Специалист по кадрам/Инспектор отдела кадров

Резюме 5410971   ·   9 июня 2020, 11:10

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — май 2020   (3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Союз ЭкоПроект"

Обязанности

Вела кадровый делопроизводства на 100 человек: приемы, увольнения, переводы, отпуска, штатное расписание; восстанавливала архив организации;

Работала в 1С 8.3 в том числе работала на удаленке.


Период работы

август 2017 — февраль 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И СИСТЕМЫ"

Обязанности

ООО "СПиС" - Организация по проектированию и строительству инфраструктуры в области обороны и безопасности. (Заказчики: МЧС России, ГУСП президента, РОСАТОМ, ФСБ и МВД России).

1.Вела кадровое делопроизводство в полном объеме в количестве 400-500 человек в 1С ЗУП: 3.0.

2. Создавала архив кадровых документов (трудовые книжки, трудовые договоры, дипломы) в электронном виде (сканы) и обновляла данные в архивах.

3. Вела кадровую базу данных (вносила изменения по персональным данным работников и кадровые изменения).

4. Подсчитывала профессиональный стаж сотрудников.

5. Вела воинский учета в компании (постановка сотрудников на воинский учет, своевременное составление и направление отчетов в военкомат, своевременное направление извещений по уволенным сотрудникам и прочая работа по ведению воинского учета).

6. Формировала и вела личные дела сотрудников.

7. Составляла и вела график отпусков, оформляла и подписывала приказы на отпуск.

8. Предоставляла достоверную информацию об изменении анкетных данных работников в Департамент защиты государственной тайны.

9. Выполняла распоряжения и задачи, поставленных руководителем.

10. Оформляла справки и заверенные копии трудовых книжек для сотрудников.

11. Оформляла, вносила записи и вела учета трудовых книжек.

12.Составляла отчетность (в военкоматы, службу занятости, в ПФР).

13. Консультировала сотрудников по правилам заполнения анкет (форма 4) для допуска к государственной тайне. Проверяла достоверность данных и правильность заполнения анкет

Достижения: Обеспечила правильное и своевременное кадровое делопроизводство

Частично исполняла обязанностей начальника отдела кадров


Период работы

сентябрь 2016 — август 2017   (1 год)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБОУ "Школа № 1460"

Обязанности

1. Самостоятельное вела кадровое делопроизводство бюджетного учреждения в программе "Облачные Кадры" на 100 человек

2.Проверяла и заполняла больничные листы

3.Выписывала справки о прошлой и настоящей деятельности сотрудников

4.Вела, хранила и занималась учетом трудовых книжек сотрудников

5.Подготавливала документы для аттестации работников

6.Вела архив организации

7.Разрабатывала должностные инструкции

8.Вела график отпусков, составляла и подписывала приказы на отпуск

9.Формировала и вносила изменения в личные дела сотрудников

10.Консультировала сотрудников по кадровым вопросам

11.Вела табель учета рабочего времени и взаимодействовала с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы.

12.Своевременно заносила информацию об изменениях персональных данных работников

13.Подсчитывала трудовой и педагогический стажа

14.Выполняла поручения директора школы

15. Составляла отчетность (кадровая, в ЦЗН)

Достижения: Навык ведения кадрового делопроизводства в единственном лице

Улучшила кадровый документооборот и восстановила личные дела, что оптимизировало кадровую работу


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Региональный Мебельный Дом

Обязанности

ООО "Региональный мебельный дом" юридическое лицо "Цвет диванов"

1.Удаленно вела кадровое делопроизводства в количестве 400 человек в программе 1С ЗУП: 2.5.

