Бизнес-аналитика, управлеческий учет, экономика управления

Резюме 5422556   ·   24 июня 2021, 10:00

Имя

Анатолий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

65 лет   (27 сентября 1958)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

Основные/отличительные проекты по направлениям

Обязанности

Финансово-экономический анализ и обоснование.

1. Выполнено более пяти финансово-экономических анализов и оценок инвестиционных проектов;

2. Произведено финансово-экономическое обоснование трех инвестиционных проектов и разработано 4 бизнес-плана по технологии UNIDO.

3. На постоянной основе проводятся консультации владельцев и инвесторов по управлению инвестиционными проектами и рисками.

ООО "РИМХЕН" (Производство строительных материалов).

Задачи:

1. Реинжиниринг бизнес-процессов с нуля;

2. Разработка и внедрение системы управления операционно-производственной деятельностью;

3. Разработка технического задания и контроль внедрения системы мониторинга и контроля деятельности, системы управленческого учета, комплексного бизнес-анализа;

4. Разработка перспективного бизнес-плана развития, оценка инвестиционных проектов.

Достижения:

1. Формализованы, описаны и внедрены в практику процессы жизненного цикла бизнес-деятельности всех уровней управления и исполнения;

2. Разработана и находится на этапе тестирования система управления операционно-производственной деятельностью в он-лайн режиме;

3. Разработано техническое задание, осуществляется мониторинг и контроль разработки и внедрения системы управленческого контроля, комплексного анализа бизнес-деятельности;

4. В процессе разработки бизнес-план перспективного развития, оценка инвестиционных проектов.

ООО "ЗДРАВМЕДТЕХ-М" (Производство одноразовой медицинской одежды и белья).

Задачи:

1. Обеспечить прохождение компанией повторного сертификационного аудита по СМК в соответствии со стандартами ГОСТ-Р 9001 и 13485;

2. Внедрить систему планирования и контроля операционно-производственной деятельности;

3. Разработать и внедрить систему мониторинга, контроля и анализа бизнес-деятельности.

Достижения:

1. Определены, описаны и внедрены в практику в соответствии с требованием стандартов ГОСТ-Р 9001 и 13485 бизнес-процессы и документация компании;

2. Компания успешно прошла повторный сертификационный аудит и получила Сертификат соответствия;

3. Проведен сравнительный анализ деятельности компании за 2009-2017 годы. Выявлены риски и точки роста бизнеса компании;

4. Разработан прогнозный бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и ключевые показатели оценки деятельности на следующий год;

5. Разработана и внедрена в практику система операционно-производственного планирования, мониторинга и оценки деятельности, что позволило в режиме реального времени оценивать результативность и эффективность бизнеса, а также своевременно сносить необходимые изменения для обеспечения устойчивого роста бизнеса компании.

ГК "Центр декларирования и сертификации медицинских изделий" (Регистрация и сертификация медицинских изделий и оборудования)

Задачи:

1. Внедрить в практику компании автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);

2. Улучшить управляемость компании и исполнительскую дисциплину персонала.

Достижения:

1. Проведен реинжиниринг бизнес-процессов компании. Определены основные, поддерживающие и вспомогательные процессы деятельности, ключевые процессные и персональные показатели оценки деятельности персонала;

2. Разработаны требования к CRM, техническое задание на внедрение CRM. Проведен тендер и выбрана оптимальная для бизнеса CRM и подрядчик для ее внедрения. Внедрена в практику автоматизированная система управления в установленные сроки и с оптимальным бюджетом;

3. Значительно улучшилась управляемость бизнесом, исполнительность и результативность работы персонала (на 30%).

4. Внедрены технологии и инструменты управления, позволившие топ-менеджменту компании отойти от "ручного управления".

ГК "WEBINAR" ("WEBINAR" - SAAS-услуги; "COMDI"-видеосъемка и онлайн-трансляция в интернет).

