Начальник отдела документационного обеспечения/Делопроизводство

Резюме 3525083   ·   20 апреля 2018, 12:18

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (10 января 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по учету недвижимого имущества

Компания

ФГУП "ВНИИФТРИ" (ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений")

Обязанности

- Списание объектов имущества и ведение реестра рабочих и полезных площадей предприятия;

- Постановка на кадастровый учет ранее учтенных объектов недвижимого имущества; внесение в ЕГРН изменений в характеристиках объектов; исправление технических ошибок в ЕГРН;

- Регистрация права собственности РФ и хозяйственного ведения на объекты недвижимости;

- Передача объектов недвижимого имущества из федеральной в муниципальную собственность;

- Осуществление закупок, согласно ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ;

- Согласование договоров подряда

на выполнение инженерно-геодезических и кадастровых работ c постановкой объекта на государственный кадастровый учет;

- Подготовка доверенностей, писем, распоряжений, служебных записок и т.д.;

- Подготовка пакета документов и проверка контрагентов;

- Ведение делопроизводства отдела, учет и хранение правоустанавливающих документов;

- Взаимодействие с государственными органами и иными организациями.


Период работы

август 2014 — декабрь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Плюс Девелопмент"

Обязанности

- Ведение делопроизводства юридического отдела;

- Подготовка доверенностей, приказов, писем, ведение реестра доверенностей и договоров; хранение и электронный архив договоров, доверенностей и иных документов;

- Работа с договорами (Договоры купли-продажи земельных участков, здания; уступка права требований, договоры аренды/субаренды, договоры возмездного оказания услуг, хозяйственные и иные договоры); Согласование и заключение договоров; сопровождение сделок, проверка договора перед подписанием сторонами с согласованной версией договора;

- Проверка контрагентов; Подготовка пакета учредительных документов для контрагентов для заключения договоров. Сбор и подготовка учредительных, правоустанавливающих и иных документов для нотариального заверения копий; Удостоверение нотариальных доверенностей; Свидетельствование подписей на банковских карточках, заявлениях в налоговую и др.;

- Подготовка решений и протоколов внеочередных общих собраний участников Общества; Одобрение сделок;

- Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в управлениях Росреестра;

- Получение сведений из ГКН и ЕГРП, постановка на кадастровый учет и снятие с кадастрового учета объектов недвижимости;

- Исправление технических ошибок в ГКН и ЕГРП;

- Внесение изменений в сведения о ЮЛ, государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы ЮЛ (уменьшение/увеличение уставного капитала ЮЛ); смена генерального директора, ликвидация Общества;

- Регистрация обособленного подразделения, изменение наименования ОП, смена местонахождения ОП;

- Взаимодействие с государственными органами, страховыми компаниями, нотариусами, налоговыми службами, банками и иными организациями.


Период работы

октябрь 2010 — август 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Юрисконсульт/Начальник документационного обеспечения компании

Компания

ООО "ГлобалЛогистикПроджектс" (ООО "ДжиЭлПи")

Обязанности

- Ведение делопроизводства компании;

- Подготовка доверенностей, приказов, писем, регламентов, инструкций, положений, ведение реестров договоров компании;

- Подготовка документов к выпуску, правка и оформление документов, в т.ч. договоров компании;

- Подготовка и проверка документов на содержание, направленных на подпись Директору компании, визирование документов;

- Контроль за исполнением поручений Директора по резолюции;

- Контроль выполнения поручений, исполнения Приказов; ознакомление сотрудников с Приказами;

- Ведение, согласование документов и договоров в системе электронного документооборота Directum; электронный Архив;

- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, писем, приказов; ведение реестров документации - 5 компаний (дочки);

- Распределение курьеров и водителей компании по служебным поездкам; контроль за выполнением служебных поездок; взаимодействие с курьерскими службами, почтой;

- Контроль целенаправленного использования корпоративного транспорта и его состояния; согласование проведения ТО; контроль своевременной сдачи авансовых отчетов в бухгалтерию; согласование выполненных служебных поездок по журналу;

- Решение вопросов при ДТП; выдача доверенностей в СК и ГИБДД на представление интересов; взаимодействие со страховыми компаниями;

- Оформление пропусков для въезда/входа сотрудников и клиентов на территорию складского комплекса. Организация и оформление документов на ввоз и вывоз ТМЦ с территории;

- Встреча посетителей компании; Организация встреч и совещаний руководителя; ведение протоколов совещания;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров; воды, кофе, чай, и т.д., заказ визиток;

- Планирование бюджета на представительские расходы и расходы хозяйственной деятельности Общества;

- Заключение хозяйственных договоров, взаимодействие с контрагентами;

- Ежедневный контроль чистоты офиса за проведенными уборками;

- Взаимодействие со службой Инженеров для устранения технических неисправностей в офисе;

- Организация закупки, доставки и получения контрагентами подарков, цветов на гос. праздники, в знак успешного сотрудничества; организация поздравлений коллег с днем рождения, рождения детей;

- Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

июль 2005 — декабрь 2010   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Магнит-Авто"

Обязанности

- Управление офисом;

- Ведение делопроизводства фирмы;

- Подготовка доверенностей, приказов, писем;

- Подготовка документов к выпуску, правка и оформление документов;

- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, писем, приказов;

- Отправка корреспонденции Почтой России;

- Заказ канцелярских товаров; воды, кофе, чай и т.д.

- Организация корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный институт электронной техники (технический университет)

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Высшие Курсы инностранных языков при Министерстве экономического развития РФ

Специальность

Профессиональная переподготовка (Немецкий язык)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

24.04.2006г - 12.05.2006г. МГИЭТ курсы повышения квалификации: "Правовое регулирование инновационной деятельности и защита интеллектуальной собственности".

23.10.2008г.- 25.10.2008г. - выездной семинар от Департамента молодежной и семейной политики по курсу "Мир наших прав".

Навыки и умения

Личные качества: исполнительность, ответственность, организованность, коммуникабельность, чувство такта, отзывчивость, порядочность, оперативность.


Дежурный инженер

от 25 000 руб.

Москва

Тамож.дело, гос.служащий, полицейский

от 40 000 руб.

Москва

Маркировщица, Стикеровщица, Сканировщица

от 30 000 руб.

Москва

Помощник юриста/младший юрист

договорная

Москва

ИТ-специалист

от 18 000 руб.

Москва

Машинист электропоезда

от 35 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Медсестра

от 40 000 руб.

Москва

Водитель (ВС), экспедитор, диспетчер, помощник логиста

от 50 000 руб.

Москва

Любая работа

от 45 000 руб.

Москва