Управление предприятием (осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия). Sport - индустрия. - управление рекламным, аналитическим, операционным, коммерческим отделом; - управление сетью магазинов "ODLO", "Лыжный Мир", " SKIMiR " - 9 магазинов площадью от 60- 200 кв.м. (Территория РФ); - осуществление руководства 2-х интернет-магазинов (https://www.odlo.ru/#) и (https://www.skimir.ru/); - осуществление организации материально- технического обеспечения, поставок и продажа товара по договорам поставки в розничной сети и в интернет- магазинах; - осуществление организации и административно-хозяйственного обслуживания; - обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств; - организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов, одежды, обуви, аксессуаров, рекламной продукции, спортивного инвентаря; - организация заказов и пред. заказах нового товара; - анализ товарооборота по всей цепочке поступления в организацию и до реализации. Расчет и анализ маржи, ценообразования; - планирование и бюджетирование; - стратегическое, тактическое (среднесрочное) и оперативное планирование работы подчиненных подразделений; - создание и введение в организацию планирования товарооборота, KPI показателей (средний чек, комплексность, конверсия); - планировании закупки на следующий сезон, с целью максимально эффективного наполнения товаром магазинов, выполнение планов товарооборота в каждом подразделении и максимальной прибылью для организации в целом; - осуществление эффективного планирования торговых площадей (введение в организацию системы расчета объема на каждую торговую точку, на каждый кв.м., создание матрицы, анализ холодных и горячих зон); - осуществление мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов (разработка и внедрение стандартов компании, сервиса обслуживания, корпоративную культуру); -участие от имени организации на ярмарках, на выставках, по рекламированию и реализации продукции в регионе. Реклама и маркетинг: - осуществление анализа информации, полученной от отдела маркетинга и рекламы, розничной сети, других источников о состоянии рынка, о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности; - осуществление и разработка маркетинговой политики компании на основании анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию; - определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара; - организация и разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы; - создания плана развития торговой марки и бренда компании. Управление персоналом: - управляет персоналом подчиненных подразделений, разработка и проведение мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации. Создание и введение новой системы мотивации сотрудников; - создание и введение в компанию систем (адаптации, наставничества, обучения, аттестации сотрудников); - создание целевых программ, определение перспективных направлений деятельности подчиненных подразделений; - проведение еженедельных (в случае необходимости ежедневных) оперативных совещаний, осуществление постановки задач руководителям подчиненных подразделений; - осуществление максимально-эффективного взаимодействия между подчиненными подразделениями, с целью получения максимального результата работы структурных подразделений; - создание и внедрение структуры организации; - осуществление оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями; - организация своевременного и качественного документооборота; - создание новых отч |