являюсь заместителем директора Негосударственного Образовательного Учреждения Дополнительного Профессионального Образования "Правовой Центр Павла Астахова". А также, советником Президента - брендмейкер Московской Коллегии Адвокатов "Коллегия Адвокатов Павла Астахова".
С целью знакомства с моими профессиональными навыками и реализованными проектами можно перейти по представленным ниже ссылкам и посмотреть мой бриф-портфолио и ссылки:
https://www.astakhov.ru/
http://astakhovpro.ru/
Наши новые проекты:
Он-лайн академия П.Астахова, "Как стать успешным юристом" www.astakhov.academy
Семинары -практикумы "Юридический маркетинг" https://www.facebook.com/search/top/? - целевая закрытая группа
http://sudpr.ru/2020 лендинг проекта "Юридический маркетинг и личный бренд".
https://www.facebook.com/astakhov.live/.
Цели моего маркетинга:
1. Максимизация прибыли - увеличение потребление товара до максимума всеми возможными способами и инструментами маркетинга.
2. Забота о потребителях- достижение за счет покупателя, приобретающего товар компании.
3. Повышение качества жизни - цель системы маркетинга, включающая в себя: выпуск качественного продукта компании, достаточный ассортимент, конкурентоспособная конечная стоимость.
Проекты с которыми мне посчастливилось поработать носили и носят разного рода цели и задачи.
Безусловно, чем глубже Вы погрузитесь в мое резюме, тем четче и понятнее отредактируется мой проф. образ.
Кратко о себе: Имею системный склад ума. Владею навыками ручной работы (наряду со стандартными офисными, работаю с множеством платформ и спец. программами, см. внизу стр.). Знаю, что значит работа в команде и как эту команду создавать и мотивировать. Способна нести персональную ответственность за результаты собственной и командной работы.
На сегодня.
Функционал, обязанности, задачи.
1. Монетизация труда или коммерческая основа должностных обязанностей:
- диджитал-маркетинг с целью увеличения продаж (SEO, SMM, контекст, вебинары и т.)
-аналитика.Работа с информацией о пользователях и их поведении, демографические данные, онлайн-активность, рекламные источники, исследование ЦА (целевой аудитории)
-разработка долгосрочной стратегии маркетинга;
-организация офлайн-мероприятий;
- работа со спонсорами (мотивация, поиск);
На основе плана стратегии продвижения, разработка новых проектов . Для реализации которых потребовалась следующая работа по:
- формированию команды исполнителей. Поиск и подбор узких специалистов и агентств
- определение и постановка задач, с четким ТЗ (Техническим Заданием). Разрабатываю ТЗ для каждого отдела и специалистов персонально, на понятном им языке.
- контроль соблюдения сроков поэтапности выполнения задач и процессов согласовани
- интеграция процесса создания проекта. Ведь от каждой единицы исполнителя, зависит качество и крепость всей цепи.
- контроль соблюдения целевого использования бюджета;
Помимо этого или - инструменты для достижения цели:
- поиск и разработка партнерских каналов и запуск сross-sell продаж;
- работа с региональными представительствами в разрезе маркетинга, продаж и соблюдения корпоративного стиля ;
- SERM и ORM маркетинг -упаковка и работа с брендом
- SMM маркетинг
- email-маркетинг
- лидогенерация
- подготовка бренда к франшизе
- коллтрекинг (оценка эффективности рекламных каналов с помощью аналитики)
- CRM вкл. ROI показатели РК (оценка эффективности рекламных каналов с помощью аналитики)
и многое другое, согласно плану маркетинга.
На сегодня в команде порядка 20 человек + фрилансеры.
2. Помимо стратегических задач, мною решаются ежедневные и срочные задачи :
- разработка целевых КП (Коммерческих Предложений);
- упаковка срочных рассылочных материалов (КП, Презентаций, Информационных писем и обращений)
- написание пресс-релизов
-аккаунт менеджмент
- работа с программами
Период работы
октябрь 2018 — ноябрь 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель ген.директора (Директор по маркетингу Брендмейкер)
Компания
Группа компаний ООО "Фед Консалт"
Обязанности
Москва, fed-consult.ru
Группа Компаний ООО "Фед Консалт" http://fed-consult.ru
в состав группы входят: Независимая оценочная компания ООО "Русоценка"http://rusvalue.ru/, Аудиторская Компания ООО"Статера"
Задачи на стадии слияния трех компаний :
Разработка единой комплексной маркетинговой стратегии продвижения группы компаний с целью увеличения объемов продаж.
