Инспектор отдела кадров

Резюме 1860875   ·   28 ноября 2020, 11:30

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (20 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Больница

Обязанности

•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- оформление приема на разные графики работы (обычному графику, ненормированному, суммированному, сокращенному);

- кадровое перемещение;

-командировки;

-оформление привлечения к работе в выходной день;

- увольнения сотрудников;

- изменение условий трудового договора;

- оформление внутреннего, внешнего совместительства;

- совмещения, исполнения обязаностей;

- администрирование ежегодных и дополнительных отпусков (ненормированный график, вредность и др);

- ведение табеля;

- расчет компенсации при увольнении;

- формирование, ведение личных дел;

-переход на электронные трудовые книжки;

- оформление и хранение трудовых книжек;

- заполнение личных карточек Т-2;

- оформление больничных листов;

-ведение и внесение изменений в штатное расписание;

-выдача справок и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника.

•Подбор персонала на различные позиции (начальники, врачи, рабочий персонал).

Достижения:

• Повысила качество ведения КДП.

• Осуществила переход на электронные трудовые книжки.


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2018   (3 года)

Должность

Главный специалист отдела кадров

Компания

ПФР

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, кадровое перемещение, увольнения сотрудников, изменение условий трудового договора, проведение организационно-штатных мероприятий при сокращении штатов и численности сотрудников, реорганизации структурных подразделений, администрирование отпусков, ведение штатных расписаний и их изменений).

Достижения:

• Неоднократно сопровождала процедуры массового сокращения сотрудников в полном соответствии с трудовым законодательством и Законом о государственной гражданской службе РФ (без судебных исков).


Период работы

май 2013 — июль 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист - эксперт отдела кадров

Компания

Росреестр

Обязанности

Организация, проведение собеседований с кандидатами;

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, кадровое перемещение, увольнения сотрудников, изменение условий трудового договора, изменение оргструктур и штатных расписаний, администрирование отпусков, табеля учета рабочего времени)

Ведение воинского учета;

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

• Разработка, ведение штатного расписания и штатная расстановка сотрудников.

• Регистрация входящих и исходящих документов.

• Ведение журналов регистрации приказов, контрактов, договоров, соглашений и т. д.

• Оформление служебных контрактов и должностных регламентов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам.

• Сбор сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

• Подготовка документов, запросов, писем.

Достижения:

• Выстроила эффективное кросс-функциональное взаимодействие между отделами, поддерживала комфортные условия для работы сотрудников.


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по ведению делопроизводства

Компания

Управление автодорожного надзора

Обязанности

• Организация и ведение документооборота Контроль за оформлением документов в соответствии с утвержденными регламентами.

• Контроль и распределение входящей информации (корреспонденция, звонки, e-mail).

• Анализ и обобщение поступающей информации об исполнении поручений, приказов, подготовка аналитических справок и сообщений.

• Оформление лицензий; проведенных аттестаций.

• Актуализация внутренних баз данных, контроль за своевременным и корректным внесением информации.

Достижения:

• Обеспечила качественное ведение документооборота и безупречное выполнение поставленных задач.


Период работы

сентябрь 2002 — январь 2007   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заведующий магазином, специалист по кадрам в ед. лице

Компания

Компьютерный магазин

Обязанности

• Организация приема, учета и хранения ТМЦ.

• Своевременный заказ товара, работа с поставщиками.

• Ведение базы данных.

• Проведение инвентаризаций и ревизий.

· Специалист по кадрам в единственном лице

• Обеспечение соблюдения норм охраны труда и техники безопасности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

СГУ

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020

Учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Баумана

"Кадровая работа в современной организации в 2020 г Подготовка к проверке Государственной инспекции труда".

2020

Учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Баумана

Кадровая работа в современной организации в 2020 г. Внутренний аудит кадровых документов

2020

Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования "БизнесАрт"

, Все о вахтовом методе работ в 2020 г.: правила оформления на работу, бухгалтерский и налоговый учет".

2016

Московский гос. университет им. К. Г Разумовского

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1 С

Навыки и умения

• Опыт работы более 7 лет в кадровых службах организаций штатной численностью до 2000 человек.

• Сильная экспертиза в области ТК РФ. Проведение аудитов, восстановление и автоматизация КДП, нормирование труда, организационно-штатное проектирование.

• Навыки создания регламентирующей и нормативно-организационной документации, разработки и внедрения инструкций, регламентов, методологий, организации контроля.

• Владение культурой делового общения/переписки.

• Навыки формирования профессиональной команды, обеспечения кросс-функциональных коммуникаций, соблюдения корпоративных стандартов.

• Повышение эффективности рабочих процессов, умение результативно работать в команде, готовность к решению сложных нестандартных задач.

ПК: MS Office, Парус, 1С (ЗУП, ЗиК, v.8.2/8.3), СПС: Консультант+, Гарант.

Обо мне

• тактичность в коммуникациях, быстрая адаптация к новым видам деятельности;

• умение делегировать полномочия;

• способность принимать решения и нести за них ответственность;

• стремление к профессиональному росту, повышению квалификации.


Шеф-повар су-шеф техник-технолог

от 60 000 руб.

Москва

Дизайнер-художник

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Инженер

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Менеджер

от 65 000 руб.

Москва

Водитель категории В

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Дежурный спорт зала

от 15 000 руб.

Москва