Управленческие функции: • Управление продажами: планирование продаж, обеспечение выполнения плановых показателей, контроль и анализ объемов продаж, анализ рынка и мониторинг конкурентной среды • Управление клиентским портфелем: расширение клиентской базы; выстраивание и развитие отношений с ключевыми клиентами, поставщиками, партнерами; проведение переговоров любой сложности; участие в профильных выставках; заключение и обеспечение исполнения договоров; организация и контроль оплаты счетов клиентам • Организация поставки товара, взаимодействие с поставщиками, проведение оплаты счетов поставщиков • Формирование и контроль бюджета филиала, формирование регулярной управленческой отчетности для собственника компании. • Контроль ведения учета и отчетности по материальным ценностям, проведения инвентаризаций • Взаимодействие с проверяющими органами (ФНС РФ, Федеральная инспекция труда при Министерстве труда и социального развития РФ) • Административно-хозяйственное обеспечение деятельности филиала (АХО) Управление персоналом (отдел продаж, транспортная группа, группа учета и документооборота, складская группа, группа взаимодействия с клиентами) • Подбор сотрудников (проведение собеседований, прием на работу) • Контроль и оценка работы сотрудников • Построение эффективной команды, обучение, мотивация, наставничество |