Администратор, Специалист по документообороту

Резюме 5411418   ·   31 января 2022, 09:15

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Севастопольская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (31 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — декабрь 2021   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Лого Груп

Обязанности

- Вела документооборот компании, учет, регистрацию и распределение входящей и исходящей документации.

- Проверяла, правила и редактировала исходящие документы.

- Запрашивала у внешних и внутренних контрагентов недостающую или утерянную документацию.

- Распределяла документацию по подразделениям, ставила задачи в 1С на исполнение.

- Определяла контрольные сроки исполнения задач по документам, контролировала ход их исполнения.

- Готовила документы к архивному хранению; контролировала правильность формирования, комплектность и своевременность сдачи дел в архив.

- Обеспечивала регламентное хранение документов и их оперативный поиск по поручению.

- Вела аудит архивов на предмет актуальности и комплектности, разбирала и разносила по соответствующим регистрам хранения нераспределенные, либо неверно разнесенные документы, запрашивала недостающие.

- Контролировала регулярное обновление общей номенклатуры дел.

- Вела электронную базу документов, составляла картотеки.


Период работы

март 2021 — май 2021   (3 месяца)

Должность

Специалист блока голосовых каналов

Компания

ООО" ГЕМОТЕСТ", Москва

Обязанности

Обязанности:

- Прием входящих звонков. Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.

- Консультативная поддержка клиентов / привлечение новых клиентов.

- Работа с претензиями и пожеланиями в сотрудничестве с соответствующими департаментами.

- Поиск и предложение оптимальных решений клиентам, в связи с возникающими вопросами.

- Работа в CRM системе. Ввод в базы данных необходимой информации.

- Своевременное освоение и переработка информации, необходимой для обслуживания линии.

- Исходящий информационный обзвон.

Достижения:

- Освоила новую специальность с большим объемом нового для меня материала медицинской направленности за 2 недели.

- Оценка качества обслуживания - 100% с первого месяца.


Период работы

август 2016 — февраль 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник юриста, Офис-менеджер

Компания

ВВТ Строй

Обязанности

• Прием клиентов и входящих звонков. Консультации клиентов компании по телефону и в офисе, с дальнейшей передачей информации и клиентов сотрудникам компании. Ведение баз данных.

• Подготовка, проверка и согласование договоров, доверенностей, справок, запросов, заявлений, разъяснений и исковых документов.

• Организация документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция): регистрация, учет, хранение. Формирование/ведение архива документов и отработанных проектов.

• Формирование комплектов документов, необходимых для государственной регистрации прав/сделок.

• Сбор и проверка актуальности регистрационных и уставных документов контрагентов для заключения договоров.

• Ведение документооборота в части договорных отношений с контрагентами. Обеспечение наличия необходимых документов в бумажной форме (договоры, приложения, изменения, протоколы разногласий).

• Подбор и анализ по заданию юриста судебных решений (судебной практики) на заданную тему. Мониторинг законодательства.

• Подготовка совещаний, встреч и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

• Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранения и выдачи.

• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

• Выполнение поручений генерального директора и юриста. Формирование отчетной документации, подготовка презентаций, а также иных документов (в т.ч. правового характера).

• Координация и контроль работы сотрудников бэк-офиса, курьеров и водителей.

• Техническая работа (сканирование, ксерокопирование, сшивка и т.п.)


Период работы

июнь 2012 — июль 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Кладовщик, диетсестра

Компания

Ясли-сад №73

Обязанности

• Осуществление приема на склад, взвешивания, хранения и выдачу продуктов питания и других материальных ценностей. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.

• Перемещение материальных ценностей к местам хранения с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.

• Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения.

• Обработка входящих/исходящих документов, ведение учета и отчетности с соблюдением правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.

• Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.

• Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

• Контроль состояния техники безопасности и принятие мер к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии

• Ежедневное написание меню-раскладки (меню-требование) в соответствии с технологическими картами блюд (наименование блюд, их количество, количество продуктов на все блюда, общее количество продуктов).

• Осуществление контроля за правильностью закладки продуктов в котел и бракераж готовой пищи (снятие пробы), за выполнением технологических методов приготовления блюд, за правильностью отпуска блюд с пищеблока в соответствии с раздаточной ведомостью.

• Формирование документооборота (в том числе ежедневное меню).

• Ведение бракеража сырых продуктов и готовых блюд.

• Контроль исполнения меню работниками пищеблока.

• Контроль качества поступающих продуктов и сроков их хранения.

• Контроль санитарного состояния пищеблока.


Период работы

сентябрь 1998 — июнь 2012   (13 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела маркетинга

Компания

ЗАО "Универсальный проект"

Обязанности

• Отработка планов развития; определение и развитие новых направлений деятельности, рынков сбыта и новых потребителей.

• Проведение необходимых мероприятия по сбору и анализу коммерческо-экономической информации; создание информационной базы данных по рынку предлагаемых работ и услуг; изучение мнений заказчиков и потребителей услуг; подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качества производимых работ и услуг.

• Участие в формировании ценовой политики организации.

• Проведение необходимых мероприятий по сбору и анализу информации конкурентах организации на рынке строительных работ и услуг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Белорусский Государственный Университет г. Минск

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навык работы в режиме многозадачности;

Работа с большим объемом информации;

Уверенный пользователь ПК и офисных программ;

Владение оргтехникой;

Грамотная устная и письменная речь;

Организаторские способности;

Знание номенклатуры, критериев качества и условий хранения товарных групп;

Навыки учета ТМЦ и ведения складской документации;

Опыт проведения и прохождения инвентаризаций;

Навыки оформления товарно-сопроводительных документов;

Знание правил расстановки и укладки товаров на складе, а также правил обращения с товаром в зависимости от его категории.

Обо мне

Личные и деловые качества:

• Исполнительность;

• Внимательность;

• Ответственность;

• Пунктуальность;

• Доброжелательность;

• Коммуникабельность;

• Быстрая обучаемость;

• Стрессоустойчивость.


Обвальщик, жиловщик, мясник, кулинар

договорная

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Врач-гинеколог

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Электромонтер по обслуживанию оборудования электрических станций

договорная

Москва

Интернет-маркетолог, директолог

от 40 000 руб.

Москва

Главный специалист

от 75 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

QA тестировщик

договорная

Москва