Расчет заработной платы. Отражение на счетах бухгалтерского учета. Расчет отчислений с ФОТ. Составление отчетности в ПФ, ФСС. Расчет налогов: НДС, транспортный налог, налог на имущество, налог на прибыль. Ведение налоговых регистров. Ведение книги продаж, книги покупок, журнала полученных и выданных счетов-фактур. Формирование налоговых деклараций и сдача отчетности в налоговые органы. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет банковских операций. Расчет процентов по займам, отражение на счетах бухгалтерского учета займов и процентов. Подготовка документации и ответов на требования в налоговые органы. Опыт выездных и камеральных проверок ФНС. Составление бухгалтерской отчетности. Ведение бюджета движения денежных средств. Помощь руководителю за контролем использования денежных средств.