Менеджер по корпоративной культуре/ по подбору персонала, HR-менеджер, руководитель персонала

Резюме 5407874   ·   27 мая 2020, 09:36

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (4 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Помощница руководителя проекта, HR-менеджер.

Компания

ООО АРТЕМИЯ

Обязанности

Помощница руководителя проекта/ исполнительного директора, ищу персонал, решаю практически все вопросы/поручения быстро и в срок, замещаю руководителя, когда он не в офисе, набираю/ собеседую/оформляю людей. С успехом набрала всю команду, благодаря, которой компания процветает!

Ведение баз данных контактов, отслеживание дней рождений и профессиональных праздников, организация поздравлений. Выполнение личных поручений.

- прием и обслуживание посетителей;

- формирование и сдача дел в архив;

- организация жизнеобеспечения офиса;

- обслуживание приемной директора (чай/кофе, командировки, бронирование гостиниц, организация встреч);

Административная и информационная поддержка руководителя: помощь в планировании и координации рабочего графика руководителя. Организации встреч, совещаний, переговоров, участии в мероприятиях. Протоколирование встреч, подготовка и рассылка протокола участникам. Обработка поступающей руководителю корреспонденции и телефонных звонков. Выполнение рабочих поручений руководителя (согласование рабочих вопросов с сотрудниками смежных структурных подразделений, перенаправление указаний и распоряжений руководителя подчиненным управлениям и отделам, контроль за сроками исполнения поручений). Ведение деловой переписки, работа с большим объемом информации. Работа с посетителями руководителя (заказ пропусков, встреча, чай, кофе), обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями. Работа с секретной и конфиденциальной информацией.

Подбор персонала, создание кадрового резерва

Адаптация новых сотрудников, составление планов обучения и развития

Формирование HR бренда компании

Организация и контроль процессов оценки результативности работы персонала, принятие мер по повышению лояльности, вовлеченности и удовлетворенности сотрудников

Организация корпоративных мероприятий

Управление командой


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Международная академия бизнеса

Специальность

Финансовый менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ссылка на мое Полное резюме https://hh.ru/resume/92b7b983ff00a7d1320039ed1f736563726574

Обо мне

Грамотная устная и письменная речь

Владение оргтехникой: принтер, сканер, копир, факс и т. д.

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet

Умение расставлять приоритеты

Умение находить нетривиальные решения

Ответственность, исполнительность, аккуратность.

Целеустремленность

Коммуникабельность

Стрессоустойчивость

Предприимчивость

Тактичность

Пунктуальность

С удовольствием займусь развитием, надеюсь Нашей команды, давно не работаю, а зарабатываю, Могу вместе с Вами, ХОЧУ приносить пользу, получать удовольствие от работы, когда работа интересная и нравится-все получается замечательно.

Опыт имею, учусь и учу быстро...

С успехом "вливаюсь" в любой коллектив, сама организовала и возглавила сообщество из более 250 разных, взрослых людей, которые вот уже несколько лет взаимодействию вместе.

Имею лидерские и организационные качества.

Обычно работа сама меня находит я почти, как кризис-менеджер, я там, где нужны перемены к лучшему с диким желанием делать то, за что люди говорят СПАСИБО и видеть, как процветает компания благодаря мне.

Последнее место работы строительно-инженерной компания сама, одна набрала в штат всех необходимых сотрудников от электро-монтажников до руководителя проекта, сама сделала рекламные странички в соц сетях с продуктами компании, благодаря мне компания вышла на новый уровень.

Умею, Могу, Люблю:

Создавать благоприятный климат в коллективе, быть душой компании;

Повышать лояльность персонала и совершенствовать нематериальную систему мотивации;

Нести корпоративные ценности в массы;

Развивать внутренние коммуникации;

Вести внутрикорпоративные СМИ, делать креативные конкурсы, интересные рассылки. Управлять порталом;

Организовывать праздники, тимбилдинги, командообразующие мероприятия;

Развивать внутренний HR-бренд компании.

Мои "сильные" стороны:

-Любовь к людям;

-Сильные организационные навыки

-Отличные навыки работы с текстами: копирайт, редактирование, умение грамотно оформлять и продвигать информационные материалы;

-Развитые коммуникативные навыки.

-Опыт в Event несколько лет.

Успешный опыт ведения социальных сетей крупной компании;

-Умение привлекать целевую аудиторию и работать над ее удержанием и развитием;

Проактивность! Энергичность! Инициативность!

Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.

Еще я:

Я Организатор сообщества любителей КАТАТЬ и КАТАТЬСЯ Moto and Car tip

... Я ОДНА могу организовать, коллектив за 200 человек, да так, что всем ВЕСЕЛО и ИНТЕРЕСНО..

Сама организовала ОТКРЫТИЕ МОТО СЕЗОНА 2020 (никто не рискнул, , не смог, не один мото клуб) набрав на событие более 100 человек.

Пару слов о моем увлечении, которое делает людей счастливыми...

Я организатор Сообщества любителей

КАТАТЬ и КАТАТЬСЯ "MnC trip"

"Moto and Car trip" Виктория Клейменова

Приглашаю тебя присоединиться к нашему сообществу... ЕСЛИ хочешь разнообразить свою жизнь.

Вам к нам, если:

интересна мототематика, вы имеете мотоцикл или мечтаете прохватить вторым номером с

Портфолио


Офис-менеджер (В настоящее время работаю в коммерческой компании помощником руководителя)

договорная

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

от 65 000 руб.

Москва

Менеджер со знанием английского языка

от 100 000 руб.

Москва

Промоутер газет

от 10 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 20 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 18 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Логопед

от 30 000 руб.

Москва