Задачи:

1. Разработать и внедрить систему управления продажами в условиях нестабильности и перемен;

2. Провести реинжиниринг бизнес-процессов;

3. Разработать и внедрить систему управления проектами на базе гибких технологий


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора, Директор по персоналу

Компания

ГК "Корпорация Транстрой"

Обязанности

Задачи:

1. Разработать и внедрить систему управления строительными проектами на операционно-производственном уровне, в том числе мониторинга и анализа деятельности;

2. Обеспечить выполнение плановых показателей реализации строительных проектов

3. Определить реальное состояние средств механизации группы компании и разработать рекомендации по применению.

Достижения:

1. Внедрил в производственный процесс систему управления строительными проектами на базе технологии интегрированной логистики.

2. Внедрил в практику систему мониторинга и анализа операционной деятельности;

3. Перевыполнил плановые производственные показатели. Достигнута операционная рентабельность 38%, экономические показатели перевыполнены более чем на 10%, производственные показатели более чем на 15%, эффективность применения персонала (производительность труда) выросла на 100%.

4. Определил реальное состояние средств механизации. Разработал и внедрил систему управления. Совместно с директорами по механизации дочерних организаций добился повышения результативности (на 35%) и эффективность (на 17%) применения средств механизации и автотранспорта на объектах строительства.


Период работы

март 2005 — июнь 2012   (7 лет 4 месяца)

Должность

Преподаватель

Компания

РАНХ и ГС при Президенте РФ, ФИТБ

Обязанности

Разработаны и внедрены в практику обучающие курсы и мастер-классы :

• Управление организацией в условиях нестабильного рынка (авторский курс);

• Стратегический и операционный контролинг (авторский курс);

• Планирование и бюджетирование деятельности, управление затратами;

• Управление инновационным развитием организации;

• Система менеджмента качества - Что? Зачем? Как?

• Как развивать персонал и устранять квалификационные дефициты?


Период работы

март 2005 — июнь 2012   (7 лет 4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО А-Логика

Обязанности

Задачи:

1. Создать с "нуля" и развить бизнес консалтинговых услуг;

2. Разработать и внедрить в практику систему планирования, мониторинга и анализа эффективности внедренческого консалтинга;

3. Добиться лучшей в отечественной практике эффективности работы на 1 единицу трудозатрат.

Достижения:

1. Разработаны и внедрены в практику авторские разработки -

• Технология управления организацией в условиях нестабильного рынка;

• Технология реализации взаимосвязи процессного стратегического анализа и принципа достоверности при бизнес-планировании и контролинге деятельности;

• Технология управления проектами на принципах интегрированной логистики;

• Система мотивации персонала, направленная на рациональное сочетание максимизации прибыли и роста оборота.

2. Внедрена в практику система планирования мониторинга и анализа внедренческого консалтинга;

3. Достигнута лучшая практика эффективности работы на 1 единицу трудозатрат.

4. Отработана на практике технология внедрения современных управленческих инструментов в бизнес-практику в зависимости от индивидуализированных особенностей коммерческих и государственных организаций;

5. Выполнено более 30 проектов: по внедрению СМК стандарта ISO 9001; по разработке и внедрению системы управления развитием бизнеса; по организационному развитию и реинжинирингу бизнес-процессов. На постоянной основе осуществляется финансово-экономический анализ/оценка и обоснование инвестиционных/инновационных проектов;

6. Выполнено более 20 проектов по интерактивному коучингу.


Период работы

июнь 2007 — июль 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Логопарк Ока" (Нижний Новгород), Генеральный директор ООО "Логопарк Амур" (Хабаровск)

Обязанности

Задачи:

1. Разработать и внедрить систему управления строительными проектами на корпоративном и производственном уровне, в том числе систему мониторинга и анализа операционно-производственной деятельности.

2. Обеспечить безусловное выполнение плановых показателей реализации строительных проектов

Достижения:

1. Внедрил в производственный процесс систему управления строительными проектами на базе технологии интегрированной логистики;

2. Внедрена в практику система мониторинга и анализа производственно-операционной деятельности;

3. За счет применения в строительстве инструмента управления проектами на базе технологии интегрированной логистики достигнута операционная рентабельность более 25%, экономические показатели перевыполнены более чем на 15%, производственные показатели более чем на 25%, производительность труда в два раза;

4. Разработана и внедрена в практику система управления подрядными организациями, за счет чего достигнута фактическая результативность выполнения графика работ более 80%.


