- Ежедневные отчеты (средний чек, выручка, проходимость, списание) по трем пекарням; - Работа в программе Iiko, 1С и XL; - Операционная работа. Бюджетирование, планирование расходов; - Инвентаризация (проведение и детальный разбор на трех точках); - Закупки. Работа с 8 поставщиками. Сбор заявок, формирование заказов по всем точкам; - Переговоры с поставщиками, поиск новых поставщиков; - Проверка по чек-листам; - Дегустация новой продукции (выпечка, кондитерка, сопутка, напитки, кухня); - Составление заявок на ремонт (контроль исполнения всех ремонтных работ); - Составление меню и технологических карт; - Работа с уголком потребителя; - Общение с покупателями (проведение опросов, разрешение конфликтных ситуаций); - Тесная работа с отделом маркетинга (поменяла дизайн ценников, информационных досок, наклеек и прочего); - Маркетинговое исследование, изучение конкурентов (составление карты локаций); - Поиск промоутеров и интервьюеров. Контроль их работы; - Промо-акции на точках; - Разработка мероприятий для увеличения среднего чека; - Мероприятия, направленные на привлечение покупателей с учетом сложностей месторасположения торговых точек; - Написание текстов к рекламе для листовок и облака речи; - Фотоотчеты (контроль витрин и внешнего вида работников); - Контроль кассовой дисциплины; - Контроль технического и санитарного состояния оборудования; - Контроль выкладки товара, замена ценников; - Отслеживание сроков продукции, контроль маркировок; - Работа с типографиями (реклама, баннеры, ценники и тд); - Отслеживание сроков по медицинским осмотрам (направляла на медосмотры, заполняла данные в Iiko); - Контроль всей товарной сопроводительной документации на продукцию; - Контроль соблюдения планограммы в морозильных камерах и торговых витринах; - Урегулирование конфликтов с соседями; - Работа с проверяющими органами и управляющими компаниями; - Работа с СЭС; - Охрана труда, СОУТ, ХАССП, ППК. Ведение всех необходимых журналов; - Самоинкассация; - Наставничество (обучение персонала продажам на ТТ); - Ввод в должность персонала, стажировка работников (пекарей и продавцов). Аттестация новых работников; - Табелирование в 1С; - Подмена работников (пекарь и продавец), по необходимости; - Проведение летучек и собраний; - Выбор дизайна рабочей формы работников, поиск портного, контроль исполнения заказа. О компании: Пекарня формата кафе "БулкаХлеба"с тремя торговыми точками в Москве. Количество посадочных мест 22, 20 и 12. Работа с замороженными полуфабрикатами. Допекание пф в подовых печах MIWE. В продаже имеется: хлеб (14 видов), выпечка сладкая и сытная (более 30 наименований), кондитерские изделия (торты, пирожное, безе, зефир, печенье...), сопутствующие товары (леденцы, конфеты, варенье, мини-пряники..), салаты, сэндвичи, кофейные напитки, листовой чай с добавками, сезонные напитки. Выявила мотивацию персонала, провела обучение (продавцы, бариста, пекари). Для этого прошла переподготовку на бизнес-тренера по продажам и переговорам. Создала программу обучения, куда входило: стандарты сервиса, воронка продаж, работа с возражениями, обязательные допродажи и прочие хитрости. Провела двухдневное очное обучение с последующей аттестацией персонала. Наняла профессионального бариста для проведения обучения продавцов и бариста искусству приготовления кофейных напитков (двухрожковая кофемашина). Разработала план повышения эффективности работы персонала. Данные мероприятия привели к следующим показателям: - Существенно снизился процент переработок; - Снизились расходы на персонал от бюджетных показателей, тк я убрала полностью текучесть персонала. - Увеличился средний чек; - Сократился процент списания. Помимо этого я заменила многих поставщиков. Ввела праздники на точках. Наладила отношения с соседями, привлекла соседнюю организацию для совместной промо работе. Реорганизовала систему оплаты труда. |