Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных; оптовая и розничная торговля пищевыми продуктами; транспортная обработка грузов (оборот свыше 190 млн. руб. за квартал).
Обязанности:
Организация ведения учета 3-х юридических лиц и 3-х ИП в 1С (Бухгалтерия, Комплексная автоматизация, ЗУП 8.3, УПП) с разными режимами налогообложения (ОСНО и УСН 6%), контроль соответствия учетной политике и законодательству РФ. Руководство бухгалтерией (10 сотрудников). Составление регламентированной отчетности и проверка соответствия ее показателей данным бухгалтерского учета. Обеспечение правильности исчисления налогов (НДС, прибыль, имущество, транспортный налог) по организациям. Формирование книги покупок и книги продаж. Выявление и устранение ошибок в учете.
Работа со счетами: 10, 41, 42, 43, 50, 57, 60, 68, 69, 70, 90, 91, 99. Организация и контроль производственного учета. Учет затрат по видам номенклатуры, формирование информации о фактической себестоимости. Контроль за состоянием остатком сырья и продукции. Учет операций по продаже продукции, закрытие отчетных периодов. Постановка задач программисту по автоматизации процессов. Учет аренды зданий и оборудования, лизинга транспортных средств, кредитных обязательств. Постановка и снятие с учета обособленных подразделений и ККТ.
Ежеквартальная сверка расчетов с большим количеством контрагентов. Контроль поступления документов от исполнителей. Прием и отправка документов в ЭДО (СБИС, Контур-Экстерн, Диадок, Клинт-Банк). Контроль и ведение кадровой работы (прием, увольнение, перевод и т.д.), расчет заработной платы (более 200 чел.). Контроль расходования фонда оплаты труда. Консультирование работников по вопросам начисления. Сдача отчетности в ПФР, ФСС, Росстат. Личное предоставление интересов организации в ИФНС. Участие в налоговых проверках. Взаимодействие с банками (кредиты, промежуточная отчетность, зарплатный проект), ОФД.
Выявил слабые места в функционале сотрудников в производстве, расчетах. Выполнил работу по разбору должностных инструкций и взаимодействию бухгалтерии с отделами и с бухгалтериями сторонних организаций по спорным вопросам.
Достижения:
Увеличил на 15% своевременность оплаты за продукцию от 8-ти основных торговых сетей на основе анализа финансовой ситуации, разработки системы внутреннего контроля, координации внутренней работы и мотивации отдела продаж и бухгалтерии на 15%.
Снизил налоговую нагрузку по НДС до 300 тыс. руб. за квартал на основе взаимодействия с отделом продаж по вопросам регулирования отпускных цен на продукцию (бонусы покупателям, сроки действия акций) и увеличения вычетов за счет анализа и качества расчетов с поставщиками.
Период работы
апрель 2017 — декабрь 2018 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Согласие 77"
Обязанности
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи в специализированных магазинах (65 обособленных подразделений, оборот 230 млн. руб. за квартал).
Обязанности:
Организация и ведение учета 3-х юридических лиц на ОСНО и УСН 15% с обособленными подразделениями (240 чел.) в 1С (Управление, бухгалтерия, ЗУП 8.3, УТ). Самостоятельная подготовка и представление бухгалтерской отчетности. Составление налоговых деклараций (НДС, прибыль, транспортный налог, имущество) и передача в ИФНС. Ежемесячное закрытие периода. Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета.
Учет поступления, перемещения и списание материалов, реализации товаров. Работа в системе Клиент-Банк, ежедневная корректировка графика платежей. Контроль поступления документов, отражение операций по аренде и лизингу, агентским вознаграждениям. Учет операций по платежным картам. Ежеквартальная сверка расчетов с контрагентами, урегулирование остатков. Сопровождение и учет операций по ВЭД (валютные счета, курсовые разницы).
Постоянный контроль документооборота с ИФНС (Сбис). Взаимодействие с кредитными организациями по получению кредитов. Подготовка отчетности, данных учета и документов в банк. Контроль работы бухгалтеров, проверка отчетов в ПФР, ФСС и их отправка.
