Руководитель

Резюме 5386569   ·   25 апреля 2020, 11:02

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (8 мая 1966)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ООО "СБВ "ПКФ"

Обязанности

Организация сопровождения постоянных клиентов, собеседования при приеме на работу, обучение нового персонала, руководство техническим отделом, ведение документооборота, договорная работа, составление инструкций и регламентов


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Индивидуальное предпринимательство

Компания

Индивидуальное предпринимательство

Обязанности

Поиск клиентов, холодные продажи, маркетинг, реклама


Период работы

февраль 2000 — декабрь 2017   (17 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по финансам

Компания

ООО "Зодиак ИКП"

Обязанности

• Управление административно-хозяйственной и коммерческой деятельностью компании-дистрибьютора ПО "КонсультантПлюс";

• разработка и внедрение стратегии и планов развития компании;

• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (до 15 человек в подчинении);

• формирование и контроль исполнения бюджетов компании и финансовой деятельности;

• разработка и контроль реализации коммерческой и маркетинговой стратегий;

• управление отношениями с клиентами и партнерами: ведение переговоров, развитие лояльности;.

• мониторинг рынка и конкурентов, управление ценообразованием;

• обеспечение участия компании в профильных мероприятиях и выставках;

• регулярное ведение и предоставление отчетности по ключевым показателям эффективности.

Взаимодействие с контрольными и проверяющими органами (ИФНС, ПФР, ФСС).

Ведение электронного документооборота.

Сдача отчетности в госорганы


Период работы

ноябрь 1994 — январь 2000   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "Зодиак КП"

Обязанности

• Управление финансово-экономическим блоком компании;

• бюджетирование и планирование: контроль исполнения бюджетов и прогнозирование деятельности;

• руководство персоналом: обучение, мотивация, постановка

задач и контроль их исполнения (до 10 человек в подчинении);

• проведение финансово-экономического анализа и составление управленческой отчетности;

• управление денежными потоками, контроль работы бухгалтерии;

• разработка и реализация мер по оптимизации доходов/расходов на основе регулярного анализа;

• взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, сдача отчетности.

Продажи программного обеспечение.


Период работы

январь 1989 — январь 1994   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник технологического бюро

Компания

Московское станкостроительное ПО "КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ"

Обязанности

Управление технологическим бюро сборки станков; внедрение выпуска новых моделей,

разработка технологического процесса, контроль качества сборки;

• управление персоналом: обучение, мотивации, постановка задач и контроль их исполнения (7 человек в подчинении);

• организация производства выпуска новых станков;

• управление разработкой автоматизированного завода по выпуску станков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский государственный технологический университет "Станкин", Москва

Специальность

Технология машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 г.

ООО "Вонтрезалт"

Активные продажи, маркетинг, интернет-технологии

2005 г.

КонсультантПлюс, Тренинг "Техника продаж"

1994

Центр профессиональной подготовки "СТЕК",

"Бухгалтерский учет и отчетность"

Навыки и умения

Деловая переписка

Управление продажами

Планирование продаж

Обучение и развитие

Деловая коммуникация

Ориентация на результат

Ведение переговоров

Мотивация персонала

Руководство коллективом

Подбор персонала

Управление командой

Организаторские навыки

Обучение персонала

Договорная работа

Обо мне

• опыт построения коммерческой, финансовой и административной структуры компании "с 0";

• знание техник построения коммуникации, навыки ведения эффективных переговоров;

• самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума;

• способность работать с большими массивами информации и в сжатые сроки;

• опыт эффективной коммуникации со смежными подразделениями;

• развитые организаторские способности, умение работы в команде и самостоятельно;

• высокий уровень самодисциплины, умение принимать самостоятельные решения и брать за них ответственность;

• умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности;

• инициативность, стремление к достижению высоких результатов;

• быстрая обучаемость, нацеленность на личное и профессиональное развитие.


Охранник 6 разряда;

от 60 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра

от 45 000 руб.

Москва

Инженер строительного контроля

от 70 000 руб.

Москва

Официант хостес

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Оператор лазерного гравера

от 45 000 руб.

Москва

Сушист

договорная

Москва

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Кассир-продавец

от 35 000 руб.

Москва