декабрь 2019 — по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела инновационных проектов
Компания
"Росреестр" (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии)
Обязанности
•Поиск и подбор персонала.
•Обучение и адаптации персонала в максимально короткие сроки.
•Определение ключевых показателей эффективности сотрудников отдела (KPI).
•Внедрение и адаптация программы CRM (Битрикс24), сквозной аналитики по сотрудникам отдела.
•Подготовка оперативных отчетов о результатах и прогнозах работы сотрудников отдела.
•Выстраивание и прописывание внутренних бизнес-процессов.
•Выстраивание и прописывание бизнес-процессов в работе с территориальными органами.
•Разработка основных показателей эффективности (KPI) руководителей территориальных органов и центрального аппарата.
•Сбор и аналитика статистических данных по предоставляемым услугам территориальных органов.
•Аудит и оптимизация бизнес-процессов.
•Работа с подрядчиками по гос. контрактам (улучшение работы сервисов официального сайта, информационная безопасность и т.д.).
•Работа с внедрением единой информационной системы по РФ (ФГИС ЕГРН).
•Поиск новейших инновационных продуктов для улучшения работы всей структуры.
•Взаимодействие с подведомственными и партнерскими организациями (ФГБУ "ФКП Росреестра", АО "Роскартография" и т.д.).
•Взаимодействие с внешними подрядчиками в части рассмотрения предложений по развитию электронных сервисов ("Сбербанк", "Мегафон", "Инфосистемы Джет" и т.д.).
•Взаимодействие с внешними подрядчиками ("Гипрогор", "Мегафон", "БТИ 24" и т.д.) по развитию кадастрового учета и градостроительства (3D кадастр, умное градостроительное проектирование от BIM до CIM, Smart City и т.д.).
•Подбор и рассмотрение электронных продуктов для KPI-автоматизации (ELMA-KPI и т.д.).
•Поиск электронных платформ для автоматизации бизнес-процессов (CRM, BPMS, ERP, ECM и т.д.).
•Рассмотрение электронных продуктов по учету и ведению проектов и задач (Мегаплан, Redmain, Trello и т.д.).
•Подбор вариантов визуализации аналитических данных и данных статистики для руководства (Microsoft Power Bi и т.д.).
Период работы
ноябрь 2014 — ноябрь 2019 (5 лет 1 месяц)
Должность
Генеральный директор
Компания
"Smart Choice" (Консалтинг в сфере недвижимости) Startup
Обязанности
•Разработка общей концепции.
•Разработка стратегии развития и позиционирования компании на рынке.
•Определение перспективных направлений развития в сегменте (консалтинг в сфере недвижимости).
•Формирование юридической основы по направлениям деятельности компании.
•Формирование структуры и состава команды с "0".
•Выстраивание и прописывание бизнес-процессов, как внутренних, так и внешних (с контрагентами).
•Аудит и оптимизация бизнес-процессов.
•Внедрение и адаптация программы CRM, IP-телефонии, сквозной аналитики (CoMagic и д.р.).
•Разработка стратегии продаж услуг компании и ценообразование.
•Составление коммерческих предложений, презентационных и других необходимых материалов.
•Разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж и оптимизации затрат.
•Поиск и развитие новых направлений, с последующим определением наиболее востребованных услуг.
•Формирование бюджета и бизнес-планирование на период (ROI, ROMI).
•Разработка рекламной, маркетинговой и PR стратегии.
•Разработка миссии компании.
•Создание брендбука (логотип, фирменный стиль и т.д.).
•Разработка УТП и акций по направлениям деятельности компании.
•Создание, развитие и постоянная адаптация WEB-сайта компании.
•Запуск рекламных кампаний в интернете:
Контекстная реклама (Яндекс, Google);
SEO продвижение и оптимизация сайтов;
SMM маркетинг (FaceBook).
•Анализ эффективности рекламных кампаний.
•Разработка и внедрение концепции программ лояльности к бренду.
•Поиск и участие в специальных мероприятиях (выставки, конференции и т.д.).
•Подготовка рекламных материалов.
•Работа по формированию лояльности клиентов.
•Развитие партнерских отношений и создание партнерской сети по всем смежным направлениям.
•Разработка наиболее удобных схем работы и взаимодействия с партнерами (договорные условия, политика взаиморасчетов и т.д.).
•Анализ конкурентной среды.
Период работы
апрель 2016 — декабрь 2018 (2 года 9 месяцев)
Должность
Управляющий директор
Компания
"RFI Consult" (Консалтинг в сфере недвижимости)
Обязанности
•Разработка стратегии развития и позиционирования компании на рынке (Стартап).
•Формирование структуры и состава команды с "0".
•Сформированные структурные подразделения в управлении:
Коммерция;
Маркетинг, реклама и PR;
Оценочная деятельность;
Юридическая деятельность;
ИРД в строительстве;
Комплексное управление недвижимостью;
Бухгалтерия;
HR.
•Выстраивание и прописывание бизнес-процессов, как внутренних, так и внешних (с контрагентами).
•Формирование структуры и состава команды с "0" (Стартап).
•Подбор персонала.
•Построение системы обучения и адаптации персонала в максимально короткие сроки.