Исполнение обязанностей ведущего экономиста бюджетно-финансового отдела. Постановка системы бюджетирования, разработка бюджетной политики. Составление краткосрочных и среднесрочных бюджетов организации (БДР, БДДС, баланс, бюджет налоговых платежей). Управление себестоимостью, план-фактный анализ затрат на выпуск продукции. Планирование и оптимизация денежных потоков. Анализ результатов хозяйственной деятельности на постоянной основе.
Достижения:
Сократил срок подготовки и выдачи исполнителям расчетных документов на отгрузку на один день на основе разработанного единого маршрутного листа на выполнение заказов на объектах продаж и ежедневного отчета о состоянии расчетов с покупателями.
Обеспечил своевременное и качественное представление бухгалтерских документов и отчетности в банк в рамках кредитного финансирования, что не позволяло сократить кредитный рейтинг в течение всего времени работы в организации.
Период работы
февраль 2015 — март 2017 (2 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Коллиерз Интернешнл Эф. Эм."
Обязанности
Сфера деятельности:
Техническое обслуживание и эксплуатация инженерных систем и коммуникаций коммерческой недвижимости, чистка и уборка производственных помещений.
Обязанности:
Организация и контроль бухгалтерского учета организации на ОСНО в программе 1С 8.2 (Бухгалтерия предприятия и ЗУП). Разработка учетной политики. Составление регламентированной бухгалтерской отчетности. Расчет и сдача налогов (НДС, прибыль, имущество, транспорт). Формирование книги покупок и книги продаж. Контроль фонда оплаты труда и отчетности по страховым взносам.
Учет оказанных услуг заказчикам по обслуживанию инженерных систем и коммуникаций, технической эксплуатации оборудования зданий и сооружений. Учет выполненных работ по модернизации и ремонту оборудования. Отражение операций по комплексной уборке и охране помещений, вывозу снега и мусора, приему посетителей.
Контроль составления первичных учетных документов. Учет движения ТМЦ и основных средств, поступления денежных средств и расчетов с контрагентами. Обеспечение достоверности данных бухгалтерского и налогового учета.
Достижения:
За 2-е недели после закрытия отчетного периода подготовил управленческую отчетность, совместно с руководителем организации разработал бизнес-план на предстоящий квартал, выявил причины недовыполнения плата, дал оценку эффективности деятельности.
В течение 2-х лет успешно прошел обязательный аудит с получением аудиторского заключения, в ходе которого устранил выявленные недостатки и согласовал меры по повышению качества ведения учета.
Период работы
декабрь 2011 — январь 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Современные технологии"
Обязанности
Сфера деятельности:
Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений, оказание клининговых услуг, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования; производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии); выполнение общестроительных работ.
Обязанности:
Полное ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета организации и филиала в г. Звенигороде на ОСНО в программах 1С Бухгалтерия предприятия и ЗУП 7.7 и 8.2. Руководство бухгалтерией (8 сотрудников). Составление достоверной бухгалтерской отчетности и представление в контролирующие органы. Разработка положений об учетной политике, об оплате труда и премировании работников. Расчет и сдача налогов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог, водный налог и транспортный налог).
Учет клининговых услуг, услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования инженерных систем зданий и сооружений (электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, холодоснабжение, вентиляция и кондиционирование воздуха, лифтовое оборудование, системы доступа и др.). Учет выполненных собственными силами работ по косметическому ремонту и комплексной уборке помещений.
Учет операций по реконструкции газовой котельной, наружного и подземного газопроводов, капитальному ремонту и модернизации объектов водоснабжения филиала. Составление производственной программы по водоснабжению и теплоснабжению в Комитет по ценам и тарифам МО, работа в системе ЕИАС.
Учет нематериальных активов, незавершенного производства, аренды и лизинга транспортных средств. Учет кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами, работа в системе банк-клиент. Рассчитал резерв на оплату отпусков и выплату вознаграждений по итогам работы за год. При разработке Стратегии развития организации составил прогнозный баланс и прогноз финансовых результатов на 2014-2018 гг.
