Менеджер

Резюме 5702715   ·   15 января 2022, 00:14

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беговая

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (20 февраля 1969)


Опыт работы


Период работы

апрель 2000 — январь 2021   (20 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

АО "ЭКСОЦЕНТР"

Обязанности

Поиск и наполнение базы данных (БД) для совершения холодных звонков.

Холодные звонки клиентам из подготовленных БД.

Участие в выставках, форумах.

Проведение первичных переговоров с клиентами.

Подготовка первичного коммерческого предложения.

Проведение презентации продукта или услуг клиенту.

Формирование заявки на техническое решение совместно с заказчиком и передача заявки в технический отдел.

Экспертная оценка технического решения и формирование с заказчиком альтернативных вариантов технического решения.

Согласование с заказчиком и финансовыми службами индивидуальных цен.

Подготовка бизнес-кейса на прибыльность клиента для оценки возможной границы скидки.

Согласование с заказчиком и юристами компании договора на поставку/оказание услуг.

Обеспечение подписания договора с заказчиком.

Обеспечение получения бухгалтерией и архивом оригинала договора.

Выписка счетов на предоплату.

Обеспечение оплаты от клиентов.

Подготовка распоряжения на начало производства товара или оказания услуг.

Выписка первичных документов и обеспечение их подписания клиентом.

Обеспечение получения подписанных документов от заказчика.

Получение от заказчика претензий по качеству товара или услуг и передача претензий в требуемый отдел (в зависимости от типа претензии).

Обеспечение доставки товара клиенту или проведения работ на объекте клиента.

Обеспечение ежемесячных оплат клиентом.

Обеспечение ежемесячной доставки первичной документации к клиенту и от него.

Работа с дебиторской задолженностью.

Заполнение CRM-системы при любом событии у клиента.

Заполнение ежедневных отчетов о количестве звонков.

Заполнение отчетов о проведенных встречах с клиентами.

Подготовка для отдела маркетинга информации о степени удовлетворенности клиентов товарами или услугами компании.

Подготовка для отдела маркетинга предложений по реформированию товаров и услуг.

Получение от клиентов коммерческих предложений конкурентов.

Планирование объемов продаж на будущие периоды.

Подготовка данных для расчета комиссионного вознаграждения.

Подготовка презентационных и раздаточных материалов и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

МГПУ им. Крупской

Специальность

Филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Управление малым бизнесом. MBA", Мастер-класс "Как вернуть Уверенность", Онлайн-курс по основам коучинга "Coaching for you",

Бесплатный живой (оффлайн) тренинг "Ораторский спецназ: Секреты невербального влияния".

Навыки и умения

Опыт ведения бухгалтерского и управленческого учета - 6 лет (сферы - оптовая торговля, логистика).

Опыт постановки бухгалтерского и налогового учета с нуля.

Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

Опыт получения кредитов для компании.

Знание налогообложения, валютного законодательства, Налогового и Гражданского кодекса, РСБУ, МСФО, ИНКОТЕРМС 2000.

Знание ПК (Office, 1С 7.7, 8.2, 8.3).

Обо мне

Хороший человек.


Банкетный менеджер, Менеджер ресторана

от 70 000 руб.

Москва

Няня вахтой

от 60 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Младший специалист-диспетчер

договорная

Москва

Сборщик заказов

от 30 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 20 000 руб.

Москва

Кассир в ресторан быстрого питания

договорная

Москва

Бухгалтер

от 15 000 руб.

Москва