Директор по персоналу

Резюме 3435408   ·   15 марта 2018, 21:07

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Площадь Ильича

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (21 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Строительная организация

Обязанности

Работа в сфере строительства


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "Детмарт"

Обязанности

Ведение всего цикла кадрового делопроизводства в полном объеме на 4 юр.лица, проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации в соответствии с действующим законодательством РФ в единственном числе, 300 человек.


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

Филиал "Московский" ООО "ПК-Банк"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ в единственном числе.

Формирование и оптимизация штатного расписания и расстановки, совершенствование организационно-штатной структуры организации. Консультирование работников организации в области Трудового законодательства РФ. Осуществление договорной работы по заключению ДМС. Формирование кадровой политики. Осуществление мониторинга рынка труда и зарплат, 200 человек. (Увольнение в связи с отзывом лицензии у организации).


Период работы

апрель 2012 — июнь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Филиал Трамвайный ремонтный завод "ТРЗ" ГУП "Мосгортранс"

Обязанности

Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации в соответствии с действующим законодательством РФ, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе: оформление приказов о приеме, увольнении, переводе, замещении, отпусках, командировках, о поощрении, о наложении дисциплинарных взысканий и т. д. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, размещение объявлений о приеме на работу в СМИ, на интернет сайтах, в ЦЗН, проведение собеседований. Проведение первичных инструктажей при приеме на работу, ведение табеля учета рабочего времени, учета личного состава, учета, хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек работников, ведение личных карточек Т-2, формирование и ведение личных дел, ведение установленной документации по кадрам. Осуществление работы по созданию резерва на замещение руководящего состава. Оформление листков нетрудоспособности, составление и выполнение графика отпусков, осуществление контроля за дисциплиной труда в подразделениях организации и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Организация проведения сдачи экзаменов на повышение квалификации, проведение аттестации работников организации. Осуществление систематического анализа кадровой работы в организации, разработка предложений по ее улучшению, консультирование работников организации в области Трудового законодательства РФ. Подготовка материалов для представления к поощрениям и награждениям. Работа с ПФР, ОМС, ЦЗН, с учебными заведениями. Разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, гражданско-правовых договоров, правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, должностных инструкций, коллективного договора. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение всей отчетности по кадровым вопросам, 200 человек. (Увольнение в связи с сокращением штата).


Период работы

ноябрь 2009 — май 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Работа в отделе кадров

Компания

УВО при УВД по г. Хабаровску

Обязанности

Оформление приказов о приеме, увольнении, переводе, отпусках, о присвоении званий, поощрении, о наложении дисциплинарных взысканий, 500 человек.


Период работы

сентябрь 2004 — июнь 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник бюро приказов и дисциплины труда отдела кадров

Компания

ФГУП НПО "Астрофизика"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приказов о приеме, увольнении, переводе, отпусках, о наложении дисциплинарных взысканий, о поощрениях, проведение первичных инструктажей при приеме на работу, осуществление контроля за дисциплиной труда в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Осуществление работы с ПФР, ОМС, ЦЗН. Разработка правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, должностных инструкций, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Руководство коллективом из 3-х человек, 1500 человек.


Период работы

май 1999 — сентябрь 2004   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Слесарь механосборочных работ 4 разряда

Компания

ФГУП ОКБ "Гранат" им. В.К. Орлова

Обязанности

Выполнение слесарно-механических работ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Международный университет бизнеса и управления

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский промышленно-экономический колледж

Специальность

Техник по ремонту промышленного оборудования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Современные технологии кадрового менеджмента

Академия рынка труда и информационных технологий, г. Москва

2005 год

Современные технологии кадрового менеджмента

Академия рынка труда и информационных технологий, г. Москва

2005 год

Современные технологии кадрового менеджмента

Академия рынка труда и информационных технологий, г. Москва

2006 год

Кадровое делопроизводство. Особенности заполнения трудовых книжек, оплаты отпусков и т.п.

Учебно-методический центр Налоговая академия, г. Москва

2014 год

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Internet, Outlook), Гарант, Консультант +, 1С ЗУП 8.2, Орион Про.

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Работа в организации в единственном лице. Руководство коллективом от 3-х человек (численность сотрудников организации 1500 человек). Знание трудового законодательства РФ, опыт постановки кадровой службы с "нуля", проведения кадрового аудита и восстановления кадровой документации. Отчетность. Успешный опыт проверок ГИТ, ПФР, ЦБ РФ, аудиторами.

Личные качества: целеустремленность, ответственность, пунктуальность, грамотность, коммуникабельность, настойчивость, внимательность, работа в режиме многозадачности с большим объемом информации.


Бухгалтер

от 90 000 руб.

Москва

Маркетолог

договорная

Москва

Кассир-операционист

от 40 000 руб.

Москва

Педагог по фортепиано, вокалу, нотной грамоте

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Инженер по эксплуатации зданий

от 60 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 45 000 руб.

Москва

Преподаватель физической культуры

от 60 000 руб.

Москва