Директор по рознице, Директор магазина

Резюме 5406120   ·   21 мая 2020, 16:40

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Калужская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (15 ноября 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — март 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор по развитию и продажам/Директор магазинов

Компания

Stella Elena

Обязанности

Управление магазинами (3 мультибрендовых магазина).

Розничное и оптовое направление.

Итальянские бренды ПРЕМИУМ

1.Онлайн розничные продажи/оптовые продажи.

Интернет магазин - розничные продажи (B2C, В2В) по входящим заявкам с социальных сетей и сайта компании, продажи по переписке в мессенджерах.

Продажи по теплой базе потенциальных и постоянных клиентов.

Была произведена систематизирование повторные продаж и продажи по базе потенциальных клиентов.

А так же, систематизация и автоматизация работы с онлайн продажами в СРМ (внедрение автоворонок, чат боты, настройка СРМ системы)

2. офлайн - розничные продажи в магазинах/шоуруме компании

поиск, подбор и обучение сотрудников.

Организация, обучение и контроль работы.

Планирование товарооборота и KPI показателей отделов (интернет - магазина, магазинов, партнерских магазинов).

Контроль выполнения показателей сотрудниками. Регулярная оценка навыков сотрудников компании, оценка качества работы в переписке в общении, оценка работы консультантов в магазинах.

Оценка эффективности персонала, подбор, адаптация и обучение сотрудников, проведение тренингов.

Разработка и дополнение обучающих материалов, должностных инструкций и стандартов компании.

3.) Работа с байерами в Италии и контроль заказов.

Планирование и контроль товарных запасов.

Веление отчетности и анализ плановых показателей магазинов.

Участие в инвентаризациях.

Организация и контроль маркетинговых активностей в магазинах.

4.) Работа с организаторами и размещение товара в партнерских магазинах. Анализ продаж, Которосль отчетности и поступление денежных средств.


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2018   (5 месяцев)

Должность

Управляющая розничной и франчайзинговой сети

Компания

ООО Миратекс

Обязанности

Бренд MIRA SEZAR (ПРЕМИУМ)

Управление производственно-торговой компанией. Создание, внедрение всей системы работы взаимодействия всех подразделений производственно- торговой компании. Стратегическое планирование организации, бюджетирование, создание системы взаимодействия подразделений, системы контроля, системы мотивации.

Решение операционных вопросов по управлению компанией розничной, оптовой и франчайзинговой торговли.

Особенности сети: быстрое развитие и активные продажи торгующего персонала;

Повышение эффективности показателей работы магазинов с целью выполнения


Период работы

январь 2017 — май 2017   (5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора.

Компания

ООО "Одло.ru"

Обязанности

Управление предприятием (осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия).

Sport - индустрия.

- управление рекламным, аналитическим, операционным, коммерческим отделом;

- управление сетью магазинов "ODLO", "Лыжный Мир", " SKIMiR " - 9 магазинов площадью от 60- 200 кв.м.

(Территория РФ);

- осуществление руководства 2-х интернет-магазинов (https://www.odlo.ru/#) и (https://www.skimir.ru/);

- осуществление организации материально- технического обеспечения, поставок и продажа товара по договорам поставки в розничной сети и в интернет- магазинах;

- осуществление организации и административно-хозяйственного обслуживания;

- обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств;

- организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов, одежды, обуви, аксессуаров, рекламной продукции, спортивного инвентаря;

- организация заказов и пред. заказах нового товара;

- анализ товарооборота по всей цепочке поступления в организацию и до реализации. Расчет и анализ маржи, ценообразования;

- планирование и бюджетирование;

- стратегическое, тактическое (среднесрочное) и оперативное планирование работы подчиненных подразделений;

- создание и введение в организацию планирования товарооборота, KPI показателей (средний чек, комплексность, конверсия);

- планировании закупки на следующий сезон, с целью максимально эффективного наполнения товаром магазинов, выполнение планов товарооборота в каждом подразделении и максимальной прибылью для организации в целом;

- осуществление эффективного планирования торговых площадей (введение в организацию системы расчета объема на каждую торговую точку, на каждый кв.м., создание матрицы, анализ холодных и горячих зон);

- осуществление мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов (разработка и внедрение стандартов компании, сервиса обслуживания, корпоративную культуру);

-участие от имени организации на ярмарках, на выставках, по рекламированию и реализации продукции в регионе.

Реклама и маркетинг:

- осуществление анализа информации, полученной от отдела маркетинга и рекламы, розничной сети, других источников о состоянии рынка, о перспективах развития рынка, о деятельности и планах Партнеров и Конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности;

- осуществление и разработка маркетинговой политики компании на основании анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию;

- определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара;

- организация и разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы;

- создания плана развития торговой марки и бренда компании.