Период работы

апрель 2004 — февраль 2005   (11 месяцев)

Должность

Первый заместитель генерального директора

Компания

ОАО Арктел

Обязанности

Задачи:

1. Провести реинжиниринг бизнес-процессов.

2. Повысить результативность и эффективность управляемости бизнесом не менее чем на 10%.

Достижения:

1. Выполнил в полном объеме реинжиниринг бизнес-процессов;

2. Разработал и внедрил в практику систему мотивации персонала, направленную на максимизацию прибыли;

3. Повысил результативность управляемости на 35%, эффективность - на 20%.


Период работы

октябрь 2002 — март 2004   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Государственного учреждения "Хозяйственное управление Администрации Приморского края".

Обязанности

Задачи:

1. Вывод учреждения из системного кризиса, постановка регулярного менеджмента.

2. Снизить зависимость от бюджетного финансирования не менее чем на 15%.

3. Разработать и внедрить Стратегию устойчивого развития учреждения.

Достижения:

1. Вывел учреждение из системного кризиса, поставил регулярный менеджмент;

2. Снизил зависимость от бюджетного финансирования на 30%;

3. Разработал и внедрил в практику Стратегию развития учреждения. Обеспечил устойчивое развитие учреждения.

4. Разработал и внедрил систему мотивации, за счет которой производительность труда увеличена в Два раза.


Период работы

сентябрь 2000 — август 2002   (2 года)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ЗАО "ФМ Ложистик Восток", ДП "ФМ Ложистик Днепр" (группа компаний "ФМ Ложистик", Франция)

Обязанности

Задача:

1. Вывести предприятие из системного кризиса.

2. Предотвратить уход якорных клиентов.

3. Добиться исключения дотационности операционной деятельности.

4. Обеспечить рентабельность операционной деятельности не менее 5%.

Достижения:

1. Вывел организацию из системного кризиса, подготовил и сертифицировал по ISO 9001;

2. Разработал и внедрил в практику реверсивную систему тарифов, позволившую сохранить существующих якорных клиентов и привлечь 2-х новых якорных клиентов.

3. Добился повышения рентабельности операционной деятельности в Два раза. По настоящее время подразделение является Донором региональных филиалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

РАНХ и ГС, Факультет инновационного-технологического бизнеса

Специальность

МВА: "Управление инновационными проектами, инвестициями и рисками"


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

. Дальневосточный государственный технический университет

Специальность

Антикризисное управление


Образование

Высшее

Окончание

1981 год

Учебное заведение

Тихоокеанское высшее военно-морское училище им. Макарова С.О.

Специальность

Инженер-электро-механик, вооружение кораблей


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Ключевые компетенции:

• Глубокие знания и навыки в области сбора, обработки и анализа данных в различных отраслях бизнес-деятельности, а также в области экономики управления;

• Бизнес-анализ, выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности и управления;

• Бизнес-анализ. Финансовый и управленческий анализ и учет. Финансово-экономическая оценка и обоснование инвестиционных проектов;

• Автоматизация системы управления и бизнес-процессов, оцифровка бизнес-деятельности, внедрение IT-решений;

• Разработка и реализация клиентских и внутрикорпоративных проектов по направлениям: стратегическое и операционное управление, реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов, организационное развитие, антикризисное управление;

• Вывод из кризиса, антикризисное управление, и обеспечение устойчивого развития бизнеса в условиях неопределенности в отраслях: строительство, логистика, информационные технологии, производство продукции и оборудования, консалтинг, государственные учреждения.

Обо мне

Способность видеть перспективные решения сложных проблем и находить рациональные пути их достижения, высокие аналитические способности, восприимчивость к новым идеям и тенденциям, коммуникабельность, мобильность и оптимизм.


Экспедитор

от 25 000 руб.

Москва

Начальник склада/кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Администратор салона красоты

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

договорная

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Рабочий

от 39 900 руб.

Москва

Аккаунт-менеджер на WB на маркетплейс

от 30 000 руб.

Москва

Персональный водитель (водитель в семью)

договорная

Москва

Гардеробщик на выставку

договорная

Москва