Разработка единого корпоративного стиля (Миссия и Ценности, Бренд-бук)
Анализ портфеля услуг Компании с целью его оптимизации
Расширение географии присутствия компании на региональных рынках.
Сразу демонстрирую итоги моей работы, если заинтересуют методы, то необходимо дочитать до конца и посмотреть портфолио.
Разработаны и согласованы два новых уникальных сайта с сохранением хостинга и домена компаний, сайты для ООО "Русоценка" и ООО "Статера", сайт ООО "Фед Консалт" решено оставить в качестве пилотного проекта .
(В связи с тем, что слияние этих трех компаний приняло "вертикальный! вектор развития, новоиспеченные сайты по какой то причине исчезли?).
На время работы над созданием новых сайтов, и во избежании потери трафика, работу по увеличению конверсии и лидогенерации акцентировали на сайте "Фед Консалт".
Аналитика входящего трафика показала потерю лидов на этапе оформления заявки, поэтому оперативно прокачав форму сквозной связи и установив лид-магнит, компания нарастила конверсию на 0, 3% за 1 месяц.
SERM -маркетинг. Позволил вернуть порядка 15% постоянных клиентов.
Трейд-маркетинг, позволил отработать скрипты продаж с менеджерами отделов. Значительно сократился фактор дефицита кадров. По словам сотрудников им сильно помогли внутрикорпоративные тренинги и семинары, качественный бренд-бук компании и введенный "Кодекс этики основанный на Миссии и Ценностях Компании", в итоге данные мероприятия положили в общую копилку продаж порядка + 18% в сравнении с прошлыми квартальными показателями.
Аналитика портфеля услуг по Бостонской матрице, помогла выделить и структурировать весь прайс услуг компаний. Это помогло в разработке целевых коммерческих предложений, презентаций, POS продукции.
Работа по исследованию ЦА (целевой аудитории), помогла найти точек касания и потребности ЦА. Для этого была проделана огромная работа от скриптов продаж, спец. зон в офисе для разных категорий посетителей, до уникальной формы на сайте он-лайн заявки на оценку.
Разработанная программы лояльности и партнерский канал продаж, помогли в запуске кросс сейл продаж, таким образом увеличился валовый объем продаж порядка 40% от общего объема.
С моим непосредственным участием, были открыты 4 представительств на территории РФ:
Ульяновс, Смоленс, С.Петербург, Киров.
Дорога, инструменты, методы:
1.Разработаны и внедрить миссию и ценности Компании с четким пониманием целеполагания задач.
2. Разработать полный бренд-бук компании.
3. Упаковать и укрепить позиции компании на отраслевом рынке, что позволило подняться в рейтинговых показателях, и в последствии получить гос.контракты.
4. Сформировать надежный имидж компании, на рынке B2B, что впоследствии помогло увеличить продажи и на рынке B2C. Получены аккредитации в 4-х крупнейших банках страны (на сегодня в портфеле компаний 14 банков). Заключены партнерские договора с крупнейшими риэлторскими сетями и агентствами страны.
5. На основе SEO аудита сайта, стало понятным, что реанимировать сайт компании, к сожалению не получиться. Поэтому было принято решение о разработке нового, современного, продающего сайта. Для этих целей мною была проведена глубокая аналитическая работа вкл. в себя множество методов, матриц и исследований.
В итоге проработаны ТЗ для каждого звена исполнителей (дизайнеры, копирайтеры, разработчики, фотографы).
Далее на основе моей структуры (скелета) будущего сайта, команда приступила к реализации.
Функционал и инструменты задействованные под вышеперечисл
Компания ООО "Ленин Софт". https://leninsoft.ru Startup проект.
Задача: Создание уникального концепта сайта для команды специалистов предлагающих услуги по разработке мобильных приложений, сайтов, автоматизации бизнес-процессов и корпоративных сетей.
Этапы проекта:
Проведение маркетинговых, бизнес-аналитических, отраслевых исследований.
Подбор команды подрядчиков по созданию структуры и дизайна проекта.
Разработка структуры сайта (написание ТЗ с таймингом для каждой группы специалистов) с дальнейшей интеграцией и контроля работы команды.
Тестирование и проработка ключевых слов и фокусных фраз веб-ресурса.
Контроль предоставляемых материалов для контента (визуального, текстового) с точки зрения рекламы веб-ресурса для поисковых машин.