2.Осуществляла процедуры перевода сотрудников (изменение оклада, должности, подразделения, смена юр лица) на основании служебной записки

3.Осуществляла увольнения сотрудников - проводила процедуры увольнения в кадровой базе на основании заявления, создавала приказ на увольнение, вносила изменения в личную карточку Т-2 и отправляла трудовую книжку по почте

4.Составляла и вела график отпусков, контролировала подписание приказов на отпуск

5. Вела, хранила и занималась учетом трудовых книжек работников

6. Формировала и вносила изменения в личные дела сотрудников

7. Проверяла и заполняла больничные листы

8.Оформляла и выдавала сотрудникам справки о трудовой деятельности

9.Оформляла копий и выписки из трудовых книжек

10. Частичное вела архив организации

11.Выполняла поручения руководителя отдела кадров


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2013   (2 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Филиал СОАО "ВСК" "ВСК-Москва" (Россия)

Обязанности

ВСК-Общероссийская универсальная страховая компания

1.Осуществляла кадровое делопроизводство компании на 500-600 человек в базе Axapta.

2. Формировала личные дела сотрудников/агентов

3.Вела приема сотрудников (собирала пакет документов на прием и вносила данные в базу Axapta)

4.Оформляла и выдавала сотрудникам справки о трудовой деятельности, оформляла копии трудовых книжек

5.Вела банковский проект (Сбербанк и Альфа-банк) - оформляла и проверяла документы на изготовление зарплатных банковских карт для сотрудников, отправляла документы в банк с курьером; консультировала сотрудников и координировала работу с банком по вопросам изготовления и получения банковских зарплатных карт; получала и выдавала карты сотрудникам

6. Осуществляла кадровые процедуры по приему, расторжению договоров и переводу агентов

7. Проверяла и вносила в базу доп соглашения по агентам

8. Вела архив кадровых документов

9. Консультировала сотрудников/агентов относительно кадровых вопросов

10.Выполняла поручения руководителя отдела по работе с персоналом

Достижения: Восстановила кадровый архив организации, проведя систематизацию кадровых документов

Своевременно проводила кадровые процедуры по масовому приему и увольнению агентов.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист складского учета

Компания

ЗАО РУСТ ИНК

Обязанности

1.Вела складской учет в программе SAP в соответствии с установленными регламентами компании

- приходование товара, списание ТМЦ, межскладское перемещение товар;

2.Оформляла отгрузочные документы: товарные накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные.

3. Проверяла у клиентов документы при получении товара: доверенность, паспорт, чек об оплате и т.д.;

4. Взаимодействовала с соответствующими отделами компании (бухгалтерия, отделы закупок и др.)

5. Участвовала в подготовке и отправке товарного отчета в головной офис компании;

6. Участвовала в инвентаризациях.

7. Выполняла поручения руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", 2020

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство, администрирование кадровых процедур, консультирование по вопросам трудового законодательства, архивирование, работа с большим объемом информации, больничные листы, трудовые книжки, самостоятельное ведение кадрового делопроизвлдства, воинский учет, Axapta, 1c облачные кадры, 1с 8.3 ЗуП.

Обо мне

1.Добросовестно и ответственно отношусь к выполнению поставленных задач

2.Умение находить выход из конфликтной ситуации

3.Умение управлять своими эмоциями, стрессоустойчивость

4.Добиваюсь поставленных целей

5.Эффективно планирую свое время

6.Внимательное отношение к деталям

7.Правовая грамотность

8.Инициативность, основанная на профессионализме

9.Умение организовать свою работу

10.Желание развиваться в профессиональной сфере

11.Умение анализировать законодательство

12.Умение работать в режиме многозадачности


Инженер-конструктор

от 60 000 руб.

Москва

Консультант, продавец, менеджер, курьер, тренер и так далее

от 25 000 руб.

Москва

Визажист

от 40 000 руб.

Москва

Художник, художник-миниатюрист

от 30 000 руб.

Москва

Домработница

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Пекарь-кондитер

договорная

Москва

Финансовый директор

договорная

Москва

Фельдшер скорой медицинской помощи

договорная

Москва

Фотограф объектов недвижимости

договорная

Москва