1) Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, ФСС, ПФР; 2) ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; 3) учет импортных и экспортных операций (в том числе по странам ТС); 4) учет НДС по ставке 0%, в том числе подтверждение; 5) составление внутренних управленческих отчетов; 6) осуществление взаимодействия с аудиторскими компаниями при проведении ежегодного обязательного аудита; 7) работа с налоговыми органами, в том числе при проведении камеральных проверок; 8) подготовка документов для банка и органов валютного контроля; 9) расчет зарплаты и составление кадровых документов; 10) работа с таможней и таможенным брокером; 11) осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженности; 12) составление договоров; 13) оформление и учет давальческих операций; 14) подготовка документов в контролирующие и сертификационные органы; 15) учет ТМЦ; 16) учет ОС; 17) учет производства и формирование себестоимости готовой продукции; 18) учет авансовых отчетов и командировочных расходов; |