Директор, заместитель директора, управляющий

Резюме 1144402   ·   8 января 2025, 18:28

Имя

Елена Евгеньевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (3 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ОАО "Калужское"

Обязанности

Управление персоналом магазина;

аналитика продаж;

составление заказов и контроль возврата поставщику;

разработка и внедрение системы адаптации, мотивации персонала;

поддержание стандартов обслуживания ;

управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;

работа с контролирующими органами;

проведение инвентаризации.

В подчинении - 12 человек.


Период работы

февраль 2015 — март 2018   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер магазина

Компания

ООО"Санторг"

Обязанности

Открытие магазина с нуля.Формирование коллектива.Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.

Организация обслуживания покупателей, активные продажи в торговом зале.

Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, проведение собраний

на ежедневной основе с персоналом.

Подбор продавцов, кассиров, обучение, наставничество.

Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале.

Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале

Участие в проведении промо-акций в магазине

Руководство заведующими, заместителями заведующих, ст.кассирами, кассирами, продавцами:

- координация графика смен, графика отпусков, обеспечение замены в случае отсутствия.

Контроль за наличие товаров по ассортиментной матрице в торговом зале.

Контроль чистоты торговых помещений.

Контроль потребности в расходных материалах.

Осуществление возврата, замена товара в соответствии с действующем законодательством в случае обращения покупателя.Участие и организация плановой инвентаризации.В подчинении 45 человек.


Период работы

март 2013 — декабрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Виктория-Балтия" г.Москва

Обязанности

Открытие магазина с нуля, формирование коллектива.Организация эффективного и культурного обслуживания покупателей, разрешение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания, контроль отсутствия нарушений правил торговли, контроль и обеспечение бесперебойного торгового процесса в выходные дни, общие организация и контроль работы персонала, заказ, контроль и обеспечение необходимыми расходными материалами, обеспечения сохранности материальных ценностей, контроль чистоты и порядка торгового зала, составление графиков и учет рабочего времени персонала, наставничество, помощь и организация в проведении плановой инвентаризации.В подчинении 45-50 человек.


Период работы

август 2012 — январь 2013   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по торговле

Компания

ООО"Виктория-Московия", г.Москва

Обязанности

Мониторинг торговых точек, принятие и обучение персонала, обработка отчетов по продажам, кадровая работа, проведение мероприятий по продвижению товара, контроль списания и заказа товаров, снижение потерь, проведение инвентаризаций, помощь в открытии новых магазинов.Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по всем показателям магазина.В подчинении 60 человек.


Период работы

ноябрь 2009 — август 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО"Виктория-Московия", г.Москва

Обязанности

Организация эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли;

- консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

- осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала. Организация и контроль расстановки товара в торговом зале;

- обеспечение чистоты и порядка в торговом зале, на складе;

-своевременные заявки на устранение поломок оборудования;

- замещение старшего кассира, в случае его отсутствия.,

-исполнение обязанностей директора в его отсутствие.,

-предоставление плановой отчетности по магазину.

В подчинении 45-50 человек.


Период работы

март 2004 — октябрь 2009   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор 1категории

Компания

ОАО "Седьмой континент", г.Москва

Обязанности

Осуществление контроля за соблюдением персонала продажи и выкладки товара, обучение и наставничество, составление графиков и учет рабочего времени персонала, отслеживание акций, помощь и обеспечение проведения рекламных акций, контроль над соблюдением сохранности материальных ценностей, контроль над торговым процессом, оформление торгового зала, предоставление плановой отчетности, консультация и обслуживание покупателей, решение спорных вопросов.Замещение старшего кассира, по необходимости работа за кассой.В подчинении 70 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет (Москва)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь компьютера.Word, Excel, Navision, SAP, Dolphin, Кристалл, 1C.

Обо мне

Работоспособность, исполнительность, требовательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде, активная жизненная позиция.


Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Медбрат

договорная

Москва

Учитель географии и испанского языка; руководитель Англо-испанского Клуба

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Главный специалист

договорная

Москва

Водитель B C D E

договорная

Москва

Врач-кардиолог

от 70 000 руб.

Москва

Специалист по связям с общественностью

договорная

Москва

PR-менеджер

договорная

Москва

Няня, Гувернантка

от 80 000 руб.

Москва