•Управление отделами рекламы, продаж рекламных возможностей и развития сети (9 человек).
•Подготовка оперативных отчетов о результатах и прогнозах работы отделов.
•Разработка стратегии и реализация позиционирования компании на рынке.
•Проектирование, планирование, организация и проведение специальных мероприятий, направленных на продвижение бренда и повышение спроса услуг компании (выставки, показы, презентации и т.д.).
•Оценка эффективности и подготовка отчетности по проведенным мероприятиям.
•Разработка и реализация креативных концепций по продвижению компании, ее продуктов и услуг.
•Оптимизация WEB-сайта компании.
•Составление технических заданий отделу разработки.
•Формирование бюджета и медиа-планирование.
•Поиск и организация работы с подрядчиками (типографии, промо-агентства, интернет провайдеры, дизайнерские команды, креативные и рекламные агентства и т.д.).
•Поиск и привлечение партнеров проекта на бартерной основе.
•Проведение деловых встреч и организация переговоров на уровне первых лиц компании.
•Разработка стратегии продаж услуг компании.
•Составление коммерческих предложений, презентационных и других необходимых материалов.
•Развитие клиентской базы и новых направлений продаж рекламных услуг.
•Поиск и внедрение новых рекламных инструментов, и инструментов продаж.
•Разработка мотивационных схем, систем продаж и развития сети.
•Анализ рынка, активности конкурентов и т.д.
•Разработка и поддержание актуальности прайс-листа на все услуги.
•Анализ уровня цен текущего и перспективного ряда услуг.
•Осуществление постоянного контроля над финансовой отчетностью.
•Анализ и контроль дебиторской задолженности по клиентам.
•Развитие сети информационных терминалов "Honey Money" в Москве.
•Анализ и подбор перспективных объектов для установки информационных терминалов "Honey Money".
•Организация и проведение деловых встреч с представителями объектов возможной установки информационных терминалов "Honey Money" (торговые центры, кинотеатры, выставочные центры, спорт комплексы и т.д.)
•Формирование юридической основы по направлениям продажи рекламных услуг и аренды помещений.
•Поиск и адаптация программы CRM для структурирования работы отделов (клиентская база, воронка продаж, выставление счетов и т.д.).
•Разработка и структурирование работы филиала в г. Красноярск (работа с объектами, продажа рекламы, обучение персонала, юридические основы по направлениям и т.д.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
Специальность
Журналист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
1. ВШГУ РАНХиГС - "Управление реализацией национальных проектов"
2. ООО "ЦЭСК" (Центральная экспертно-сертификационная компания) - Эксперт-аудитор внутренних проверок системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
3. Тренинг Игоря Мана - "Маркетинг без бюджета".
4. Бизнес молодость - "Модель неизбежных продаж".
5. Cityclass. Тренинг Александра Левитаса - "Человеческие машины: как отладить работу персонала".
6. Cityclass. Тренинг Александра Левитаса - "Партизанский маркетинг".
8. HTML и CSS. Создание сайтов по стандартам W3C. Переход на HTML 5 и СSS (Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана)
9. Adobe Photoshop CS5. Растровая графика. (Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана)
10. Веб - дизайн. Создание корпоративных и информационных сайтов. (Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана)
Навыки и умения
• Разносторонний опыт коммерческих задач и реализация коммерческой стратегии.
• Запуск проектов с "0" и до показателя первых прибылей.
• Управление персоналом до 50 человек.
• Управление разнонаправленными подразделениями компании.
• Опытный пользователь ПК: Windows OS, Mac OS, Outlook, Word, Excel, Power Point, основы работы с графическими редакторами Adobe Photoshop, CorelDraw и т.д.
• Разработка бизнес-плана, маркетингового плана, прогноз рекламных бюджетов (ROI, ROMI).
• Составления оптимальной команды, проверка, набор и обучение специалистов.
• Брендинг, разработка фирменного стиля, бренда, логотипа, слогана и т.д.
• Разработка дизайна POS-материалов - табличек, визиток, буклетов, магнитов и т.п.
• Понимание отличий landing page от сайта, для чего запускается тот и другой.
• Определение критериев сайта и выбор CMS, домена, хостинга.
• Организация работы с CMS - Wordpress, 1C-Битрикс (Bitrix), OpenCart, Joomla, Drupal.
• Запуск контекстной рекламы: Яндекс. Директ, Google Ads.
• Анализ эффективности рекламных кампаний (CTR, CR, CPA).
• Запуск работы через: Директ Коммандер, Google Ads Editor, Elama.
• Запуск SMM и таргетированной рекламы: Facebook, Instagram, VK.
• Запуск E-mail маркетинг, SMS-маркетинг.
• Работа в почтовых сервисах - Unisender, NotiSend, SendPulse, GetResponse, MailChimp.
• Работа с агрегаторами: Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Маркет, Google Мой бизнес, Google Карты, Zoom, Авито, Юла, Tiu, Drom, Auto.ru, Сian, Booking.
• Управление репутацией компании, SERM.
• Мониторинг упоминаний, работа с отзывами, комментариями.
• Участие и улучшение позиций в рейтингах, каталогах, статистике и т.п.