персональный ассистент

от 70 000 руб.

Москва

Нейропсихолог

от 40 000 руб.

Москва

Педагог, педагог-организатор, социальный педагог, администратор, секретарь

договорная

Москва

Водитель на подрабатку

договорная

Москва

Дежурный по вагону-кассир-контролер в экспресс повышенной комфортности Монино - Москва Ярославская

от 40 000 руб.

Москва

Санитарный врач

договорная

Москва