- администрирование ежегодных и дополнительных отпусков (ненормированный график, вредность и др);
- ведение табеля;
- расчет компенсации при увольнении;
- формирование, ведение личных дел;
-переход на электронные трудовые книжки;
- оформление и хранение трудовых книжек;
- заполнение личных карточек Т-2;
- оформление больничных листов;
-ведение и внесение изменений в штатное расписание;
-выдача справок и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника.
•Подбор персонала на различные позиции (начальники, врачи, рабочий персонал).
Достижения:
• Повысила качество ведения КДП.
• Осуществила переход на электронные трудовые книжки.
Период работы
ноябрь 2015 — октябрь 2018 (3 года)
Должность
Главный специалист отдела кадров
Компания
ПФР
Обязанности
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, кадровое перемещение, увольнения сотрудников, изменение условий трудового договора, проведение организационно-штатных мероприятий при сокращении штатов и численности сотрудников, реорганизации структурных подразделений, администрирование отпусков, ведение штатных расписаний и их изменений).
Достижения:
• Неоднократно сопровождала процедуры массового сокращения сотрудников в полном соответствии с трудовым законодательством и Законом о государственной гражданской службе РФ (без судебных исков).
Период работы
май 2013 — июль 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Главный специалист - эксперт отдела кадров
Компания
Росреестр
Обязанности
Организация, проведение собеседований с кандидатами;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, кадровое перемещение, увольнения сотрудников, изменение условий трудового договора, изменение оргструктур и штатных расписаний, администрирование отпусков, табеля учета рабочего времени)
Ведение воинского учета;
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Разработка, ведение штатного расписания и штатная расстановка сотрудников.
• Регистрация входящих и исходящих документов.
• Ведение журналов регистрации приказов, контрактов, договоров, соглашений и т. д.
• Оформление служебных контрактов и должностных регламентов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам.
• Сбор сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
• Подготовка документов, запросов, писем.
Достижения:
• Выстроила эффективное кросс-функциональное взаимодействие между отделами, поддерживала комфортные условия для работы сотрудников.
Период работы
ноябрь 2008 — январь 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
Специалист по ведению делопроизводства
Компания
Управление автодорожного надзора
Обязанности
• Организация и ведение документооборота Контроль за оформлением документов в соответствии с утвержденными регламентами.
• Контроль и распределение входящей информации (корреспонденция, звонки, e-mail).
• Анализ и обобщение поступающей информации об исполнении поручений, приказов, подготовка аналитических справок и сообщений.
• Оформление лицензий; проведенных аттестаций.
• Актуализация внутренних баз данных, контроль за своевременным и корректным внесением информации.
Достижения:
• Обеспечила качественное ведение документооборота и безупречное выполнение поставленных задач.
Период работы
сентябрь 2002 — январь 2007 (4 года 5 месяцев)
Должность
Заведующий магазином, специалист по кадрам в ед. лице
Компания
Компьютерный магазин
Обязанности
• Организация приема, учета и хранения ТМЦ.
• Своевременный заказ товара, работа с поставщиками.
• Ведение базы данных.
• Проведение инвентаризаций и ревизий.
· Специалист по кадрам в единственном лице
• Обеспечение соблюдения норм охраны труда и техники безопасности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
СГУ
Специальность
Менеджмент организаций
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020
Учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Баумана
"Кадровая работа в современной организации в 2020 г Подготовка к проверке Государственной инспекции труда".
2020
Учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Баумана
Кадровая работа в современной организации в 2020 г. Внутренний аудит кадровых документов
2020
Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования "БизнесАрт"
, Все о вахтовом методе работ в 2020 г.: правила оформления на работу, бухгалтерский и налоговый учет".
2016
Московский гос. университет им. К. Г Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1 С
Навыки и умения
• Опыт работы более 7 лет в кадровых службах организаций штатной численностью до 2000 человек.
• Сильная экспертиза в области ТК РФ. Проведение аудитов, восстановление и автоматизация КДП, нормирование труда, организационно-штатное проектирование.
• Навыки создания регламентирующей и нормативно-организационной документации, разработки и внедрения инструкций, регламентов, методологий, организации контроля.
• Владение культурой делового общения/переписки.
• Навыки формирования профессиональной команды, обеспечения кросс-функциональных коммуникаций, соблюдения корпоративных стандартов.
• Повышение эффективности рабочих процессов, умение результативно работать в команде, готовность к решению сложных нестандартных задач.