- Прием телефонных звонков; - Прием и регистрация входящей/исходящей документации; - Ведение электронного документооборота руководителя (МОС ЭДО); - Ведение деловой переписки; - Распределение задач и контроль исполнения по отделам департамента; - Планирование и координация рабочего дня руководителя; - Организация деловых встреч и совещаний; - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей; - Выполнение личных поручений руководителя; - Подбор персонала; - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; - Соблюдение и контроль исполнения правил инструкции по делопроизводству; - Составление организационно-распорядительной документации; -Сбор и представление материалов и информации, необходимых руководителю; - Ведение журналов по ОТ и ГО ЧС; - Ведение табеля отделов; - Председательство цехового комитета (Профсоюз); - Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности. + Обучила вновь принятого работника профессии секретаря/помощника. ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - Прием телефонных звонков; - Прием и регистрация входящей/исходящей документации; - Ведение электронного документооборота руководителя (МОС ЭДО); - Ведение деловой переписки; - Распределение задач и контроль исполнения по отделам департамента; - Планирование и координация рабочего дня руководителя; - Организация деловых встреч и совещаний; - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей; - Выполнение личных поручений руководителя; - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; - Соблюдение и контроль исполнения правил инструкции по делопроизводству; - Составление организационно-распорядительной документации; - Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности. + Обучила 2 вновь принятых работников профессии секретаря/помощника. СЕКРЕТАРЬ ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА - Административная и информационная поддержка руководства; - Прием и регистрация входящей/исходящей документации; - Телефонные звонки; - Ведение документооборота; - Работа с корреспонденцией; - Контроль исполнения решений и поручений; - Планирование и координация рабочего дня; - Организация деловых встреч и совещаний; - Выполнение личных поручений руководителя; - Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности; - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов; - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; - Соблюдение и контроль исполнения правил инструкции по делопроизводству. |