Администратор, менеджер

Резюме 5417264   ·   5 марта 2023, 21:15

Имя

Наталья Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Косино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — август 2022   (6 месяцев)

Должность

Администратор/делопроизводитель ТЦ

Компания

ООО "УК Мкапитал "

Обязанности

-Контроль за нормальным функционированием Торгового центра (за исправной работой инженерных систем, систем противопожарной безопасности);

-Контроль качества работы технического персонала: уборка внутренней и внешней территории Торгового Центра, обслуживание технических и инженерных систем, работа ЧОПа;

-Ведение документооборота компании, бухгалтерская документация;

-Осуществление обходов ТЦ и прилегающей территории;

-Взаимодействие с Арендаторами и решение внутренних проблем;

-Контроль открытия и закрытия магазинов;

-Контроль маркетинговых мероприятий Арендаторов;

-Контроль за оформлением помещений, состоянием рекламы в помещениях;

-Обеспечение и контроль качества услуг по эксплуатации и функционированию Торгового Центра;

-Ведение корпоративной документации (Акты, графики, табеля, журналы, заявки);

-Документооборот (договоры с подрядными - обслуживающими организациями, акты, счета);

-Взаимодействие с посетителями (все возникающие вопросы);

-Контроль за соблюдением санитарных норм;

- Помощь управляющему.


Период работы

ноябрь 2019 — январь 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор/помощник руководителя

Компания

ООО "М-Мост"

Обязанности

Информационно - аналитическая поддержка руководителя коммерческого отдела: поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация;

-Отправка и получение корреспонденции (почта России, курьерские службы)

-Составление и оформление первичных учетных документов, в том числе электронных документов в базе -1С (счета, акты, накладные)

-Осуществление комплексной проверки первичных учетных документов

-Сверка расчетов с контрагентами, контроль исполнения расчетов по договорам, анализ результатов хозяйственной и финансовой деятельности предприятия

-Работа с программами MS Office (Excel, Word, Paint), составление таблиц и отчетов (работа с формулами)

-Структурирование и сверка данных.


Период работы

февраль 2018 — май 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор - кассир

Компания

ИП Ладыка ЛВ

Обязанности

Встреча, оформление, сопровождение клиентов ;

•Консультация по услугам, акциям, специалистам;

• Запись на прием к специалистам;

• Входящие/исходящие звонки;

• Ведение и расширение клиентской базы;

• работа с ККМ, инкассации, ведение кассовой документации;

•Административно-хозяйственное управление;

•Координация работы специалистов;

•Отчетность.


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2017   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер-координатор

Компания

ООО "Тачтекстиль"

Обязанности

• развитие и поддержание отношений с клиентами (консультация, продажи), обслуживание приехавших в офис;

• входящие /исходящие звонки;

• прием заявок от клиентов.Формирование заказов в 1С;

• координация склада, координация отгрузок;

• ведение клиентов: договора, выставление счетов, акты сверки, работа с дебиторской задолженностью;

•документооборот, первичная бухгалтерия;

•административная поддержка менеджеров по продажам;

• контроль сроков и качества исполнения заявок, доставки, координация работы водителей;

• работа с возвратами, претензиями;

• отчетность.

работа в системе 1С:8, CRM, Excel, Office.


Период работы

май 2010 — май 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер транспортного отдела

Компания

ОАО "Московский Абразивный Завод", г .Москва

Обязанности

• Организация грузоперевозок по Москве, МО.

Организация грузоперевозок по России большегрузным транспортом (собственным и привлеченным);

• Ведение и расширение клиентской базы;

• Презентация клиенту коммерческих предложений с услугами компании. Заключение договоров на транспортно-экспедиционное обслуживание;

• Организация документооборота;

• Ведение клиентов. Выставление счетов, отслеживание оплаты, работа с дебиторской задолженностью;

• Поиск клиентов, привлечение транспорта.

• Координация работы водителей;

• Контроль сроков и качества исполнения заявок;

• Претензионная работа;

• Организация и координация работы по проведению рекламной компании;

• Оптимизация затрат на перевозки и развитие отдела, разработка бюджета на логистику и контроль его соблюдения;

• Ведение отчетности;

• Работа в 1С: бухгалтерия, 1С: Предприятие, Excel;

Достижения: развитие нового направления в деятельности отдела. Увеличение оборота.


Период работы

ноябрь 2007 — март 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ООО "Первая Экспедиционная Компания", г. Ульяновск

Обязанности

• Обслуживание и консультация клиентов в офисе;

• постоянный поток входящих звонков. Исходящие звонки;

•оформление перевозок, выдачи груза, прием, оформление заявок;

• работа с ККМ;

• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью, ведение ежемесячной отчетности по долгам;

• ведение первичной бухгалтерской документации, реестры, архивация, отчетность;

•поддержание и развитие отношений с клиентами компании;

• координация движения грузов клиентов;

• информационное сопровождение клиентов по вопросам, связанным с оказанием услуг, предоставляемых компанией, презентация клиенту коммерческих предложений;

• претензионная работа: по качеству выполняемых работ, материальные претензии;

• обзвон клиентов по вопросам качества оказываемого сервиса;

•ведение базы данных, CRM, 1С: Предприятие: 8.0, Excel, Internet;

• Отчетность.


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по ипотечному кредитованию

Компания

ООО "Средневолжская региональная ипотечная компания", г .Ульяновск

Обязанности

•Ведение клиентов через все этапы сделки: от первичного обращения в компанию, до заключения кредитного договора;

•Первичная консультация, подбор кредитной программы, формирование кредитного досье, сопровождение клиента на этапе рассмотрения заявки, сопровождение сделок в УФРС;

•работа с оценочными компаниями, агентствами недвижимости, страховыми компаниями, застройщиками. Прямое взаимодействие с внутренними службами банка;

•оценка бизнеса индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

•ведение базы данных, мониторинг кредитной задолженности, ведение текущей отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный технический университет

Специальность

Инженер "проектирование и технология радиоэлектронных средств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Бухгалтерский учет, 1С Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия

НОУДПО "Учебный центр Горизонт", бухгалтер, 2018

- Программа "Финансы и кредит" специализация "Банковское дело"

ИДО УлГТУ, г. Ульяновск, диплом о профессиональной переподготовки, 2008 г.

- Аттестация сотрудников компании

ООО "Первая Экспедиционная Компания", г. Ульяновск, отлично

- Тестирования по итогам проводимых семинаров

ООО "Средневолжская региональная ипотечная компания", г.Ульяновск, отлично

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Интернет), 1С:Предприятие 8.2, 8.3.

1С: Бухгалтерия,

1С: Торговля и склад, SAP.

CRM.

Ведение первичной бухгалтерии.Документооборот.

Кассовая дисциплина.

Делопроизводство.

Быстрая скорость печати, грамотная устная и письменная речь.

Работа с клиентами, клиентоориентированный сервис.

Работа с претензиями, возвратами.

Работа с дебиторской задолженностью. Веде шинние базы данных, отчетность.

Обо мне

О себе: Усидчивость, исполнительность, хорошая устная и письменная коммуникация. Быстрая обучаемость.Хорошие аналитические способности.

Увлечения: люблю путешествия, активный образ жизни и заниматься спортом.


Директор, Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

от 39 000 руб.

Москва

Товаровед

от 25 000 руб.

Москва

Художник-декоратор

от 40 000 руб.

Москва

Работник

договорная

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Консультант

от 35 000 руб.

Москва

Комплектовщица

от 40 000 руб.

Москва

Водитель - курьер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по региональным продажам

от 150 000 руб.

Москва