Директор, заместитель директора, управляющий

Резюме 1144402   ·   8 января 2025, 18:28

Имя

Елена Евгеньевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (3 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Директор магазина

Компания

ОАО "Калужское"

Обязанности

Управление персоналом магазина;

аналитика продаж;

составление заказов и контроль возврата поставщику;

разработка и внедрение системы адаптации, мотивации персонала;

поддержание стандартов обслуживания ;

управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;

работа с контролирующими органами;

проведение инвентаризации.

В подчинении - 12 человек.


Период работы

февраль 2015 — март 2018   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер магазина

Компания

ООО"Санторг"

Обязанности

Открытие магазина с нуля.Формирование коллектива.Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.

Организация обслуживания покупателей, активные продажи в торговом зале.

Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, проведение собраний

на ежедневной основе с персоналом.

Подбор продавцов, кассиров, обучение, наставничество.

Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале.

Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале

Участие в проведении промо-акций в магазине

Руководство заведующими, заместителями заведующих, ст.кассирами, кассирами, продавцами:

- координация графика смен, графика отпусков, обеспечение замены в случае отсутствия.

Контроль за наличие товаров по ассортиментной матрице в торговом зале.

Контроль чистоты торговых помещений.

Контроль потребности в расходных материалах.

Осуществление возврата, замена товара в соответствии с действующем законодательством в случае обращения покупателя.Участие и организация плановой инвентаризации.В подчинении 45 человек.


Период работы

март 2013 — декабрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Виктория-Балтия" г.Москва

Обязанности

Открытие магазина с нуля, формирование коллектива.Организация эффективного и культурного обслуживания покупателей, разрешение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания, контроль отсутствия нарушений правил торговли, контроль и обеспечение бесперебойного торгового процесса в выходные дни, общие организация и контроль работы персонала, заказ, контроль и обеспечение необходимыми расходными материалами, обеспечения сохранности материальных ценностей, контроль чистоты и порядка торгового зала, составление графиков и учет рабочего времени персонала, наставничество, помощь и организация в проведении плановой инвентаризации.В подчинении 45-50 человек.


Период работы

август 2012 — январь 2013   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по торговле

Компания

ООО"Виктория-Московия", г.Москва

Обязанности

Мониторинг торговых точек, принятие и обучение персонала, обработка отчетов по продажам, кадровая работа, проведение мероприятий по продвижению товара, контроль списания и заказа товаров, снижение потерь, проведение инвентаризаций, помощь в открытии новых магазинов.Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по всем показателям магазина.В подчинении 60 человек.


Период работы

ноябрь 2009 — август 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО"Виктория-Московия", г.Москва

Обязанности

Организация эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли;

- консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

- осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала. Организация и контроль расстановки товара в торговом зале;

- обеспечение чистоты и порядка в торговом зале, на складе;

-своевременные заявки на устранение поломок оборудования;

- замещение старшего кассира, в случае его отсутствия.,

-исполнение обязанностей директора в его отсутствие.,

-предоставление плановой отчетности по магазину.

В подчинении 45-50 человек.


Период работы

март 2004 — октябрь 2009   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор 1категории

Компания

ОАО "Седьмой континент", г.Москва

Обязанности

Осуществление контроля за соблюдением персонала продажи и выкладки товара, обучение и наставничество, составление графиков и учет рабочего времени персонала, отслеживание акций, помощь и обеспечение проведения рекламных акций, контроль над соблюдением сохранности материальных ценностей, контроль над торговым процессом, оформление торгового зала, предоставление плановой отчетности, консультация и обслуживание покупателей, решение спорных вопросов.Замещение старшего кассира, по необходимости работа за кассой.В подчинении 70 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет (Москва)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь компьютера.Word, Excel, Navision, SAP, Dolphin, Кристалл, 1C.

Обо мне

Работоспособность, исполнительность, требовательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде, активная жизненная позиция.


Управляющий ресторана ночного клуба

от 50 000 руб.

Москва

Психолог

от 75 000 руб.

Москва

Инженер-гидролог

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер на первичную документацию

от 45 000 руб.

Москва

Работник склада

от 30 000 руб.

Москва

Экономист

от 35 000 руб.

Москва

Расклейщик

от 50 000 руб.

Москва

Врач-дерматовенеролог

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Личный / семейный VIP-водитель и помощник

от 150 000 руб.

Москва