Управление персоналом:

- управляет персоналом подчиненных подразделений, разработка и проведение мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации. Создание и введение новой системы мотивации сотрудников;

- создание и введение в компанию систем (адаптации, наставничества, обучения, аттестации сотрудников);

- создание целевых программ, определение перспективных направлений деятельности подчиненных подразделений;

- проведение еженедельных (в случае необходимости ежедневных) оперативных совещаний, осуществление постановки задач руководителям подчиненных подразделений;

- осуществление максимально-эффективного взаимодействия между подчиненными подразделениями, с целью получения максимального результата работы структурных подразделений;

- создание и внедрение структуры организации;

- осуществление оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями;

- организация своевременного и качественного документооборота;

- создание новых отч


Период работы

август 2008 — январь 2017   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Стейкир"

Обязанности

Управление Группой Компаний (b2c, b2b)

Формирование стратегических целей развития Компании;

Осуществление оперативного управления и контроль работы функциональных подразделений компании: логистика, ИТ, отдел персонала, отдел рекламы и маркетинга, служба эксплуатации, магазины, офисы);

Проведение анализа деятельности подразделений, формирование предложений, согласование и внедрение изменений по повышению эффективности их работы;

Разрешение спорных и проблемных вопросов в выделенных подразделениях;

Участие в планировании товарооборота

Оптимизация затрат, оптимизация бизнес-процессов

Управление магазинами oodji, calipso и мультибрендовые - 27 магазинов в Москве и на территории РФ

(площади магазинов от 150 до 1000 кв.м.)

Открытие магазинов с "О", поиск помещений.

Ведение переговоров по аренде, подписание договоров.

- Организация и управление эффективной работой магазинов. Выполнение плановых показателей.

- Контроль работы всего персонала в магазинах.

- Решение текущих вопросов.

- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

- Решение вопросов по инкассации.

- Ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

- Обеспечение установленного режима работы в магазинах.

- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

- Обеспечение изучения и внедрения передовых методов и приемов в торговле, систематическое повышение квалификации работников.

- Принятие мер по обеспечению магазинов квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию благоприятного климата в коллективе, безопасных и благоприятных условий для их труда.

- Обеспечение соблюдения законности в деятельности фирменных магазинах.

- Обеспечение сохранности вверенных материальных ценностей. Инвентаризации.

Ведение переговоров и подписание договоров сдачи в аренду иностранным компаниям в БЦ Терра Класса А

Отличные результаты в работе магазинов г. Москвы и г. Иркутска (выполнение и перевыполнение плановых показателей), первые места в рейтинге продаж по России.

Отличные результаты проведенных инвентаризаций.

Сплоченная и эффективная команда, отсутствие ротации.

Объявлены благодарности и вручены премии за отличную работу магазинов, за высокий сервис и лояльность к компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ИГУ (Иркутский государственный университет) Иркутск

Специальность

Управление предприятием и экономика предпринимательства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Управление Группой Компаний (b2c, b2b)

Формирование стратегических целей развития Компании;

Осуществление оперативного управления и контроль работы функциональных подразделений компании: логистика, ИТ, отдел персонала, отдел рекламы и маркетинга, служба эксплуатации, магазины, офисы);

Проведение анализа деятельности подразделений, формирование предложений, согласование и внедрение изменений по повышению эффективности их работы;

Разрешение спорных и проблемных вопросов в выделенных подразделениях;

Участие в планировании товарооборота

Оптимизация затрат, оптимизация бизнес-процессов

Управление магазинами oodji, calipso и мультибрендовые - 27 магазинов в Москве и на территории РФ

(площади магазинов от 150 до 1000 кв.м.)

Открытие магазинов с "О", поиск помещений.

Ведение переговоров по аренде, подписание договоров.

- Организация и управление эффективной работой магазинов. Выполнение плановых показателей.

- Контроль работы всего персонала в магазинах.

- Решение текущих вопросов.

- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

- Решение вопросов по инкассации.

- Ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

- Обеспечение установленного режима работы в магазинах.

- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

- Обеспечение изучения и внедрения передовых методов и приемов в торговле, систематическое повышение квалификации работников.

- Принятие мер по обеспечению магазинов квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию благоприятного климата в коллективе, безопасных и благоприятных условий для их труда.

- Обеспечение соблюдения законности в деятельности фирменных магазинах.

- Обеспечение сохранности вверенных материальных ценностей. Инвентаризации.

Ведение переговоров и подписание договоров сдачи в аренду иностранным компаниям в БЦ Терра Класса А

Отличные результаты в работе магазинов г. Москвы и г. Иркутска (выполнение и перевыполнение плановых показателей), первые места в рейтинге продаж по России.

Отличные результаты проведенных инвентаризаций.

Сплоченная и эффективная команда, отсутствие ротации.

Объявлены благодарности и вручены премии за отличную работу магазинов, за высокий сервис и лояльность к компании. кие и организационные навыки, навыки успешного ведения переговоров. Умею управлять конфликтами и принимать решения в сложных нестандартных ситуациях.

- Имею успешный практический опыт организации работы и контроля за качественным исполнением обязанностей сотрудников, за соблюдением корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.

Дополнительная информация:

Мои сильные стороны:

Обладаю ярко выраженными лидерскими качествами и организаторскими способностями. Ответственна, коммуника


Менеджер по продажам

договорная

Москва

Сборщик корпусных и встроенных шкафов-купе

от 50 000 руб.

Москва

Энергетик

договорная

Москва

Мастер по ремонту принтеров/заправщик картриджей

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер, уборщик

от 5 000 руб.

Москва

Менеджер

от 20 000 руб.

Москва

Домработница

от 40 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Ведущий менеджер по проектам

от 80 000 руб.

Москва