Менеджер по корпоративной культуре/ по подбору персонала, HR-менеджер, руководитель персонала

Резюме 5407874   ·   27 мая 2020, 09:36

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (4 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Помощница руководителя проекта, HR-менеджер.

Компания

ООО АРТЕМИЯ

Обязанности

Помощница руководителя проекта/ исполнительного директора, ищу персонал, решаю практически все вопросы/поручения быстро и в срок, замещаю руководителя, когда он не в офисе, набираю/ собеседую/оформляю людей. С успехом набрала всю команду, благодаря, которой компания процветает!

Ведение баз данных контактов, отслеживание дней рождений и профессиональных праздников, организация поздравлений. Выполнение личных поручений.

- прием и обслуживание посетителей;

- формирование и сдача дел в архив;

- организация жизнеобеспечения офиса;

- обслуживание приемной директора (чай/кофе, командировки, бронирование гостиниц, организация встреч);

Административная и информационная поддержка руководителя: помощь в планировании и координации рабочего графика руководителя. Организации встреч, совещаний, переговоров, участии в мероприятиях. Протоколирование встреч, подготовка и рассылка протокола участникам. Обработка поступающей руководителю корреспонденции и телефонных звонков. Выполнение рабочих поручений руководителя (согласование рабочих вопросов с сотрудниками смежных структурных подразделений, перенаправление указаний и распоряжений руководителя подчиненным управлениям и отделам, контроль за сроками исполнения поручений). Ведение деловой переписки, работа с большим объемом информации. Работа с посетителями руководителя (заказ пропусков, встреча, чай, кофе), обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями. Работа с секретной и конфиденциальной информацией.

Подбор персонала, создание кадрового резерва

Адаптация новых сотрудников, составление планов обучения и развития

Формирование HR бренда компании

Организация и контроль процессов оценки результативности работы персонала, принятие мер по повышению лояльности, вовлеченности и удовлетворенности сотрудников

Организация корпоративных мероприятий

Управление командой


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Международная академия бизнеса

Специальность

Финансовый менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ссылка на мое Полное резюме https://hh.ru/resume/92b7b983ff00a7d1320039ed1f736563726574

Обо мне

Грамотная устная и письменная речь

Владение оргтехникой: принтер, сканер, копир, факс и т. д.

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet

Умение расставлять приоритеты

Умение находить нетривиальные решения

Ответственность, исполнительность, аккуратность.

Целеустремленность

Коммуникабельность

Стрессоустойчивость

Предприимчивость

Тактичность

Пунктуальность

С удовольствием займусь развитием, надеюсь Нашей команды, давно не работаю, а зарабатываю, Могу вместе с Вами, ХОЧУ приносить пользу, получать удовольствие от работы, когда работа интересная и нравится-все получается замечательно.

Опыт имею, учусь и учу быстро...

С успехом "вливаюсь" в любой коллектив, сама организовала и возглавила сообщество из более 250 разных, взрослых людей, которые вот уже несколько лет взаимодействию вместе.

Имею лидерские и организационные качества.

Обычно работа сама меня находит я почти, как кризис-менеджер, я там, где нужны перемены к лучшему с диким желанием делать то, за что люди говорят СПАСИБО и видеть, как процветает компания благодаря мне.

Последнее место работы строительно-инженерной компания сама, одна набрала в штат всех необходимых сотрудников от электро-монтажников до руководителя проекта, сама сделала рекламные странички в соц сетях с продуктами компании, благодаря мне компания вышла на новый уровень.

Умею, Могу, Люблю:

Создавать благоприятный климат в коллективе, быть душой компании;

Повышать лояльность персонала и совершенствовать нематериальную систему мотивации;

Нести корпоративные ценности в массы;

Развивать внутренние коммуникации;

Вести внутрикорпоративные СМИ, делать креативные конкурсы, интересные рассылки. Управлять порталом;

Организовывать праздники, тимбилдинги, командообразующие мероприятия;

Развивать внутренний HR-бренд компании.

Мои "сильные" стороны:

-Любовь к людям;

-Сильные организационные навыки

-Отличные навыки работы с текстами: копирайт, редактирование, умение грамотно оформлять и продвигать информационные материалы;

-Развитые коммуникативные навыки.

-Опыт в Event несколько лет.

Успешный опыт ведения социальных сетей крупной компании;

-Умение привлекать целевую аудиторию и работать над ее удержанием и развитием;

Проактивность! Энергичность! Инициативность!

Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.

Еще я:

Я Организатор сообщества любителей КАТАТЬ и КАТАТЬСЯ Moto and Car tip

... Я ОДНА могу организовать, коллектив за 200 человек, да так, что всем ВЕСЕЛО и ИНТЕРЕСНО..

Сама организовала ОТКРЫТИЕ МОТО СЕЗОНА 2020 (никто не рискнул, , не смог, не один мото клуб) набрав на событие более 100 человек.

Пару слов о моем увлечении, которое делает людей счастливыми...

Я организатор Сообщества любителей

КАТАТЬ и КАТАТЬСЯ "MnC trip"

"Moto and Car trip" Виктория Клейменова

Приглашаю тебя присоединиться к нашему сообществу... ЕСЛИ хочешь разнообразить свою жизнь.

Вам к нам, если:

интересна мототематика, вы имеете мотоцикл или мечтаете прохватить вторым номером с

Портфолио


Водитель персональный

договорная

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Помощник/курьер в аптеку, фармацевтическую компанию

от 5 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Менеджер флорист

от 49 000 руб.

Москва

Инспекторт отдела кадров

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Повар в семью 3 д/нед

договорная

Москва