Достижения:
Создал бухгалтерии в 4-х филиалах и совместно с программистами разработал схему обеспечения учетной сети интернет ресурсами при помощи средств головной организации с экономией расходов на данные цели более чем на 300 тыс. руб.
В течении 3-х лет подряд лично готовил документы в Комитет по ценам и тарифам МО по установлению и росту тарифов по водоснабжению и теплоснабжению на 5-6%, что обеспечивало рост доходов и сокращение убытка филиала.
Период работы
июль 2000 — декабрь 2011 (11 лет 6 месяцев)
Должность
Преподаватель, старший преподаватель, доцент, заместитель начальника кафедры "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Организация и ведение учебной, научной и методической работы на кафедре. Проведение учебных занятий по дисциплинам: бухгалтерский учет, управленческий учет, бухгалтерская отчетность, экономический анализ, аудит, финансы организаций. Лично разработал курсы практических занятий по дисциплинам: лабораторный практикум по бухгалтерскому и управленческому учету, комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности, анализ финансовой отчетности.
Выполнил в составе исполнителей 9 научно-исследовательских работ по проблемам учетно-аналитической деятельности в хозрасчетных организациях МО РФ (руководил выполнением 2-мя их них). Подготовил более 60-ти научных трудов и публикаций объемом 130 печатных листов. В соавторстве с научным руководителем издал монографию "Управление оборотными средствами в системе обеспечения экономической безопасности промышленных предприятий региона".
Достижения:
Занял 1 место в конкурсе преподавателей университета "Лучший методист" в 2008 г. В рамках всеармейского конкурса награжден грамотой МО РФ за руководство Лучшей научной работой по бухгалтерскому учету и экономическому анализу в 2009 г. Подготовил учебное пособие "Бухгалтерский управленческий учет", рекомендованное Главным финансово-экономическим управлением МО РФ в 2010 г. для использования в образовательном процессе и практической деятельности финансовых служб.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
НОУ ВПО "Московская Высшая школа экономики - финансовый институт", г. Москва
Специальность
Обучение по программе подготовки профессиональных бухгалтеров (240 час.), квалификация: финансовый директор (менеджер), финансовый эксперт (консультан
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Адъюнктура ФГБВОУ ВПО "Военный финансово-экономический университет", г. Москва
Специальность
Профессиональная переподготовка по программе "Преподаватель высшей школы"., диплом о профессиональной переподготовке. Диплом кандидата эконо
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
ФГОУ ВПО "Всероссийский заочный финансово-экономический институт" г. Москва
Специальность
Факультет: учетно-статистический, специальсность: бухгалтерский учет, анализ и аудит. Диплом с отличием
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018 г. ООО "Бетроен", аудиторская компания", Москва
Участвовал в семинаре, тема "Подготовка промежуточной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 г.".
2016 г. Центр образования "Элкод", Москва
В качестве преподавателя провел занятия для клиентов заказчика, курсы: "Бухгалтерский учет, теория и практика"; "Основы налогообложения".
2014 г. ООО "ИК Ю-Софт" (РИЦ № 160), Москва
Обучился по программе "Консультант Плюс / Технология ПРОФ", выполнил тест уровня "Профессионал", получил сертификат пользователя системы Консультант Плюс
Навыки и умения
1С: Предприятие 8 Бухгалтерский учет Бухгалтерская отчетность 1С: Зарплата и управление персоналом Управленческий учет Экономический анализ Управление финансами
Обо мне
Уверенный пользователь 1С 8.3, Word, Excel, PowerPoint.
Знание законодательной базы, всех участков бухгалтерского и налогового учета, способность принимать самостоятельные решения.
Достижение баланса между общественными и личными интересами. Ответственность, аналитический склад ума, умение работать в команде, организаторские способности. Работоспособность в условиях многозадачности. Ориентированность на результат.