Директор по рознице, Директор магазина

Резюме 5406120   ·   21 мая 2020, 16:40

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Калужская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (15 ноября 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — март 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор по развитию и продажам/Директор магазинов

Компания

Stella Elena

Обязанности

Управление магазинами (3 мультибрендовых магазина).

Розничное и оптовое направление.

Итальянские бренды ПРЕМИУМ

1.Онлайн розничные продажи/оптовые продажи.

Интернет магазин - розничные продажи (B2C, В2В) по входящим заявкам с социальных сетей и сайта компании, продажи по переписке в мессенджерах.

Продажи по теплой базе потенциальных и постоянных клиентов.

Была произведена систематизирование повторные продаж и продажи по базе потенциальных клиентов.

А так же, систематизация и автоматизация работы с онлайн продажами в СРМ (внедрение автоворонок, чат боты, настройка СРМ системы)

2. офлайн - розничные продажи в магазинах/шоуруме компании

поиск, подбор и обучение сотрудников.

Организация, обучение и контроль работы.

Планирование товарооборота и KPI показателей отделов (интернет - магазина, магазинов, партнерских магазинов).

Контроль выполнения показателей сотрудниками. Регулярная оценка навыков сотрудников компании, оценка качества работы в переписке в общении, оценка работы консультантов в магазинах.

Оценка эффективности персонала, подбор, адаптация и обучение сотрудников, проведение тренингов.

Разработка и дополнение обучающих материалов, должностных инструкций и стандартов компании.

3.) Работа с байерами в Италии и контроль заказов.

Планирование и контроль товарных запасов.

Веление отчетности и анализ плановых показателей магазинов.

Участие в инвентаризациях.

Организация и контроль маркетинговых активностей в магазинах.

4.) Работа с организаторами и размещение товара в партнерских магазинах. Анализ продаж, Которосль отчетности и поступление денежных средств.


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2018   (5 месяцев)

Должность

Управляющая розничной и франчайзинговой сети

Компания

ООО Миратекс

Обязанности

Бренд MIRA SEZAR (ПРЕМИУМ)

Управление производственно-торговой компанией. Создание, внедрение всей системы работы взаимодействия всех подразделений производственно- торговой компании. Стратегическое планирование организации, бюджетирование, создание системы взаимодействия подразделений, системы контроля, системы мотивации.

Решение операционных вопросов по управлению компанией розничной, оптовой и франчайзинговой торговли.

Особенности сети: быстрое развитие и активные продажи торгующего персонала;

Повышение эффективности показателей работы магазинов с целью выполнения


Период работы

январь 2017 — май 2017   (5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора.

Компания

ООО "Одло.ru"

Обязанности

Управление предприятием (осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия).

Sport - индустрия.

- управление рекламным, аналитическим, операционным, коммерческим отделом;

- управление сетью магазинов "ODLO", "Лыжный Мир", " SKIMiR " - 9 магазинов площадью от 60- 200 кв.м.

(Территория РФ);

- осуществление руководства 2-х интернет-магазинов (https://www.odlo.ru/#) и (https://www.skimir.ru/);

- осуществление организации материально- технического обеспечения, поставок и продажа товара по договорам поставки в розничной сети и в интернет- магазинах;

- осуществление организации и административно-хозяйственного обслуживания;

- обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств;

- организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов, одежды, обуви, аксессуаров, рекламной продукции, спортивного инвентаря;

- организация заказов и пред. заказах нового товара;

- анализ товарооборота по всей цепочке поступления в организацию и до реализации. Расчет и анализ маржи, ценообразования;

- планирование и бюджетирование;

- стратегическое, тактическое (среднесрочное) и оперативное планирование работы подчиненных подразделений;

- создание и введение в организацию планирования товарооборота, KPI показателей (средний чек, комплексность, конверсия);

- планировании закупки на следующий сезон, с целью максимально эффективного наполнения товаром магазинов, выполнение планов товарооборота в каждом подразделении и максимальной прибылью для организации в целом;

- осуществление эффективного планирования торговых площадей (введение в организацию системы расчета объема на каждую торговую точку, на каждый кв.м., создание матрицы, анализ холодных и горячих зон);

- осуществление мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов (разработка и внедрение стандартов компании, сервиса обслуживания, корпоративную культуру);

-участие от имени организации на ярмарках, на выставках, по рекламированию и реализации продукции в регионе.

Реклама и маркетинг:

- осуществление анализа информации, полученной от отдела маркетинга и рекламы, розничной сети, других источников о состоянии рынка, о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности;

- осуществление и разработка маркетинговой политики компании на основании анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию;

- определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара;

- организация и разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы;

- создания плана развития торговой марки и бренда компании.

