- Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности гостинично-ресторанного комплекса (отель, ресторан, бар, коттеджи и летние кафе) - Формирование имиджа и атмосферы отеля и ресторанного комплекса. Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала. - Определение и реализация стратегии развития продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей. Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами. - Руководство коллективом (бухгалтер, администраторы, персонал ресторана, охрана, горничные) - 25 человек. - Контроль финансово-экономической деятельности (своевременного поступления денежных средств в том числе от иностранных организаций. Формирование и выставление счетов бухгалтерией. Своевременная оплата счетов организации. Формирование ценовой политики комплекса. Формирование заработной платы сотрудников. Контроль прибыли предприятия и сокращение убытков.) - Работа с контрагентами (заключение договоров, контроль исполнения) - Заключение договоров с туристическими компаниями (Академсервис, Сибукинг и др.) в том числе иностранными (Дания, Турция, Словакия) - заключение договоров и контроль поставок хозяйственно-материального обеспечения гостиничного комплекса. - Контроль работы ресторана (закупки, реализация, проведение инвентаризации) - контроль и проведение переговоров по сдаче в аренду различных площадей организации, проведение различных мероприятий. - взаимодействие с государственными структурами. - Набор сотрудников (формирование коллектива) - Работа с интернет ресурсами (контроль работы сайта комплекса, работы систем бронирования, ведение рабочей переписки.) - Формирование графиков работы коллектива и контроль рабочего времени. - Формирование СБ физической и экономической. Достижения: Пересмотр ранее заключенных договоров с контрагентами на различные услуги, изменение условий или смена контрагента сократила убытки предприятия на 11% в год. Так же агрессивная работа по привлечению новых клиентов в том числе иностранных, применение гибкой ценовой политики, увеличение номерного фонда и предоставление новых услуг повысило прибыльность на 20%. |