-бронирование/открытие/формирование/переоформление/ведение и закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; -контроль своевременности обработки заявок и открытия счетов; -консультирование клиентов и сотрудников банка по всем вопросам, входящим в компетенцию группы; -прием и экспертиза предоставленных комплектов документов на открытие/ведение/закрытие счетов; -поддержание в актуальном состоянии карточки клиента: проверка, обработка документов и своевременное обновление анкет клиентов-юридических лиц, внесение изменений, смена банковских карточек; -контроль сроков предоставления документов и правильность их оформления; -осуществление идентификации клиентов; -подготовка документов для формирования ответов на запросы регулирующих и уполномоченных органов по счетам клиентов; -закрытие счетов клиентов, исключенных из ЕГРЮЛ с использованием информации, содержащейся на сайте ФНС;-закрытие счетов в соответствии с ФЗ №89-ФЗ от 18.07.2005г.; -участие в проведении выемки документов; -участие по внедрению новой функциональности в АБС и ВСП (постановка задач, тестирование); -сбор статистики по группе, включая Филиалы банка; -участие в согласовании нормативных документов по открытию счетов/ведению юридических досье; -организация сдачи юридических досье в центральный архив банка АО "ГЛОБЭКСБАНК" Главный специалист группы ведения юридических досье клиентов Управления по сопровождению операций банка Открытие, ведение, закрытие и переоформление расчетных/текущих счетов клиентов- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой. -проверка документов, предоставляемых на открытие, на полноту и достоверность предоставленных сведений; -консультирование сотрудников Банка и клиентов по вопросам предоставления комплекта документов для открытия/закрытия счетов; -проверка, обработка документов, предоставляемых для обновления сведений о клиентах банка, внесение изменений в досье клиента, в карточку клиента; -контроль сроков предоставления документов и правильность их оформления; -своевременное обновление в АБС карточки клиентов ВСП; -актуализация анкеты клиентов ВСП на бумажном носителе и электронном виде; -осуществление идентификации клиента и проверку документов клиента, его представителей и выгодоприобретателей, согласно действующему законодательству; -формирование, ведение, учет, хранение досье и анкет клиентов; -анализ базы открытых расчетных/текущих счетов и закрытие счетов клиентов-юридических лиц, не работающих более двух лет, согласно законодательству; -закрытие счетов клиентов, исключенных из ЕГРЮЛ; -подготовка надлежащим образом оформленных документов для ответа на запросы уполномоченных органов, поступающие в подразделение банка; -осуществление мероприятий во исполнение требований ФЗ от 07.08.2001 №115-ФЗ |