Менеджер отдела претензий, и ассистент отдела закупок
Компания
ООО Фармтек -стажировка обучение
Обязанности
Обязанности:
• Внесение поступлений товара в 1С, проверка входящих цен, внесение ГТД, заявки на оплату, протокол, серии.
• Взаимодействие с поставщиками, транспортными компаниями, бухгалтерий, складом, отделом продаж
• Контроль своевременного поступления товара на склад
• Проверка правильного оформления первичных документов от поставщиков. Запрос оригиналов документов, при их отсутствии, контроль их предоставления, ведение реестра
• Претензионная работа с поставщиками, оформление претензий, ТОРГ-2, возвратных документов, согласование сроков возврата товара с поставщиками
1. Обработка заказов. Формирование счета, расходных накладных 1-с. Подготовка, отправка, учет, ведение реестра, контроль возврата документации по клиентам РФ, СНГ ; Акты сверок: получение у бухгалтерии, скан, внесение в папку территориальных менеджеров, ведение реестра, контроль возврата;
2. Заказ воды. Заказ канцелярии
3. Отправка Pony express и почты по запросу ДД, РМ, ТМ, клиентов;
4 Взаимозачеты - полный цикл;
5 Консигнационные отчеты (получение, ввод в 1 С, контроль консигнационных остатков, сверка);
6. Стат-форма по станам СНГ: заполнение и отправка в гос. орган, получение подтверждения;
7. Формирование и отправка плана отгрузок;
8. Контроль наличия договоров, скан договоров.
9. Договора, до соглашения, претензии : Оформление, подписание, скан, ведение реестра, сохранении в папке;
Период работы
май 2015 — ноябрь 2017 (2 года 7 месяцев)
Должность
Координатор в отделе продаж
Компания
ООО "Энкампа рус"
Обязанности
1. Под руководством Руководителя отдела продаж выполняла работы по формированию общей клиентской базы Компании.
2. Осуществляла дополнительный сбор информации о клиенте (реквизиты Компаний, порядок связи, почтовый адрес).
3. Осуществляла информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара.
4.Подготавливала погрузочно-разгрузочные документы для склада и для водителей экспедиторов (счет фактуры, накладные, счета)
5. Готовить типовые договора (купли-продажи, поставки, др.) и отправляла клиентам на согласование.
6 Осуществляла сбор обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования:
7. Выполняла служебные поручения Руководителей отделов по функциональным направлениям.
8. Так же исполняла функции офис-менеджера.
Период работы
июнь 2011 — ноябрь 2014 (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Химдетрит"
Обязанности
1. Умение вести переговоры.
2. Консультирование и предоставление клиентам информации
3. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
4. Составление и заключение договоров.
5. Контроль оформления документов.
6. Ведение архива документов.
7. Уверенное владение ПК, интернет, офисных программ
8. Опыт проведения презентаций
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
ФГБОУ ВПО ЧГПУ им. И.Я.Яковлева
Специальность
Связи с общественностью
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Чувашское республиканское училище культуры
Специальность
Руководитель творческих коллективов, педагог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
АНО дополнительного профессионального образования "Национальный технологический университет" - профессиональная переподготовка. 2020 год. Специальность педагог.
Курсы писательского мастерства Анны Никольской - 2020 год
Навыки и умения
1. Умение вести переговоры.
2. Консультирование и предоставление клиентам информации
3. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
4. Составление и заключение договоров.
5. Контроль оформления документов.
6. Ведение архива документов.
7. Уверенное владение ПК, интернет, офисных программ, 1 с 8.2 управление торговлей, 1С Управление торговлей 11.3
8. Опыт проведения презентаций
9. Администрирование сайта, написание текстов для сайта, копирайтинг
10. Опыт работы ведущей праздников
11. Умение найти спонсоров, и благотворителей на мероприятия.
12. Написание сценариев, подбор музыки, актеров, аниматоров, артистов
13. Проведение event мероприятий, корпоративных праздников
14 Составление отчетов.
15.Есть понимание работы сайтов на основе битрикса.