-проведение собеседований при приеме на работу новых секретарей-диспетчеров; -проведение обучения и адаптационной работы в период стажировочной недели с новыми секретарями-диспетчерами; -контроль за работой секретарей-диспетчеров (в подчинении 2 секретаря-диспетчера было); -организация и контроль рабочего процесса call-центра; -работа с базой данных "Axapta": получение, внесение и корректировки данных по новым договорам на оказание услуг, клиентской базы и объектов на продажу вторичного рынка, коммерческой и загородной недвижимости; -размещение рекламных объектов на продажу вторичного рынка, коммерческой и загородной недвижимости в СМИ, их корректировка; -предоставление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов руководству компании; -взаимодействие с риэлторским составом компании; -обучение на первом этапе адаптации экспертного состава; -составление графика дежурств для экспертного состава; -проведение "агентских" часов с сотрудниками риэлторского блока |