Достижения:
По итогу, родился проект визуально базирующийся на резонансной личности В.И.Ленина.
В основу информационного контента вошли профессиональные навыки команды, инновационные подходы в решениях задач и качественном результате. Создана мощная информационная поддержка в плоскости формирования личного бренда генерального директора компании (кандидата экономических наук).
Результат:
-быстрая узнаваемость бренда,
- высокие конверсионные показатели демонстрировали стабильный рост посещаемости сайта,
-положительные ROI показатели
- выход на крупных заказчиков, и как следствие - проект стал прибыльным в течении первых 5 месяцев существования
Задача: Ребрендинг заведения. Разработка концепции пивного бара европейским меню, большой линейкой пивных коктейлей и не стандартным подходом предложения блюд и обслуживания гостей заведения.
По итогам маркетинговых исследований, анализа отраслевого и европейского рынка общепита, проект реализовывался поэтапно.
Проработка концепта, подготовка заведения: ремонт, подбор и обучение, аттестация персонала, проработка меню и технологических карт, до закупка оборудования и т.д.) заняло 6 месяцев.
До открытия заведения, успешно запущенные оффлайн и онлайн каналы рекламы, сформировали интерес к будущему заведению.
Причина ухода - декрет 1 год.
В результате, за первые три месяца с момента открытия, с пятницы до воскресенья, заполняемость зала составила 70-85% зала. На 5 месяце эти же показатели были в будние дни, а выходные 100% посадка.
Определены часы спада продаж и активных дней и часов продаж. Для этих дней были продуманы спец. акции, спец.меню, конкурсы и предложения. Выведены топ - маржинально удачных блюд и под них сформированы УТП. На 4 месяце работы, на основе анализа и статистических данных, возникла необходимость проработки сырьевой матрицы. В итоге, разработано новое меню и карта бара.
Показатели: Окупаемость и возврат вложенных инвестиций достигнута на 9 месяце работы заведения.
Период работы
июнь 2006 — ноябрь 2013 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО "НИИ РОСТЭК СП" Научно Исследовательский Институт Роста Экономики и Социальной Перспективы
Обязанности
Отрасль: Научно-исследовательская работа в области гуманитарных наук, организация бизнес процессов, PR- менеджмент, юридические услуги, услуги в области экономики, аудита предприятий, экспертиза.
Обязанности: Руководство направлением, отвечающим за PR менеджмент, агентство "Биплан".
Миссия и цели: Предоставление полного спектра рекламных услуг на рынке Ульяновска и Ульяновской области.
А также научно - практическая деятельность по разработке методического материала и подготовки лекционного материала для института в рамках переподготовки и переквалификации персонала (сотрудников).
Инструменты и ресурсы института, эффективно позволили реализовать не один десяток проектов по разработке и реализации РК, вкл. в себя:
- медиапланирование и формирование бюджета
- изготовление наружной рекламы, полиграфической продукции
- разработка сценария и изготовление аудио, видео-роликов и размещение их на радио и ТВ
- написание рекламных слоганов, статей, презентаций и размещение их в ведущих отраслевых СМИ
- проведение соц. опросов интервьюирований, выставок, выступлений, дегустаций, флеш-мобов, промо-акций и т.д.
- организован не один десяток презентаций, событийных, корпоративных мероприятий под цели и задачи Клиентов
Разработаны методические материалы и используются на кафедре Маркетинга в УЛГУ и коммерческих структурах.
Достижения:
Успешная и эффективная работа в институте более 7 лет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Специальность
Менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
УФ " МПГУ" "Московский Педагогический Государственный Университет"
Специальность
Педагог психолог
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
УФ " МПГУ" "Московский Педагогический Государственный Университет", Менеджмент организации
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Программы с которыми в основной массе использую для работы:
Google Docs, Фотошоп онлайн, Canva и подобные, Google Analytics, Яндекс.Метрика, а также спец. программы для копирайтинга и тайминга, Яндекс.Новости и др.
Обо мне
Успешный опыт в укреплении бренд-имиджа лидеров бизнеса и общественно-политических движений.
Разработка личного бренда политиков, ТОП-менеджеров, общественных деятелей.
Участие в работе предвыборных штабов партии "Родина", "Справедливая Россия"
Работа в общественных структурах.
Член Общественной Палаты Ульяновской области 4 созыва.
Член Общественного контроля Ульяновской области.
Представитель уполномоченного по правам ребенка Ульяновской области по г.Ульяновску.
Помощник депутата Государственной Думы в 2017 году.