Управление персоналом:

- управляет персоналом подчиненных подразделений, разработка и проведение мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации. Создание и введение новой системы мотивации сотрудников;

- создание и введение в компанию систем (адаптации, наставничества, обучения, аттестации сотрудников);

- создание целевых программ, определение перспективных направлений деятельности подчиненных подразделений;

- проведение еженедельных (в случае необходимости ежедневных) оперативных совещаний, осуществление постановки задач руководителям подчиненных подразделений;

- осуществление максимально-эффективного взаимодействия между подчиненными подразделениями, с целью получения максимального результата работы структурных подразделений;

- создание и внедрение структуры организации;

- осуществление оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями;

- организация своевременного и качественного документооборота;

- создание новых отч


Период работы

август 2008 — январь 2017   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Стейкир"

Обязанности

Управление Группой Компаний (b2c, b2b)

Формирование стратегических целей развития Компании;

Осуществление оперативного управления и контроль работы функциональных подразделений компании: логистика, ИТ, отдел персонала, отдел рекламы и маркетинга, служба эксплуатации, магазины, офисы);

Проведение анализа деятельности подразделений, формирование предложений, согласование и внедрение изменений по повышению эффективности их работы;

Разрешение спорных и проблемных вопросов в выделенных подразделениях;

Участие в планировании товарооборота

Оптимизация затрат, оптимизация бизнес-процессов

Управление магазинами oodji, calipso и мультибрендовые - 27 магазинов в Москве и на территории РФ

(площади магазинов от 150 до 1000 кв.м.)

Открытие магазинов с "О", поиск помещений.

Ведение переговоров по аренде, подписание договоров.

- Организация и управление эффективной работой магазинов. Выполнение плановых показателей.

- Контроль работы всего персонала в магазинах.

- Решение текущих вопросов.

- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

- Решение вопросов по инкассации.

- Ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

- Обеспечение установленного режима работы в магазинах.

- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

- Обеспечение изучения и внедрения передовых методов и приемов в торговле, систематическое повышение квалификации работников.

- Принятие мер по обеспечению магазинов квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию благоприятного климата в коллективе, безопасных и благоприятных условий для их труда.

- Обеспечение соблюдения законности в деятельности фирменных магазинах.

- Обеспечение сохранности вверенных материальных ценностей. Инвентаризации.

Ведение переговоров и подписание договоров сдачи в аренду иностранным компаниям в БЦ Терра Класса А

Отличные результаты в работе магазинов г. Москвы и г. Иркутска (выполнение и перевыполнение плановых показателей), первые места в рейтинге продаж по России.

Отличные результаты проведенных инвентаризаций.

Сплоченная и эффективная команда, отсутствие ротации.

Объявлены благодарности и вручены премии за отличную работу магазинов, за высокий сервис и лояльность к компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ИГУ (Иркутский государственный университет) Иркутск

Специальность

Управление предприятием и экономика предпринимательства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Управление Группой Компаний (b2c, b2b)

Формирование стратегических целей развития Компании;

Осуществление оперативного управления и контроль работы функциональных подразделений компании: логистика, ИТ, отдел персонала, отдел рекламы и маркетинга, служба эксплуатации, магазины, офисы);

Проведение анализа деятельности подразделений, формирование предложений, согласование и внедрение изменений по повышению эффективности их работы;

Разрешение спорных и проблемных вопросов в выделенных подразделениях;

Участие в планировании товарооборота

Оптимизация затрат, оптимизация бизнес-процессов

Управление магазинами oodji, calipso и мультибрендовые - 27 магазинов в Москве и на территории РФ

(площади магазинов от 150 до 1000 кв.м.)

Открытие магазинов с "О", поиск помещений.

Ведение переговоров по аренде, подписание договоров.

- Организация и управление эффективной работой магазинов. Выполнение плановых показателей.

- Контроль работы всего персонала в магазинах.

- Решение текущих вопросов.

- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

- Решение вопросов по инкассации.

- Ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

- Обеспечение установленного режима работы в магазинах.

- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

- Обеспечение изучения и внедрения передовых методов и приемов в торговле, систематическое повышение квалификации работников.

- Принятие мер по обеспечению магазинов квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию благоприятного климата в коллективе, безопасных и благоприятных условий для их труда.

- Обеспечение соблюдения законности в деятельности фирменных магазинах.

- Обеспечение сохранности вверенных материальных ценностей. Инвентаризации.

Ведение переговоров и подписание договоров сдачи в аренду иностранным компаниям в БЦ Терра Класса А

Отличные результаты в работе магазинов г. Москвы и г. Иркутска (выполнение и перевыполнение плановых показателей), первые места в рейтинге продаж по России.

Отличные результаты проведенных инвентаризаций.

Сплоченная и эффективная команда, отсутствие ротации.

Объявлены благодарности и вручены премии за отличную работу магазинов, за высокий сервис и лояльность к компании. кие и организационные навыки, навыки успешного ведения переговоров. Умею управлять конфликтами и принимать решения в сложных нестандартных ситуациях.

- Имею успешный практический опыт организации работы и контроля за качественным исполнением обязанностей сотрудников, за соблюдением корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.

Дополнительная информация:

Мои сильные стороны:

Обладаю ярко выраженными лидерскими качествами и организаторскими способностями. Ответственна, коммуника


Экспедитор, кладовщик, комплектовщик (работу в Подмосковье не предлагать)

от 30 000 руб.

Москва

Водитель с грузовой маш. 5 тонн.38 куб.Гидроборт

от 150 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 20 000 руб.

Москва

Начальник отдела подбора, оценки и развития персонала

от 150 000 руб.

Москва

Администратор клиники, фитнес центра, салона / Офис менеджер /Делопроизводитель

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Оператор АЗС

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер

договорная

Москва

Водитель автомобиля

договорная

Москва

Логопед - дефектолог

от 12 000 руб.

Москва