Администратор, специалист call-центра

Резюме 5096779   ·   3 июня 2019, 13:01

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (27 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — май 2019   (1 год)

Должность

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Организация танцевальных шоу, взаимодействие с заказчиками, работа на съемочной площадке.


Период работы

ноябрь 2017 — май 2018   (7 месяцев)

Должность

Бармен-официант

Компания

Кафе "Море внутри"

Обязанности

-обеспечение бесперебойной работы бара

-подготовка бара и барного инвентаря к открытию смены, заготовки, маркировка продукции

- оформление витрин, сохранение бара в чистоте в течении рабочего времени

- контроль технического состояния барного оборудования

- работа с поставщиками барной продукции, составление заявок на необходимый ассортимент барной продукции

- обучение и стажировка новых сотрудников бара

- прием и размещение гостей в ресторане и баре создание особой гостеприимной атмосферы

- обслуживание гостей за контактной стойкой и отдача заказов по чекам в зал (взаимодействие с официантами)

- приготовление алкогольных/безалкогольных коктейлей, кофе, чая в соответствии с установленными правилами обслуживания

- знание меню и особенностей приготовления блюд и напитков

- консультация гостей по меню, продвижение продукции ресторана и бара

- изучение потребительских предпочтений гостей

- оживление обстановки в баре

- оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций

- проработка барного меню

- инвентаризация


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Yoga Class

Обязанности

- обеспечение бесперебойной работы студии

- продажа и продление абонементов. Выполнение плана продаж

- встреча клиентов в студии, ведение клиентов

- администрирование клиентской базы, сервисные звонки

- обеспечение высочайшего уровня сервиса, соблюдение корпоративных стандартов работы

- ведение отчетности

- работа с кассой

- создание атмосферы


Период работы

ноябрь 2016 — февраль 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Ресторан "Вьеткафе"

Обязанности

- управление рестораном (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).

- организация рабочего время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).

- расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения (анализ потребностей ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения "цена - качество товара").

- контроль качества обслуживания гостей ресторана.

- управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).

- организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов).

- обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.

- формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания гостей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений гостей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания гостей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий гостей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).


Период работы

май 2016 — ноябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Бармен-кассир

Компания

Ресторан "Вьеткафе"

Обязанности

-обеспечение бесперебойной работы бара

-подготовка бара и барного инвентаря к открытию смены, заготовки, маркировка продукции

- оформление витрин, сохранение бара в чистоте в течении рабочего времени

- контроль технического состояния барного оборудования

- работа с накладными и заполнение барной документации, ведение отчетности

- работа с поставщиками барной продукции, составление заявок на необходимый ассортимент барной продукции

- обучение и стажировка новых сотрудников бара

- прием и размещение гостей в ресторане и баре создание особой гостеприимной атмосферы

- обслуживание гостей за контактной стойкой и отдача заказов по чекам в зал (взаимодействие с официантами)

- приготовление алкогольных/безалкогольных коктейлей, кофе, чая в соответствии с установленными правилами обслуживания

- знание меню и особенностей приготовления блюд и напитков

- консультация гостей по меню, продвижение продукции ресторана и бара

- изучение потребительских предпочтений гостей

- оживление обстановки в баре

- оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций

- проработка барного меню

- инвентаризация

- произведение денежного расчета с гостями. База: R-Keeper, ККМ

- ведение и учет кассовых (фискальных) документов

- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе

- сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ)

- обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.)

- формирование инкассаторской сумки


Период работы

май 2015 — январь 2016   (9 месяцев)

Должность

Бармен, официант

Компания

Клуб "Швайн"

Обязанности

- прием и обработка заказов гостей за барной стойкой, за столами, консультация гостей по ассортименту барного и основного меню, помощь при осуществлении заказа

- приготовление алкогольных/безалкогольных коктейлей, кофе, чая

- произведение денежного расчета с гостями. База: R-Keeper.

- контроль своевременного приготовления, надлежащего товарного вида и подачи блюд на стол

- оформление витрин, поддержание чистоты за баром и в зале, сервировка столов - - ежемесячный учет посуды

- составление заявок на необходимый ассортимент барной продукции

- составление барного меню

Проработав на данном рабочем месте, своими достижениями считаю умение выполнять несколько поставленных задач одновременно, быстро и качественно. Слаженно работать в коллективе. Погашение любых конфликтов. Выполнение обязанности официантов, менеджеров, поваров в случае крайней необходимости. Сохранение спокойствия и доброжелательности в стрессовых ситуациях.


Период работы

март 2015 — май 2015   (3 месяца)

Должность

Бармен

Компания

Кафе "Terrazza del Sole"

Обязанности

- прием и обработка заказов гостей за барной стойкой

- консультация гостей по ассортименту барного и основного меню, помощь при осуществлении заказа

- приготовление алкогольных/безалкогольных коктейлей, кофе, чая

- произведение денежного расчета с гостями. База: R-Keeper.

- оформление витрин, поддержание чистоты за баром

- ежемесячный учет посуды

- составление заявок на необходимый ассортимент барной продукции

На данном рабочем месте получила навыки приготовления алкогольных, безалкогольных коктейлей, кофе, чая. Уход за барной посудой, продукцией. Поддержание порядка, чистоты, условий содержания алкогольной продукции, ингредиентов, входящих в состав различных напитков. Узнала об особенностях сервировки и подачи барного ассортимента.


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Секретарь/координатор Департамента продаж

Компания

НИКАМЕД, ООО

Обязанности

Обязанности: ведение документооборота, аналитика прибыли, отчетность, планирование бюджета Департамента по оптовым продажам. Приобретен опыт работы с учредительной и договорной документацией, знание программ на базе 1С, в частности БИТ.ФИНАНС.


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Салрус, ООО

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков, ведение документооборота работа с сертификационной документацией. Работа с учредительной и договорной документацией, работа с программами на базе 1С.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Компания

ТЕКСТАЙМ ГК

Обязанности

Обязанности и функции затрагивали все сферы деятельности организации:организация административной работы офиса, документооборот, организация и оформление командировок, контроль грузоперевозок, работа с транспортными службами и таможенными органами. Приобрела необходимый навык находить быстрые решения в новых, незнакомых, в большинстве случаев, стрессовых ситуациях. Работа с офисными программами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет, Москва

Специальность

Учитель-логопед, Олигофренопедагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Японский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Административное управление Документооборот Ориентация на результат Мотивация Обучение и развитие Ведение переговоров Деловое общение

Обо мне

Своими основными навыками считаю коммуникабельность: умение общаться с людьми, вызывать интерес, управлять вниманием.На фоне педагогического образования, изучения таких дисциплин, как анатомия, нейрофизиология, нейропсихология, психиатрия, психология, приобрела навык передачи информации методом индивидуального подхода. Умею действовать в стрессовых ситуация и разрешать конфликты! Всегда следую принципу взаимного уважения. Считаю себя неплохим "продажником". Практикую йогу, медитацию, веганство. Не имею вредных привычек. Профессиональный танцор. Люблю путешествия, походы в горы.Заинтересована в работе, где можно будет получить новые знания, разрешать интересные задачи, контактировать с людьми, приносить пользу и радость людям!

Портфолио


Педагог по подготовке к школе

договорная

Москва

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец - консультант

от 4 550 руб.

Москва

Диспетчер жкх

договорная

Москва

Преподаватель по ментальной арифметике и скорочтению

договорная

Москва

Контент-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Телохранитель

договорная

Москва

Секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Специалист АХО

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Москва